Татьяна Корчагина
Конспект интегрированной ООД «Мои друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ООД
интеграция образовательных областей «Познание», «Художественно-эстетическая»
на тему: «Мои друзья»
Воспитатель: Корчагина Т. Ю.
Цели: Расширение знаний детей о друзьях
Задачи:
Обучающие: закрепить навык работы с ножницами, клеем;
Формировать представление детей о том, какими качествами должен обладать друг.
Развивающие: развивать умение детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения. Развивать речевые умения.
Публикация «Конспект интегрированной ООД „Мои друзья“» размещена в разделах
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу.
Формирование нравственных качеств у детей: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.
Предварительная работа: Чтение стихов, рассказов о друзьях, беседы по теме, чтение пословиц и поговорок; рассматривание иллюстраций по теме, отгадывание загадок, кроссворда.
Материал: цветная и белая бумага, ножницы, клей, клеенки, карандаши цветные, пастель.
Ход ООД:
Ребята, посмотрите на свои ладоши. Какие они? Что они умеют делать? Правильно, мы много что умеем: рисовать, лепить, вырезать… и в этом нам помогают наши пальчики. Сколько у нас пальцев на правой (левой) руке? Сколько всего пальцев на обеих руках? Давайте потренируем наши пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем пальчики считать
Крепкие, дружные
Все такие нужные
Ребята, садитесь полукругом. Теперь давайте посчитаем пальчики по-другому.
Воспитатель: Дети:
Один Палец
Два Пальца
Три Пальца
Четыре Пальца
Пять Пальцев
Шесть Пальцев
Семь Пальцев
Восемь Пальцев
Девять Пальцев
Десять Пальцев
Сколько всего пальцев? Пальцы спрятались, и не стало чего? Все пальчики у нас дружные, и мы с вами тоже дружные. Ребята, скажите, какое у вас настроение сегодня? Я думаю, что оно у вас у всех хорошее, радостное, потому что вы пришли в детский сад и встретили здесь кого (друзей, воспитателей) Кто такие друзья? Каким должен быть друг? Сколько можно иметь друзей? Что лучше, когда один друг или несколько? Можно, чтобы все дети в группе были друзьями? Как вы думаете, только дети могут быть друзьями? Вы все мои друзья, а я ваш взрослый друг. И очень вас люблю. Давайте обнимемся.
А теперь встанем в круг и возьмемся за руки, закроем глаза. Почувствуйте руку своего друга. Какая она? Как хорошо, когда все друг друга любят и дружат друг с другом! А теперь откройте глаза и найдите вашего друга. Какие у него глаза, рот, нос, волосы? Скажите ласковые слова друзьям. Присаживайтесь на места.
Ребята, давайте сделаем портрет друга. Возьмем белую бумагу, нарисуем круг – это лицо. Закрасим его бежевым карандашом. Нарисуем глаза, нос, рот. А волосы сделаем из полосок бумаги. Нарежем узкие полоски. Если волосы у вашего друга волнистые, то намотаем полоску на карандаш и приклеим ее к кругу.
С чего мы начнем? Как будем держать карандаш, когда будем закрашивать круг, покажи Настя. Как нужно работать с ножницами?
Отлично, приступаем к работе.
(По ходу выполнения работы оказываю помощь, слежу за осанкой).
b]А теперь, скажите, портрет, какого друга вы сделали? Давайте посмотрим, похожи?
Какие красивые портреты у нас получились!