Елена Никифорова
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Ракета летит в космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: рисование «Ракета летит в космос»
Автор: Никифорова Елена Владимировна
Предметные задачи:
Образовательные: закрепить умение рисовать красками предметы (ракету, состоящие из геометрических фигур (прямоугольник, круг, треугольники) ; обучать рисовать звезды тычками кистью;
Развивающие: уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль»
Воспитывающие: воспитывать эстетическое чувство, умение ценить красоту звездного неба, желание отразить свои впечатления в рисунке.
Ход ООД:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Изо, творческие занятия
- Космос. Конспекты занятий
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
Воспитатель: Меня сегодня разбудил солнечный лучик, который заглянул ко мне в окно. Ребята, а вы знаете, где живет солнышко?
Дети: на небе.
Воспитатель: Правильно на небе. А что еще можно увидеть на небе?
Дети: Луну, звезды, солнце, созвездия.
Воспитатель: Да, действительно. Днём мы видим – солнце и облака, а ночью звёзды и луну. А как еще можно назвать место, где живут солнце, луна и звезды?
Дети: Космос.
Воспитатель: С давних времен люди смотрели на небо и мечтали полететь в космос. Людям было всё в небе интересно и непонятно, но вот как полететь в космос они не знали. И тогда ученые придумали космический корабль - ракету. Как вы думаете, ребята, ракета летит быстро или медленно?
Дети: быстро летит.
Воспитатель: А кто управляет ракетой?
Дети: Космонавт.
Воспитатель: А каким должен быть космонавт?
Дети: Сильным, здоровым…
Физминутка: «Полет»
А сейчас мы с вами, дети, (маршировать)
Улетаем на ракете
(потянуться, подняв руки над головой)
На носки поднимись,
(подняться на носки, руки сомкнуть над головой)
А теперь руки вниз (опустить руки вниз)
Раз, два, три, потянись (потянуться)
Вот летит ракета ввысь (кружиться на месте)
Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю нарисовать ракету. Вот такую ракету мы с вами будем рисовать (образец ракеты). Скажите, из каких геометрических фигур состоит ракета?
Дети: Прямоугольник, треугольники.
Воспитатель: Правильно. Я сейчас покажу, как мы будем рисовать ракету. Берем синюю краску и рисуем прямоугольник (смываем кисточку).
На верху прямоугольника рисуем красный треугольник, по бокам справа и слева рисуем маленькие треугольники. Вот и получилась у нас ракета. А теперь вы попробуйте нарисовать свою ракету.
Дети рисую ракеты.
Рефлексия: Дети, что вы сегодня рисовали. Что вам понравилось? Что доставило удовольствие? Воспитатель и дети рассматривают нарисованные ракеты, хвалят работы детей.