Анастасия Бороденко
Конспект ООД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Тележка для ёжиков»
▼ Скачать +Заказ
Конспект ООД по изобразительной деятельности во второй младшей группе
«Тележка для ёжиков»
Задачи:
Образовательные: учить детей изображать предмет прямоугольной формы, продолжать учить рисовать и закрашивать красками, продолжать учить правильно, держать кисть.
Развивающие: развивать у детей эстетическое восприятие; формировать умение слушать воспитателя, создавать изображение, заданное им.
Публикация «Конспект ООД по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Тележка для ёжиков“» размещена в разделах
- Еж, ежик. ИЗО, изобразительная деятельность
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитывающие: воспитывать любовь к животным и бережное отношение.
Оборудование и материалы:
Демонстрационный материал: образец с изображением тележки, игрушки- ёжик и зайчик, корзина с угощением.
Раздаточный материал:1/2 альбомного листа, краски, кисточки, баночки для воды, салфетки.
Ход занятия:
1. Вводная часть
(Дети стоят на ковре полукругом. У воспитателя игрушки ёжик и зайчик).
-Ребята, послушайте я сейчас вам расскажу сказку. Однажды ёжик и зайчик пошли гулять в лес и нашли грибную лужайку. Ёжик набрал много грибов, но не знал на чем их довезти до домика. И зайчик ему предложил обратиться за помощью в нашу группу. Как вы думаете на чем можно довезти грибы до домика? (Машина, грузовик, тачка) Давайте посмотрим, что такое тележка. Рассматривание иллюстраций с изображением тележки.
2. Основная часть
Рассматривание образца (Дети садятся за стол)
-Посмотрите какую тележку нарисовала я.
-Дети что я нарисовала? (тележку) (хоровые и индивидуальные закрепления)
-А что у тележки есть? (кузов, колёса, ручка).
-На что похож кузов? (хоровые и индивидуальные закрепления)
-Какой формы кузов? (прямоугольный). А каким цветом кузов? (красный).
- Какой формы колёса? (круглые). А какого цвета колёса? (чёрные).
-А сколько колёс вы видите? (2).
-Что больше кузов или колёса? (кузов).
- На что похожа ручка? (на тонкую палочку)
Показ способов выполнения работы
Я вам предлагаю помочь ежику и нарисовать тележку.
Лист располагаем горизонтально, как у меня. Колеса и ручка у нас уже нарисованы. Тележка у нас будет красного цвета. Беру красную краску и в нижней части листа провожу тонкую линию слева на право от точки к точке кончиком кисти. Это основание. Далее мы нарисуем боковые стороны кузова тележки.
Я с верхней точки в нижнюю провожу небольшую линию. И рисую точно такую же линию, с другой стороны, с верхней точки в нижнюю. Это боковые стороны кузова тележки. А теперь соединяю их горизонтальной линией сверху.
Закрашиваем прямоугольник толстыми линиями, кисточкой ведем сверху вниз, нажимая на весь ворс.
Физкультминутка «Ёжик» (2 раза)
Ёжик топал по тропинке
И грибочек нёс на спинке.
Ёжик топал не спеша,
Тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)
А навстречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгайка.
В огороде чьём-то ловко
Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)
Закрепление последовательности выполнения работы
-Дети, что мы с вами будем рисовать?
- Колеса и ручка у нас уже нарисованы
-Давайте вспомним, что мы будем рисовать сначала? (рисуем тележку)
-Что будем делать потом? (закрашиваем тележку)
Давайте, повторим правила обращения с красками:
- Краски и кисточку в рот не берем
-Работаем аккуратно, не брызгаем красками
- После окончания работы кисточку ставим в баночку, краску закрываем
-После окончания занятия моем руки
-Берем в руки кисточку. Кисть держим тремя пальцами правой руки. А теперь обмакните кисточку в баночке с водой, не забываем отжимать кисточку о край баночки. Набираем кисточкой красную краску. И начинаем рисовать.
Самостоятельная деятельность детей (рисование тележки) и индивидуальная помощь. (играет спокойная музыка)
3. Заключительная часть (Работы детей остаются на столах)
Положительная оценка работ детей от зайчика.
-Какие красивые тележки у нас получились.
-Посмотрите, а у всех тележки похожи на мою тележку?
-Дети, что мы сегодня рисовали?
-А для кого мы рисовали?
Ёжику очень понравились ваши тележки, и он принес для вас угощение- грибочки.