Лучший педагог года

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Рамка для фотографий» в средней группе

Юлия Мисюрова
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Рамка для фотографий» в средней группе

Методическая разработка.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему :

«Рамка для фотографий

Автор: Ю. А. Мисюрова

Цель:

Формирование у детей желание участвовать в моделировании развивающей предметно- пространственной среды в группе, используя предметы, изготовленные своими руками, посредством художественного творчества.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию „Рамка для фотографий“ в средней группе» размещена в разделах

- уточнить и дополнить знания детей о фотографии.

- расширять представления детей о способах изготовления рамок для фотографий,

- обрабатывать навыки аккуратного и точного соединения узоров в целую композицию, закреплять технические навыки при работе с клеем, бумагой,

крупой, пластилином и т. д.

Развивающие :

-развивать воображение,творческие способности, умение детей работать аккуратно, самостоятельно в едином темпе со сверстниками,в подгруппах, действуя сообща.

Воспитательные:

-воспитывать эстетический вкус;

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование:

Демонстрационный материал: Фотографии детей или их семьи (с утра сложены в уголке изодеятельности) Предметы в мастерской Самоделкина.

Раздаточный материал: заготовки паспарту из картона, фотографии детей или их семьи, манная крупа, цветная бумага, клей, салфетки, клеенки, пластилин.

Предварительная работа: беседы с детьми о фотографиях, способах их оформления, чтение художественных произведений, сюжетно-ролевая игра «Моя семья». Просьба детям заранее принести фотографии своей семьи.

Ход ОД.

- Дети, я просила вас принести из дома фотографии. Вы принесли? Как вы думаете, зачем? (размышления детей)

-Покажите свои фотографии. Кто на них изображен?

-А вы знаете, зачем люди фотографируются? (размышления детей)

Обобщение воспитателя:

- Это нужно взрослым для документов.

- Когда что-то веселое или интересное происходит: праздник, день рождения, фотографируются,а потом смотрят сами и показывают другим. Вспоминают приятные моменты.

- Для памяти: были малышами, а теперь стали большими. Можем посмотреть какими маленькими мы были.

Вы принесли много красивых фотографий, вы бы хотели, чтобы их рассмотрели другие дети, наши гости, да и вы бы могли бы часто ими любоваться? Как мы можем это сделать?

-Можно организовать фотовыставку. У нас тем более есть специальная ширма.

Но, мне кажется, что нам чего-то не хватает. Скажите, а как хранятся дома фотографии (ответы детей, обобщение воспитателя)

- А где можно взять рамки для фотографий? (размышления детей)

- Правильно, можно купить в магазине за деньги, а можно сделать своими руками.

- Кто из вас догадался, чем мы сейчас будем с вами заниматься?

(Оформлять рамки своими руками, украшать их различными узорами.)

- Верно. А куда мы для этого отправимся?

(В мастерскую Самоделкина)

-Абсолютно верно. Давайте представим, что мы не просто мальчики и девочки, а художники- оформители, а я мастер Самоделкин.

(Воспитатель надевает элементы костюма)

- Посмотрите, сколько самодельных вещей (рамок) у меня есть. Давайте вспомним, как правильно делать узоры.

Далее Самоделкин – Посмотрите, ребята, как получаются узоры (На небольшой прямоугольной плоской поверхности Самоделкин напоминает детям (показывая) как можно оформить поверхность, используя клей, манную крупу, сделать узор из салфеток, с помощью пластилинографии.

-Давайте подойдем все вместе к столам, на которых вы можете найти и рамки и материал для их украшения.

Рассмотрите внимательно, что находится на столах. Решите, каким способом вы будете украшать свою рамку и займите соответствующее место за столом. Начинайте оформлять рамки.

Самостоятельная работа детей.

Работа выполняется под спокойную музыку.

Самоделкин оказывает индивидуальную помощь детям.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Ветка сирени»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Ветка сирени» Автор Кузнецова О. А. МАДОУ «ДС №250» (Аппликация из цветной бумаги). Задачи: Обучающие: Учить формировать из полосок цветной бумаги колечки,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему: «Новогодние подарки.

Конспект НОД по лепке с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Пчёлка» в средней группеКонспект НОД по лепке с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Пчёлка» в средней группе Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Задачи: Обучающая: учить создавать образ пчелы с применением бросового материала.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью» Цель: - Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: - Учить рисовать сирень, передавая.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Домики для трёх поросят» Цель: Формирование умения составлять предметное изображение из отдельных частей Задачи: Образовательные: Продолжать упражнять в разрезании.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой, закреплять знания цветов радуги. Задачи:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк» Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: 1. Расширить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Рамка для фотографий» в средней группе
Опубликовано: 1 июня 2020 в 19:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Рамка для фотографий» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мисюрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД