Элла Ашикова
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование «Тарелка с фруктами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование «Тарелка с фруктами»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности
Задачи:
- Закрепить знание круглой формы.
- Продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы, образно отражать в рисунке фрукты, предавая их основные признаки (цвет и форму)
Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Рисование „Тарелка с фруктами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
Материалы и оборудование:
Игрушка зайки, муляжи фруктов яблока и груши, альбомные листы, акварель, кисти, вода, трафареты груши и яблока, простые карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята! К нам сегодня в гости смотрите кто пришел! Маленький зайка! Поздоровайтесь с ним. Ребятки, а что у зайки в руках? (корзинка) Зайка, что же ты принес нам в корзинке? Дети, зайка говорит если мы загадки отгадаем то он нам покажет! Мы отгадаем же?
В саду на дереве растёт
Красивый, вкусный, сочный плод.
Я подскажу: на букву Я
Он начинается друзья. (Яблоко)
Воспитатель: Молодцы, отгадали первую загадку! (достает из корзинки яблоко) А следующую отгадаете?
Что за фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож,
Бок зеленый солнцем греет,
Он желтеет и краснеет?
(Груша)
Воспитатель: И эту загадку отгадали! (достает из корзины грушу) Мы с вами немного поработали, а теперь чуток разомнемся!
Физ. минутка.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок – скок – скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Воспитатель: Ребята, зайка хотел нас угостить своими фруктами, но у него их очень мало, на всех не хватит. Давайте с вами на красивых тарелочках нарисуем наши фрукты и подарим зайчику?
Ребята! Перед вами трафареты груш и яблок и простой карандаш. Для начала прикладываем трафарет к тарелочке и обводим его карандашом. Стараемся не двигать трафарет и обводить очень аккуратно.
(работа детей)
А теперь, наши фрукты необходимо раскрасить. Каких цветов бывают яблоки? (красные, желтые, зеленые) а груши? (зеленые, желтые)
Для начала мы с вами смачиваем кисточку в воде и макаем в краску, затем аккуратно, стараясь не выводить за линии раскрашиваем наши фрукты
Воспитатель: Какие вы молодцы, зайчик всем говорит спасибо! Дети, вам понравилось? Зайчик тоже очень доволен, но ему пора, поэтому мы с ним попрощаемся! До свидания!