Приложение МААМ

Конспект ОД в ОО «Познавательное развитие» для детей ГКП «Продолжение знакомства с красным цветом»

Хомченко Александра
Конспект ОД в ОО «Познавательное развитие» для детей ГКП «Продолжение знакомства с красным цветом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Продолжать знакомить с красным цветом.

• Формирование умения раскладывать резко различающиеся предметы на две группы. Формирование умения надевать кольца на стержень.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать знакомить детей с треугольником, формировать навыки различать и называть его, обследовать осязательно- зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию;

- формировать навыки различать геометрические фигуры между собой;

- называть предметы круглой и квадратной формы;

Темочки:

Развивающие :

- развитие памяти, воображения;

- активизировать словарь детей : вводить в речь слова, определяющие величину предметов.

Воспитательные:

-способствовать формированию интереса к математике.

- воспитывать умение слушать воспитателя,

- учить детей работать небольшим коллективом дружно.

Демонстрационный материал : круг, квадрат, пособие с геометрическими фигурами.

Раздаточный материал: набор геометрических фигур; большие и маленькие круги красного цвета, квадраты большие и маленькие.

Ход:

Д: Сегодня мы пройдем по волшебной дорожке, попадём на занятие о геометрических фигурах. (Дети садятся на подушечки, пройдя по дорожке.)

Д: Мы попали в страну, жители которой приготовили нам несколько заданий, выполнив которые, вы вновь попадете домой. Вы готовы (Да) Но прежде чем начать заниматься, мы должны поздороваться со звёздочкой, пока она будет гореть, наше занятие будет продолжаться

Д: Первое задание — фигур в стране очень много, а вы назовите и покажите только те, с которыми вы знакомы. (Демонстрация цветных круга, квадрата)

Дети показывают, называют – Круг, Квадрат.

Игра «Волшебный мешочек».

Проводиться дидактическая игра с объёмными геометрическими фигурами, которые дети называют, узнавая на ощупь, опуская руку в мешочек.

Д: Молодцы, верно! Д: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет?

Д: «Это шар, он катится — вот так. Шары гладкие. Потрогайте. А это кубик. Кубик может катиться? Нет, не может. Зато у кубиков есть углы, потрогайте их»,

Дайте детям по одному кубику и шарику и предложите поиграть с ними: поставить на пол (или стол, друг на друга, покатить и т, д. Затем попросите разложить предметы по коробкам: шары в одну коробку, а кубики в другую коробку.

Д: «Игрушки решили поиграть в прятки. Давайте поможем им спрятаться в коробку». (Дети берут по очереди по одному кубику и шарику и им предлагается по очереди протолкнуть их в коробку соответствующего цвета. Эту игру можно повторять многократно.

Д:Пальчиковая гимнастика «Геометрические фигуры».

Прикрепляем прищепки к углам на геометрических фигурах – изучаем понятие угол. Считаем, сколько углов у каждой фигуры. Где больше, где меньше углов. (выкладывают геометрические фигуры из счетных палочек и испытывают затруднения при выкладывании круга.)

Д: Можно ли выложить круг из палочек (Нет) А квадрат можно.

Д: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились. А сейчас, жители предлагают вам поиграть в игру «Найди свой домик». Каждая фигура живет в своем домике, и с наступлением вечера возвращается в тот дом на двери которого изображена соответствующая фигура. Вы тоже должны найти свой домик, а фигура, которая у вас в руке, подскажет вам кто, где живет. Играем два раза.

Игра «Найди такую же фигуру»

Д:- Ребята, перед вами лежит пазл, с геометрическими фигурами – давайте соберем все вместе?

Игра «Разноцветная пирамидка».

Д: По пути домой из нашего большого путешествия, мы встретили волшебную пирамидку – зайку, давайте теперь вместе разберем и соберем эту волшебную пирамидку.

Можно предложить детям собрать пирамидку без стержня, положив колечки одно на другое (это удобно делать с большими пластмассовыми пирамидками). В этом случае хорошо видно, что если пирамидка сложена неверно, то она получается неустойчивой и может рассыпаться.

Д: А теперь давайте вытянем наши ручки, похлопаем в ладоши, мы молодцы, наше путешествие закончилось, теперь мы собираем подушечки в центр круга, и можем возвращаться на нашу волшебную дорожку.

Публикации по теме:

«Формирование патриотических чувств и развитие духовности посредством знакомства детей с донским казачеством». Часть 2.«Формирование патриотических чувств и развитие духовности посредством знакомства детей с донским казачеством». Часть 2. Народные исторические идеалы и духовные устремления особенно полно выражены в культурном зодчестве, в памятниках архитектуры, которые неслучайно.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

«В гости к Солнышку». Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: дать детям понятие о значении Солнца для жизни на земле, показать зависимость всех живых организмов от солнечного тепла. Задачи: 1.

Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у лесной феи»Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у лесной феи» Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшего возраста. Тема: «В гостях у лесной феи» Цель:.

«Лучики для солнышка». Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие»«Лучики для солнышка». Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Программное содержание: учить детей узнавать и правильно называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат); учить детей соотносить.

Конспект ООД в ОО «Познавательное развитие» для детей среднего дошкольного возраста «Мастерская по ремонту» Задачи: -Познакомить детей с профессиями (сапожник, часовщик, столяр). -Продолжать расширять и обогащать словарь детей. -Воспитывать трудолюбие,.

Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным»Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным» Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Задачи: - Формировать у детей представления о диких животных.

Конспект открытой НОД в ОО «Познавательное развитие» в подготовительной группе по теме «Русский пряник»Конспект открытой НОД в ОО «Познавательное развитие» в подготовительной группе по теме «Русский пряник» Конспект открытой НОД «Познавательное развитие» в подготовительной группе Тема: «Русский пряник» Цель: знакомство детей с историей русского.

Познавательное развитие детей 4–5 лет «Эколята — молодые защитники природы»Познавательное развитие детей 4–5 лет «Эколята — молодые защитники природы» Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуально на современном этапе, благодаря тому, что данная активность.

Познавательное развитие детей раннего возраста. Из опыта работыПознавательное развитие детей раннего возраста. Из опыта работы Познавательное развитие детей раннего возраста. (Из опыта работы). «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в ОО «Познавательное развитие» для детей ГКП «Продолжение знакомства с красным цветом»
Опубликовано: 27 января 2022 в 20:30
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД в ОО «Познавательное развитие» для детей ГКП «Продолжение знакомства с красным цветом»» (включая файлы) размещена пользователем Хомченко Александра (УИ 1974111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД