Наталья Пуха
Конспект образовательной ситуации с детьми раннего дошкольного возраста на тему «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сформировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.
Ход игры.
Дети заходят в группу
Воспитатель: Ой, кто-то плачет. Да это же наша Катенька. Здравствуй Катя. (Дети здороваются с куклой). Воспитатель: Что случилось с тобой?
Воспитатель. Катя мне на ушко сказала, что она у нее температура, болит горло и кашель.
Воспитатель. Ребята, давайте поможем Кате? Но как? Дети. нужно звонить в скорую
Воспитатель. Где же телефон? Сергей скорей вызывай скорую! Что-то она не едет.
Воспитатель: Ребята вы слышите скорая гудит
Публикация «Конспект образовательной ситуации с детьми раннего дошкольного возраста на тему „Больница“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Воспитатель : А вот и скорая ой а куда же мы сядем?
Давайте построим скорую помощь из стульев!
Воспитатель :Кто будет водителем?
Ребенок :Я (Сергей)
Воспитатель. Ну, вот мы и приехали в больницу.
— Сейчас я буду врачом и надену белый халат. А вы ребята будете мне помогать принимать больных. (Дети садятся на стулья).
Воспитатель. А, что еще доктор должен сделать? Дети. Послушать Катю.
Воспитатель. Чем будем слушать Катино дыхание?
Дети. Трубочкой, слушалкой.
Воспитатель. Правильно трубочка называется фонендоскоп, (воспитатель предлагает ребенку слушать куклу).
Ребенок. «Дышите, не дышите».
Воспитатель. А теперь доктором будет Маша, я помогу надеть ей халат. А я буду медсестрой и буду помогать доктору. (Воспитатель выступает в роли наблюдающего и в случае надобности помогает корректировать игровые действия детей)
— Кто хочет быть пациентом? (Выбирают пациента).
Воспитатель. Доктор поздоровайтесь и спросите, что болит у пациента. Врач. Здравствуйте, что у вас болит?
Ребенок. Здравствуйте, у меня болит нога.
Воспитатель. Доктор, посмотрите, что с ногой.
Врач: Давайте посмотрим, большая рана, надо ее промыть и перевязать.
Воспитатель. Сейчас мы её обработаем. И сделаем повязку.
Выздоравливайте. До свидания.
Воспитатель. Кто следующий на прием к доктору? Проходите, пожалуйста. Доктор, спросите, на что жалуется больной?
Врач. Что у вас болит?
Пациент. У меня болит голова.
Врач. Давайте посмотрим, (врач осматривает больного, меряет температуру, смотрит горло, слушает его).
Воспитатель. Температура нормальная, дыхание чистое, доктор выпишите больному лекарство от головной боли, он купит его в аптеке.
Воспитатель. Доктор, а посмотрите, спала ли температура у нашей Кати. (Врач мерит температуру)
Врач. Температуры нет.
Воспитатель. Наша Катя выздоровела и говорит нам спасибо.
Воспитатель. Ребята, в какую игру мы играли?
Дети. В доктора.
Воспитатель. Вам понравилась играть в эту игру?
Дети. Да
А какие инструменты есть у врача?
Дети. Шпатель, фонендоскоп, градусник.
Воспитатель. Ребята, врачи помогают и взрослым, и детям быть здоровыми. Мне тоже понравилась играть с вами. В эту игру мы поиграем еще после сна. А теперь мы попрощаемся с Катей и пожелаем ей здоровья и скажем до свиданья нашим гостям. (Дети прощаются с куклой и гостями, выходят из группы)