Елена Мошарова
Конспект ООД по обрывной аппликации в младшей группе «Домашнее животное — корова»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Образовательная: закрепить знания детей о домашнем животном - корове.
Закрепить знания о внешнем виде коровы (что у неё есть на голове рога, туловище,
копыта, хвост, чем питается).
2. Развивающая: Обогащать словарь детей (корова, рога, копыта, сено).
Закреплять звукоподражание «Му». Развивать моторику рук. Формировать умения соотносить действия со словами.
Публикация «Конспект ООД по обрывной аппликации в младшей группе „Домашнее животное — корова“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Домашние животные. Аппликации
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Аппликации
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Конспекты занятий
- Обрывная аппликация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
3. Воспитательная: Продолжать формировать чувство заботы о домашних животных, бережного отношения к животным.
Ход занятия.
Дети сидят полукругом напротив фланелеграфа (он покрыт тканью).
Воспитатель: Дети, посмотрите. К нам кто - то пришел к нам в гости? Но для того, чтобы узнать нужно, отгадать загадку.
Деток поит молоком,
Каждый с детства с ней знаком.
Вовсе даже не молчит,
А от радости - мычит.
С виду, правда, чуть сурова,
А зовут её …
(Корова)
Воспитатель: Правильно ребята. Конечно – же, корова.
Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним, что любит кушать корова?
Дети: Корова любит, есть траву, а когда её нет, то сено.
Воспитатель: Ребята, а что такое сено?
Дети: Сено - это высушенная на солнышке трава.
Воспитатель: Посмотрите внимательно и опишите мне внешний вид коровы?
Дети: У неё есть голова, а на голове - рога. Туловище, покрытое шерстью. На ногах копыта, а сзади - хвост.
Воспитатель: Ребята, а что даёт нам корова?
Дети: Молоко.
Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем и вспомним, какие части тела есть у коровы.
Дети встают со стульчиков и повторяют за воспитателем движения:
«Му»- корова говорит.
Головой она вертит. Крутят головой из стороны в сторону.
На головке - рожки, Подставляют пальчики-рожки.
А в копытах ножки. Топают ногами.
Хвостик сзади у неё. Наклоняют туловище вперёд.
Крутит им она легко. Виляют тазом.
Игра проводится 2-3 раза, затем дети занимают свои места.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Воспитатель: Ребята, а вам не кажется что – то наша корова загрустила. Скучно ей одной на полянке. Я предлагаю приклеить солнышко и цветочки. И настроение у нашей коровы улучшится.
Дети с воспитателем приклеивают заготовленные фигурки (солнышко и цветочки) из самоклеющей цветной бумаги.
Итог:
Молодцы! У нас получилась красивая полянка. Вы все постарались!
1. О каком домашнем животном мы с вами беседовали? (Корова)
2. Как корова говорит? (Му)
3. Что она ест? (Траву, сено)
4. Какие части тела у неё есть? (Голова, рога, туловище, копыта, хвост)
5. Что даёт нам корова? (Молоко)