Юлия Титова
Конспект ОД (аппликация) «Петрушка танцует» в старшей группе
Конспект ОД (аппликация) "Петрушка танцует " старшая группа
Программное содержание: учить детей создавать изображения из бумаги ;
- закреплять умение вырезать части овальной формы;
- упражнять в вырезании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки);
- развивать чувство цвета и композиции.
Публикация «Конспект ОД (аппликация) „Петрушка танцует“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Материал : картон А4 белый (на каждого ребёнка, цветная бумага ярких цветов (красный, оранжевый, синий, зеленый, желтый, фиолетовый, клей ПВА, кисточка для клея "Щетина №3", ножницы.
Предварительная работа : беседа о Новогоднем празднике, о праздничных костюмах Петрушки, чтение стихотворения о Петрушке.
ХОД ОД
Воспитатель : Добрый день, ребята. Сегодня у нас занятие по аппликации. Мы с вами будем делать Петрушку. (Показывает готовый образец)
Воспитатель : Вы знаете кто такой Петрушка (Ответы детей)
Воспитатель : Правильно, Петрушка - это забавный, веселый персонаж, одетый в яркий костюм. Он всех веселит, и здорово танцует.
Вот такого веселого Петрушку мы и будем делать.
Воспитатель : Давайте рассмотрим из каких частей состоит Петрушка (из 9 частей, деталей). Правильно, и все эти детали, кроме головы и колпачка имеют овальную форму
Воспитатель : У вас на столах лежат заготовки, нарисованные на цветной бумаге. Сейчас вы себе выберите все эти детали : самый большой овал - туловище, и 4 одинаковых по размеру овала - это 2 руки и 2 ноги. Ботиночки коричневые, а все остальные детали вы подбираете по цвету, и аккуратно вырезать их ножницами. Затем все детали вы приклеите, но так чтобы у вас получился Петрушка в движение.
Самостоятельная работа детей
Дети самостоятельно работают, воспитатель только слегка помогает, подсказывает.
Итог.
Воспитатель : Давайте все свои работы отнесем на выставку в приемную.
Вот какие веселые Петрушки у вас получились. Здорово! Вы молодцы, хорошо поработали
Наши работы