Получи документы

Конспект интегрированной ООД «Мои друзья» (2 фото)

Татьяна Корчагина
Конспект интегрированной ООД «Мои друзья»

КОНСПЕКТ ООД

интеграция образовательных областей «Познание», «Художественно-эстетическая»

на тему: «Мои друзья»

Воспитатель: Корчагина Т. Ю.

Цели: Расширение знаний детей о друзьях

Задачи:

Обучающие: закрепить навык работы с ножницами, клеем;

Формировать представление детей о том, какими качествами должен обладать друг.

Развивающие: развивать умение детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения. Развивать речевые умения.

Публикация «Конспект интегрированной ООД „Мои друзья“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу.

Формирование нравственных качеств у детей: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.

Предварительная работа: Чтение стихов, рассказов о друзьях, беседы по теме, чтение пословиц и поговорок; рассматривание иллюстраций по теме, отгадывание загадок, кроссворда.

Материал: цветная и белая бумага, ножницы, клей, клеенки, карандаши цветные, пастель.

Ход ООД:

Ребята, посмотрите на свои ладоши. Какие они? Что они умеют делать? Правильно, мы много что умеем: рисовать, лепить, вырезать… и в этом нам помогают наши пальчики. Сколько у нас пальцев на правой (левой) руке? Сколько всего пальцев на обеих руках? Давайте потренируем наши пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем пальчики считать

Крепкие, дружные

Все такие нужные

Ребята, садитесь полукругом. Теперь давайте посчитаем пальчики по-другому.

Воспитатель: Дети:

Один Палец

Два Пальца

Три Пальца

Четыре Пальца

Пять Пальцев

Шесть Пальцев

Семь Пальцев

Восемь Пальцев

Девять Пальцев

Десять Пальцев

Сколько всего пальцев? Пальцы спрятались, и не стало чего? Все пальчики у нас дружные, и мы с вами тоже дружные. Ребята, скажите, какое у вас настроение сегодня? Я думаю, что оно у вас у всех хорошее, радостное, потому что вы пришли в детский сад и встретили здесь кого (друзей, воспитателей) Кто такие друзья? Каким должен быть друг? Сколько можно иметь друзей? Что лучше, когда один друг или несколько? Можно, чтобы все дети в группе были друзьями? Как вы думаете, только дети могут быть друзьями? Вы все мои друзья, а я ваш взрослый друг. И очень вас люблю. Давайте обнимемся.

А теперь встанем в круг и возьмемся за руки, закроем глаза. Почувствуйте руку своего друга. Какая она? Как хорошо, когда все друг друга любят и дружат друг с другом! А теперь откройте глаза и найдите вашего друга. Какие у него глаза, рот, нос, волосы? Скажите ласковые слова друзьям. Присаживайтесь на места.

Ребята, давайте сделаем портрет друга. Возьмем белую бумагу, нарисуем круг – это лицо. Закрасим его бежевым карандашом. Нарисуем глаза, нос, рот. А волосы сделаем из полосок бумаги. Нарежем узкие полоски. Если волосы у вашего друга волнистые, то намотаем полоску на карандаш и приклеим ее к кругу.

С чего мы начнем? Как будем держать карандаш, когда будем закрашивать круг, покажи Настя. Как нужно работать с ножницами?

Отлично, приступаем к работе.

Конспект интегрированной ООД «Мои друзья»

(По ходу выполнения работы оказываю помощь, слежу за осанкой).

Фото «Мои друзья»

b]А теперь, скажите, портрет, какого друга вы сделали? Давайте посмотрим, похожи?

Какие красивые портреты у нас получились!

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем.

Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая.

Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности Актуальность данного подхода объясняется целым рядом причин. Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве. 2. Развитие.

Интеграция образовательных областей в проектной деятельности по формированию ЗОЖ дошкольников Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения.

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС ДО В дошкольном периоде начинается процесс социализации, ребенок начинает.

Интеграция образовательных областей «Здоровье» и «Познание» в реализации проекта «Лучок-здоровячок» для детей 2–3 лет Проект мы решили назвать «Лучок – Здоровячок». В раннем возрасте уместнее всего проводить педагогический проект, где главная роль отводится.

Конспект комплексного занятия (интеграция образовательных областей: физическая культура, коммуникация) «Маша и медведь» НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Начальная школа – детский сад «СОЗВЕЗДИЕ» КОНСПЕКТ комплексного занятия (интеграция.

Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Познание» и «Музыка» на тему «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Василек» комбинированного вида Моск. обл, г. Реутов, ул.

Конспект открытого НОД Интеграция областей «Коммуникация» «Социализация», «Познание» «Скоро в школу» НОД «Скоро в школу мы пойдем» Цель: Формирование у детей позиции «будущего школьника» Задачи: Обучающие • Учить подбирать слова противоположные.

НОД «Путешествие Автомобиля» (первая младшая группа) (интеграция 5 образовательных областей) НОД "Путешествие автомобиля" (1младшая группа) ЦЕЛЬ: Формировать элементарные представления о соблюдении правил дорожного движения и безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД «Мои друзья»
Опубликовано: 31 октября 2016 в 00:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД