Оксана Гриднева
Конспект ООД «Наш модный магазин» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Наш модный магазин
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад№14 «Красная шапочка» г. Котовска Тамбовской области
Конспект организованной образовательной деятельности по
познавательному развитию детей 6 -7 лет
«Наш модный магазин»
Воспитатель:
Гриднева Оксана Алексеевна
Котовск
2018г.
Цель: Развивать познавательную активность
Задачи:
Образовательные:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Подготовительная группа
- Темочки
- закреплять у детей представления о профессиях в сфере торговли, взаимоотношениях продавца и покупателя;
- формировать знания детей о профессии – модельер:
- побуждать детей искать способы решения проблемных ситуаций;
- закреплять понятие «витрина в магазине»;
- совершенствовать умение определять время по часам.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес и речь, умение действовать по схеме.
Воспитательные:
- прививать этикет, умение вести себя в общественных местах.
Использование современных образовательных технологий: интеграция, ИКТ, гендерные технологии.
Оборудование: карточки с изображением транспорта, проектор с презентацией, корзинки по числу детей, элементы одежды, «прилавок», фломастеры, карандаши и бумага, аудиозапись.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие. (Воспитатель показывает детям карточки с изображением разных видов транспорта.). Сделайте свой выбор.
А как надо поступить, если разделились мнения?
Дети: Можно поделиться на команды и выбрать свой вид транспорта.
Воспитатель: Внимание! Отправляемся в путь! Возьмите карты маршрута.
(детям предлагаются схемы-карты направления путешествия)
Вот мы и добрались до места. Скажите мне, пожалуйста, на чем мы с вами сюда приехали. (Ответы детей)
Посмотрите, это большой торговый центр. А вот какие здесь есть магазины, мы узнаем, посмотрев на витрины. Что такое витрина? (Ответы детей)
Витрина – это такое место в магазине, куда выставляется товар, чтобы его было хорошо видно
Игра «Назови магазин»
(Воспитатель предлагает детям закончить фразу)
Воспитатель:
СЛАЙД №1 (продукты)
Как называется магазин, в котором продают продукты?
Дети: Продуктовый магазин
СЛАЙД №2 (мебельный магазин)
Как называется магазин, в котором продают мебель?
Дети: Мебельный магазин
СЛАЙД №3 (магазин игрушек)
Как называется магазин, в котором продают игрушки?
Дети: Магазин игрушек
СЛАЙД №4 (магазин одежды)
Как называется магазин, в котором продают одежду?
Дети: Магазин одежды
СЛАЙД №5 (вывеска - магазин «Огонек»)
А сейчас я вас приглашаю в большой и самый красивый торговый центр нашего города. Как он называется? (дети читают вывеску). Да, магазин «Огонек». Там каждый день открываются новые отделы. Вот и сегодня состоится открытие отдела «Модная одежда».
СЛАЙД №6 (часы)
Воспитатель: Подскажите который час?
Дети: Девять часов.
Воспитатель:
Скоро открытие! Но прежде всего мы должны вспомнить правила поведения в магазине. (Ответы детей)
СЛАЙД №7 (витрина в магазине)
Воспитатель:
Взгляните на витрину. Что вы видите? (педагог побуждает детей называть не только вид одежды, но и его цвет, длину, детали).
Игра «Что я хочу купить»
Дети предлагаю и вам побывать в роли продавца и покупателя. Выберем считалочкой продавца. Возьмите корзины, пришло время покупок.
(Во время игры воспитатель спрашивает, что понравилось в магазине? Побуждает детей отвечать, что он покупает и сколько это стоит. Выясняет, почему мальчик не хочет себе покупать одежду для девочки, а если купил, то кому он ее купил.)
Проводиться физкультминутка. (Дети имитируют надевание предметов обуви и одежды, с застегиванием или зашнуровыванием)
Все, ребятки, поднимайтесь
И в обновки наряжайтесь
Глазами брюки мы найдем
Наденем и гулять пойдем
Найдите синие кроссовки
В них побегаем мы ловко
Ищите свитер полосатый,
Он согреет нас ребята
Чтоб на улицу сходить,
Надо шапку нам носить.
СЛАЙД №8 (витрина в магазине)
Воспитатель:
В наш магазин требуется большое количество современной одежды. Кто создает одежду? (ответы детей)
Правильно, эта профессия называется модельер. Предлагаю и вам побывать в роли модельера и приглашаю в нашу мастерскую. Перед работой необходимо потренировать пальцы рук.
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА)
Гимнастика для пальцев рук
Художественное творчество «Помоги модельеру»
Демонстрация моделей. (Дети составляют описательный рассказ одежды и под музыку демонстрируют свои рисунки.)
Рефлексия:
Вот и закончилось наше путешествия по магазину «Огонек». Что узнали нового? Что понравилось?