Людмила Строителева
Конспект ООД по ФЭМП «Игрушечный магазин» в младшей группе
ФЭМП «Игрушечный магазин» (один и много)
младшая группа
Цель – учить различать определенное количество движений и называть их словами «один», «много»; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Материалы и оборудование: письмо, витрина с игрушками (звери и куклы)
ООД
Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Игрушечный магазин“ в младшей группе» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Организационный момент
Дети находят письмо в конверте.
Воспитатель (читает письмо): Здравствуйте, ребята! Я продавец игрушек. У меня приключилась беда. Баба Яга забралась в магазин и перемешала все игрушки – большие и маленькие, зверят и кукол. Помогите мне, пожалуйста. В письме карта, по которой вы узнаете, где я вас жду. Через речку вы пройдете, магазин там мой найдете.
Основная часть
Дети рассматривают карту и находят на ней мостик, затем выполняют задание.
П/игра «Пройди по мостику»
Воспитатель: Ребята, а вот и магазин игрушек. Смотрите, и правда, как сказал продавец, все перепутано. Маленькие игрушки совсем не видно за большими. Куклы и зверята перемешались. Давайте поможем продавцу!
[b]Д/игра «Витрина магазина»[/b]
Воспитатель: Давайте на первую полку поставим кукол, на вторую зверят (просит сделать кого-то из детей). А теперь мы расставим зверят: сначала больших, а рядом маленьких (дети выполняют)
Деи выполняют задание, расставляют зверят отдельно от кукол.
Воспитатель: Ребят, кукла хочет с вами поиграть.
Игра «Мы играем»
«Наша кукла громко хлопает – хлоп-хлоп-хлоп. Сколько раз кукла хлопнула в ладоши (отвечают дети -много) Наша кукла громко топает – топ. Сколько раз топнула кукла (отвечают дети-один)
Теперь хочет поиграть и зайка: Зайка прыгает прыг-прыг-прыг-прыг. Сколько раз прыгнул зайка (много) Зайка хлопает - хлоп. Сколько раз хлопнул лапками зайка? (один)»
Воспитатель: Что ж, ребята, пора нам домой возвращаться.
П/игра «Пройди по мостику»
Воспитатель: смотрите, пока мы с вами перебирались через реку, к нам пришла посылка с письмом. «Спасибо большое за помощь. В благодарность дарю раскраску». Давайте раскрасим игрушку, которая одна. Кто это? (мишка)
Раскрашивание игрушки-медведя.
Дети проговаривают правила держания карандаша.
Выставка рисунков.
Рефлексия
Воспитатель: Куда мы сегодня с вами ходили? Сколько было больших зверят? (один) Сколько было маленьких зверят? (много) Сколько игрушек мы раскрасили? (одну) Вам понравилось? Всем спасибо.