Лучший педагог года

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Одуванчики на траве» (1 фото)

Ильина Светлана
Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Одуванчики на траве»

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству в младшей группе.

Рисование «Одуванчики на траве».

Задачи:

1. Вызвать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов.

2. Отрабатывать приемы рисования красками.

3. Способствовать закреплению умения аккуратно промывать кисть, осушать ее о салфетку.

Публикация «Конспект ООД по рисованию в младшей группе „Одуванчики на траве“» размещена в разделах

4. Способствовать обучению радоваться своим рисункам.

5. Способствовать развитию творческого воображения.

Материалы и оборудование: Листы бумаги размером 1/2 альбомного листа, краски: желтая, зеленая; кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка, ноутбук, презентация о цветке одуванчике.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, наступило прекрасное время года. Кто знает какое?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно весна!

- Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

Автор: Е. Карганова

- Вся природа проснулась от долгого сна. Всюду распустились первоцветы.

А кто знает, какие первые цветочки распускаются с приходом весны?

Дети: подснежники, одуванчики.

Воспитатель А ещё вместе с цветочками проснулись пчелы, бабочки, жучки. Дети, к нам пожаловала гостья. Хотите узнать кто?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку.

На цветок пахучий

Сел цветок летучий.

Кто же это?

Дети: Бабочка!

Воспитатель: Правильно бабочка! Хотите узнать, почему она к нам прилетела?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда присаживайтесь за столы. Ручки положили на колени, спинку выпрямили. (на экране одуванчик) Дети, посмотрите, у нас в группе появился одуванчик. Бабочка узнала об этом и прилетела к нам, ведь она любит аромат и нектар одуванчиков. Но у нас в природе очень много бабочек, они могут погибнуть без сока и нектара одуванчиков. Давайте, мы им поможем, нарисуем одуванчики. Посмотрите на фотографию одуванчика. (Просмотр презентации о цветах одуванчиках).

Воспитатель: Какого он цвета?

Дети: Желтого?

Воспитатель: На что похож одуванчик?

Дети: На солнышко.

Воспитатель: Что есть у одуванчика?

Дети: Стебель, листья, цветок.

Воспитатель: На что похож стебель у одуванчика?

Дети: На палочку.

Воспитатель: А на что похожи листья?

Дети: На толстые палочки.

Воспитатель: Теперь я покажу вам, как правильно нужно рисовать. Я беру кисточку за железный сарафанчик, макаю весь ворс кисти в стакан с водой. Лишнюю воду с кисточкой вытираю об салфеточку. Левой рукой придерживаю лист, чтобы он не двигался за кистью. Кисточку держу вертикально и начинаю наносить краску кончиком кисти, рисую кругообразным движением в верхней части листа, получилось круг. Это будет у нас цветочная головка. Посмотрите, чего у нас не хватает.

Дети: Стебель и листочков.

Воспитатель: Правильно! Я смываю краску с кисточки. Набираю зеленого цвета краску. Начинаю рисовать кончиком кисти от цветка до низа листа. Стебель у одуванчика тонкий. Смываю кисть, набираю заново краску. Листочки начинаем рисовать снизу от стебля в стороны. В завершении я рисую травку. Набираю краску всем ворсом кисти. В нижней части листа, полностью прикладываю ворс кисти и убираю. Получилось пятнышко. А теперь близко друг к другу делаю много пятнышек. Получается травка. А теперь приступим к работе. Но прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики:

Одуванчик вырос на поляне,

(Дети соединяют руки, изображая «бутон».)

Утром весенним раскрыл лепестки.

(Раскрывают руки, разжимают пальцы.)

Всем лепесткам красоту и питание

(Раздвигают и соединяют пальцы.)

Дружно дают под землей корешки!

(Соединяют руки тыльной стороной, шевелят пальцами — «корешками».)

Вечер. Желтые цветки закрывают лепестки.

(Плотно сжимают переплетенные пальцы.)

Тихо засыпают, головки опускают.

(Кладут руки на колени.)

Т. Ткаченко

Наши пальчики отдохнули, давайте потренируемся в воздухе, как мы будем рисовать.

А теперь, приступим к рисованию.

Дети, какие красивые цветы у вас получились. Молодцы! Что мы с вами сегодня рисовали?

Дети: Одуванчики!

Воспитатель: Для кого мы рисовали одуванчики?

Дети: Для бабочек!

Воспитатель: Нашей бабочке очень понравилось ваши одуванчики.

Воспитатель: Молодцы!

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Одуванчики на траве»
Публикации по теме:

«Одуванчики в Траве» нетрадиционное рисование + аппликация«Одуванчики в Траве» нетрадиционное рисование + аппликация Уронило солнце лучик золотой, Вырос одуванчик-первый, молодой, У него чудесный золотистый цвет, Он большого солнца маленький портрет.

Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики в траве» во второй младшей группеКоллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики в траве» во второй младшей группе Мало научить дошкольников рисовать, очень важно помочь им увидеть красоту окружающего мира. Сначала малыши наблюдали за цветущими одуванчиками.

Конспект НОД по аппликации из цветной бумаги «Одуванчики» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации из цветной бумаги «Одуванчики» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ ИЗ ЦВЕТНОЙ БУМАГИ " ОДУВАНЧИКИ " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Цели и задачи: - Продолжаем учить детей наклеивать.

Конспект НОД по рисованию «Божьи коровки в траве» с детьми младшего возрастаКонспект НОД по рисованию «Божьи коровки в траве» с детьми младшего возраста Программное содержание: • Учить детей рисовать выразительный образ Божьей коровки; • Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Одуванчики для любимой мамочки»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Одуванчики для любимой мамочки» Задачи: Коррекционно – образовательные - Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края. - Расширить и уточнить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Коллективная аппликация «Солнечные одуванчики»Конспект НОД во второй младшей группе «Коллективная аппликация «Солнечные одуванчики» Цель: ознакомление детей с ярким, весенним травянистым растением – одуванчиком, посредством создания коллективной работы. Задачи: - актуализировать.

Конспект занятия по рисованию «Грибы прячутся в траве»Конспект занятия по рисованию «Грибы прячутся в траве» Программные задачи:Учить детей правильно держать карандаш,не сильно сжимая его;рисовать карандашом короткие штрихи,располагая их по всей.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Одуванчики в траве»Конспект занятия по рисованию гуашью «Одуванчики в траве» Программные задачи:Учить детей передавать в рисунке красоту цветущего луга,форму цветов. Закреплять приемы рисования гуашью,закреплять.

Конспект занятия по рисованию красками «Жучки гуляют в траве»Конспект занятия по рисованию красками «Жучки гуляют в траве» .

Конспект занятия по рисованию «Одуванчики в траве» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Одуванчики в траве» в средней группе Цель: научиться рисовать одуванчик. Задачи: • Научиться передавать характерные признаки цветка (образ, строение и форму, его красоту) •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Одуванчики на траве»
Опубликовано: 25 мая 2021 в 20:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Одуванчики на траве»» (включая файлы) размещена пользователем Ильина Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД