Ирина Тюняева
Конспект ООД по аппликации «Украшаем пасхальные яйца» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщение детей к традициям и обычаям празднования Пасхи.
Задачи:
Обучающие: учить наносить клей на детали и аккуратно наклеивать их на заготовку.
Воспитывающие: воспитывать интерес к народным праздникам; воспитывать аккуратность и внимательность.
Развивающие: развивать у детей творческие способности.
Оборудование и материалы: иллюстрации на тему «Пасха», образец, шаблоны яиц, основа из картона, заготовки нарезанных полосок из цветной бумаги Предварительная работа: беседа на тему «Пасха», рассматривание иллюстраций на пасхальную тематику.
Публикация «Конспект ООД по аппликации „Украшаем пасхальные яйца“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пасха, пасхальная тема
- Пасха. Аппликации пасхальные
- Пасха. Конспекты пасхальных занятий
- Пасхальное яйцо. Украшаем и мастерим яйца на пасху
- Пасхальные поделки, аппликации, рисование
- Темочки
Ход ООД
Воспитатель: Дети, сегодня у нас с вами интересное занятие! Скажите мне, какое сейчас время года (весна). Весной мы празднуем Светлую Пасху.
О ней мы уже разговаривали. А что делают на Пасху (украшают яйца)
Стук в дверь.
Воспитатель: Кто к нам стучит?
Курочка: Здравствуйте ребята! Я курочка.
В: А почему ты такая грустная?
К: Дети, у меня целая корзина яиц и мне так хотелось их раздать ребятам на праздник, но я не успеваю их украсить. Что же мне теперь делать?
В: Не расстраивайся, курочка. Дети тебе сейчас помогут.
К: А как вы мне поможете?
В: Мы можем украсить яйца.
К: А вы умеете? (ответы детей)
В: Конечно умеем! Мы сделаем аппликацию!
К: Как интересно! Мне бы очень хотелось посмотреть, как вы её будете делать.
В: Но прежде, чем мы начнём, давайте разомнё м пальчики:
Пальчиковая гимнастика "Вышла курочка гулять"
Вышла курочка гулять (шагают двумя пальцами - указательным и средним - каждой руки,
Свежей травки пощипать (щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,
А за ней ребятки - желтые цыплятки (бегут всеми пальцами обеих рук).
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопают в ладоши,
Не ходите далеко (грозят пальцем ведущей руки,
Лапками гребите (гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола,
Зернышки ищите» ( дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой - указательный, большой - средний и т. д.)
В: Присаживайтесь на свои стульчики и начнём.
Воспитатель напоминает детям последовательность работы (сначала разложить детали, затем промазать клеем, клей наносить тонким слоем от середины к краям; плотно прижать к заготовке смазанной стороной)
В: Какие молодцы! Дети, давайте сложим наши яйца рядом с корзинкой.
К: Спасибо вам, дети! Без вашей помощи, я бы не справилась. А мне пора бежать. До свидания!
В: До свидания, курочка!
В: Дети, какие вы все молодцы, справились с заданием и помогли курочке.