Евгения Павлищева
Конспект ООД «Домашние животные» с использованием презентации «Кто где живет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД на тему «Домашние животные» с использованием презентации «Кто где живет»
Цель-дать детям обобщенное понятие о «Домашних животных».
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Конспект ООД „Домашние животные“ с использованием презентации „Кто где живет“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Познакомить детей с такими домашними животными, как: кот, собака, корова,свинья;
Объяснить, почему эти животные называются «домашними».
Развивающие:
Развивать речевую активность детей;
Развивать умение отвечать на вопросы.
Воспитательные:
Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик;
Воспитывать бережное отношение к животным, желание оказывать помощь.
Оборудование: письмо, ноутбук
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей;
- загадки, игры о домашних животных;[/h3]
Ход занятия
1.
Воспитатель: Ребята, утром нам принесли письмо от животных из деревни. О Послушайте, что они пишут: «Дорогие ребята! Мы пошли гулять и заблудились помогите нам найти наши домики. Мы надемся вы можете нам помочь. Большое спасибо вам».
Воспитатель: Ребята! Зверятам?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда мы отправляемся в путешествие в самый настоящий посёлок.
2.
Воспитатель: Вот, ребята, мы и в поселке.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто у нас живёт во дворе?
Дети: Ответы детей
А теперь мы с вами немножко подвигамся.
физ минутка Кот Антипка
Кот Антипка жил у нас.
(Встали, руки на поясе.)
Он вставал с лежанки в час.
(Потянулись, руки вверх — вдох.)
В два на кухне крал сосиски
(Наклоны влево-вправо.)
В три сметану ел из миски.
(Наклоны вперед, руки на поясе.)
Он в четыре умывался.
(Наклоны головы к плечам влево-вправо.)
В пять по коврику катался.
(Повороты влево-вправо.)
В шесть тащил сельдей из кадки.
(Рывки руками перед грудью.)
В семь играл с мышами в прятки.
(Хлопки спереди-сзади.)
В восемь хитро щурил глазки.
(Приседания.)
В девять ел и слушал сказки.
(Хлопки в ладоши.)
В десять шел к лежанке спать,
(Прыжки на месте.)
Потому что в час вставать.
(Шагаем на месте.)
Воспитатель: Ребята, скажите, а вы знаете, почему их всех называют домашними животными? (предположения детей)
Воспитатель: Правильно, они живут, рядом с домом, рядом с людьми и люди за ними ухаживают. А как люди ухаживают за животными?
Дети: Они их кормят и поят водой.
Воспитатель: Верно. Детки, я вам сейчас буду загадывать загадки о тех, кто живет на подворье, а вы должны хорошо подумать и сказать о ком я спрашиваю.
На цепи сидит,
Дом сторожит.
(Собака)
В нашем доме кто живет?
Молоко из миски пьет.
По ночам мышей гоняет.
Днем на лавке отдыхает.
Больше никаких забот.
Ну, конечно, это.
(кот!
Голодна — мычит,
Сыта — жует,
Малым ребяткам Молочка дает.
(Корова)
Четыре копытца
залезли в корытце.
(свинья)
Воспитатель: Молодцы ребятки, но пока мы отгадывали загадки, наши животные забыли где живут, давайте им поможем. (Интерактивная дидактическая игра «Кто где живет»).
Воспитатель: Детки, а давайте вспомним, как мычит корова?
Дети: «Му-му!»
Воспитатель: А как называют детеныша у коровы?
Дети: Телёнок.
Воспитатель: А как мычит теленок?
Дети: «Му-му!»
И таким образом продолжить для остальных животных : лошадь с жеребенком, кошка с котенком, собака со щеночком, коза с козленком, утка с утенком, свинья с поросенком, курица с цыпленком.
3.
Воспитатель: Ребятки, мы с вами большие молодцы.
- О ком мы сегодня говорили?
- Как их назвать одним словом?
- Как мычит корова? (и так для остальных животных)[/i][/b]