Толстикова Наталья
Конспект ООД по чтению художественной литературы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :
Выявит умение у детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию художественного произведения.
Выявить умение лепить по представлению персонажей литературного произведения "Заяц и еж", передать форму частей (овальное туловище, круглая голова);передавать характерные признаки (длинные уши, короткий хвост, короткие лапки, колкие иголки).
Выявит умение лепить способами лепки:сплющивание, раскатывание, оттягивание;
Публикация «Конспект ООД по чтению художественной литературы в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Средняя группа
- Темочки
Закрепить умение детей пользоваться стекой, салфеткой.
Закрепить приемы аккуратной лепки.
Воспитывать интерес детей к лепке по сюжету.
Словарная работа: активизировать в речи слова: заяц, еж, ежиха, вперегонки бегать.
Коррекционная работа:
Учить составлять простые распространенные предложения.
Например: Заяц бегает быстрее, чем еж по сказке.
Содержание:
В: Ребята посмотрите кто к нам пришел в гости?
Д: Это заяц и еж.
В:Ребята а какие это животные?
Д: Дикие
В: Ребята а вспомните из какой они сказки?
Д: Заяц и еж.
В: О чем эта сказка?
Д: О том как заяц и еж решили вперегонки бежать.
В:Кто из героев оказался хитрее?
Д:Еж!
В:Как он перехитрил зайца?
Д:Он позвал ежиху.
В А как вы думаете, кто быстрее на самом деле? Заяц или еж?
Д:Заяц бегает быстрее чем еж.
В: Молодцы, ребята вы хорошо знаете сказку. Ребята, а давайте с вами слепим наших героев? Сначала, вспомним как мы будем лепит животных.
Рассматривают готовые поделки из пластилина, оговаривают как будут делить пластелин и каким способом лепить детали.
В: Дима, а кого ты будешь лепить?
Д: зайца.
В Камила, что есть у зайца?
К: Голова, туловище, хвост, длинные уши.
В: Тимур, а ты кого будешь лепить?
Т: Ежа
В: Ребята,какой формы туловище ежа?
Д:Овальные
В: А что есть еще у Ежа?
Д: Лапы, иголки, уши, глаза.
В: Ребята, садитесь за столы и приступайте к работе. С чего мы начнем лепит?
Д:Мы поделим пластилин на части.
В: Ребята посмотрите, какие красивые у нас получились зверюшки. Давайте, мы их разместим вот на этой полянке. Молодцы! У вас у всех хорошо получилось.