Папки-передвижки

Конспект ООД по изобразительной деятельности «Праздничный букет» с использованием нетрадиционных приёмов рисования

Антонюк Екатерина
Конспект ООД по изобразительной деятельности «Праздничный букет» с использованием нетрадиционных приёмов рисования
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Педагог - Антонюк Екатерина Григорьевна

Образовательная область - изобразите6льная деятельность

Возрастная группа - подготовительная к школе (6-7 лет)

Тема: «Праздничный букет»

Задачи:

Публикация «Конспект ООД по изобразительной деятельности „Праздничный букет“ с использованием нетрадиционных приёмов рисования» размещена в разделах

• закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике – оттиск, рисование солью;

• развивать мелкую моторику рук, формировать умение получать четкое изображение рисуемых объектов;

• развивать умение любоваться природными формами и переносить их в декоративные;

• воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой;

• формировать композиционные навыки.

Материал:

• бумага;

• гуашь;

• кисти;

• ватные палочки;

• пластиковые тарелочки;

• пластиковые вилки;

• соль;

• клей ПВА.

Музыкальное сопровождение:

Г. Гладков «Пластилиновая Ворона»;

П. И. Чайковский “Вальс цветов”.

Предварительная работа: Индивидуальная работа с Мишей П. Разучено стихотворение З. Петрова «Я пришел сегодня к маме», Агатой Г. Т. Шорыгина «Нарисую я в альбоме». Просмотр репродукций картин разных жанров.

Ход занятия

Педагог:

– Ребята, сегодня к нам на урок рисования пришли гости. Давайте все вместе поздороваемся и настроимся на работу.

Дети встают в круг.

Придумано кем – то просто и мудро

при встрече здороваться: «Доброе утро!»

«Доброе утро!» солнцу и птицам!

«Доброе утро!» улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым…

Пусть «Доброе утро!» длится до вечера!

Педагог:

-Ребята, возьмите пожалуйста смайлики и покажите друг другу с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

Дети показывают смайлики.

Педагог:

– Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы получили посылку от настоящего художника. Как вы думаете, что он мог нам выслать? в своей работе. ?

Дети называют предметы, которыми пользуется художник.

Педагог:

– К сожалению, нам принесли три посылки. Скажите можем мы открыть все три и посмотреть, что внутри.

Дети отвечают, что чужую почту открывать нельзя.

Педагог:

– Рассмотрите внимательно коробки, какую мы откроем?

Ответы детей (предположения). Дети выбирают коробку с кляксой.

Педагог открывает посылку, читает текст письма:

- Дорогие ребята, здравствуйте. Все мои картины испорчены. Помогите пожалуйста организовать выставку и нарисуйте рисунки в жанре. За помощь я открою вам секрет

- А какие жанры вы знаете?

Ответы детей (предположения). Ответы детей (предположения).

Звучит песня Г. Гладкова «Пластилиновая Ворона»

Дети досказывают словечко из песни (пейзаж, натюрморт, портрет).

Педагог оформляет доску рисунками.

Педагог:

– Ребята, так какой же жанр нужен нам? Художник положил свои испорченные картины нам. Давайте соберем их.

Педагог раздает конверты с разрезными картинами.

Дети собирают картину. Дают ответ. (Натюрморт)

Педагог:

– Сегодня мы с вами будем рисовать букет цветов в вазе, но не совсем обычным способом. Посмотрите на предметы, лежащие на ваших столах, и скажите, каким необычным способом вы будете получать изображение.

Ответы детей: (будем рисовать гуашью, солью, ватными палочками, вилками.)

Педагог:

– Способ рисования вилкой. палочками называется оттиск. Что это значит?

Ответы детей (отпечаток, след).

Педагог:

– Правильно, и прежде, чем начать работу давайте, и мы с вами выполним “цветочную зарядку”.

“Цветочная зарядка”.

Говорит цветку цветок: Дети поднимают и опускают руки

“Подними-ка свой листок.

Выйди на дорожку. Дети шагают на месте, высоко

Да притопни ножкой. Поднимая колени

Да головкой покачай – Вращение головой

Утром солнышко встречай.

Стебель наклони слегка – Наклоны туловища

Вот зарядка для цветка.

А теперь росой умойся,

Отряхни и успокойся. Встряхивание кистями рук

Наконец готовы все

День встречать во всей красе”.

Дети выполняют зарядку.

Педагог:

– На ваших столах лежат листы с изображением вазы – Давайте сначала оформим их. Сделаем вазу хрустальной, блестящей. Возьмем клей ПВА, соль. Итак, вы можете приступать к работе.

Во время работы педагог следит за осанкой детей, даёт некоторые рекомендации.

- Теперь начнем работу оттиском.

По окончании работы дети показывают рисунки друг другу. Делятся впечатлениями от проделанной работы.

Педагог:

– Сегодня у вас получились чудесные букеты. Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук. Давайте разместим наши работы на выставку. Думаю, художник будет нами доволен.

- А сейчас сюрприз от художника. (Опыт с красками)

Рефлексия. Итог занятия, выставка работ.

(Индивидуальная работа с каждым ребёнком)

Педагог:

- Итак, ребята, мы справились сегодня со сложной работой?

- Сейчас покажите пожалуйста, с каким настроением мы завершаем нашу работу?

Дети показывают друг другу смайлики.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Коллективная работа «Грачи прилетели» с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности»Мастер-класс «Коллективная работа «Грачи прилетели» с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности» «Грачи прилетели» - коллективная работа с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности (мастер-класс) Цель: углубление.

«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования Возраст: 4-5 лет. Цель: Способствовать развитию интереса детей к изобразительной деятельности, используя нетрадиционные приемы рисования.

Конспект по изобразительной деятельности в нетрадиционных техниках аппликаций «Снегирь на ветке»Конспект по изобразительной деятельности в нетрадиционных техниках аппликаций «Снегирь на ветке» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Знакомить с нетрадиционной техникой.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой» Цель: Вызвать творческий интерес у детей к рисованию нетрадиционной техникой рисования- пальчиковая живопись. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по изобразительной деятельности "Осенний пейзаж" с применением нетрадиционных техник рисования - отпечаток листьями и рисование.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Праздничный салют»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Праздничный салют» Цель: создание образа праздничного салюта. Задачи: учить создавать образ праздничного салюта ; закрепить правила работы с кистью ; развивать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «На день рождения к Мышонку» Программные задачи: 1. Образовательные: 1.1. Научить создавать образ животных и птиц в аппликации, путем использования нетрадиционных техник.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика» Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционными техниками художественно-изобразительной деятельности: обрывание и скатывание салфетки.

Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» с использованием нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Цель: развитие творческих.

Занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных способов рисованияЗанятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных способов рисования h3][/h3]ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Задачи: Обучающая: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по изобразительной деятельности «Праздничный букет» с использованием нетрадиционных приёмов рисования
Опубликовано: 15 марта 2020 в 19:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по изобразительной деятельности «Праздничный букет» с использованием нетрадиционных приёмов рисования» (включая файлы) размещена пользователем Антонюк Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД