анна шурупова
Конспект образовательной ситуации по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование интереса у детей рисовать необычным способом.
Задачи: познакомить детей и родителей с одной из нетрадиционных техник рисования кляксографией, показать детям возможность получения изображения с помощью воздуха и трубочки, способствовать развитию фантазии и интереса к творческой деятельности.
Способы: беседа, отгадывание загадок, дыхательное упражнение «пузырь», рефлексия.
Публикация «Конспект образовательной ситуации по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе „Цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
Средства: гуашь, кисти для рисования, альбомные листы, салфетки, баночки с водой, трубочки для коктейля (10 – 12см) по количеству детей.
Ход ОД:
Организационный момент:
Вступительная беседа
Воспитатель: Ребята! Отгадайте загадку:
Я раскрываю почки,
в зелёные листочки.
Деревья одеваю,
посевы поливаю,
Движения полна,
зовут меня (весна).
Воспитатель:
Ребята, какие волшебные приметы есть у весны?
Ответы детей.
Да, ребята, весна пришла с теплом и лаской и как волшебница всё вокруг украсила зеленью и цветами.
Сегодня мы с вами побудем помощниками весны и украсим нашу группу весенними цветами.
Воспитатель предлагает пройти детям к столам.
Воспитатель:
Мы будем рисовать цветы, с помощью трубочки. Сначала возьмем кисточкой краску и сделаем большую кляксу на том месте, где будет весенняя травка, внизу листа бумаги.
Воспитатель:
Какого цвета краску возьмём?
Ответы детей.
Трубочкой начинаем раздувать кляксу, не задевая ею ни краску, ни бумагу. Будем стараться дуть по направлению вверх.
Воспитатель:
Для цветов возьмём краску жёлтого цвета, сделаем кляксу чуть выше травки и будем так же трубочкой выдувать воздух и рисовать цветы. Лист можно поворачивать, создавая лепесточки.
Прежде чем приступить, немного потренируемся.
Упражнение ПУЗЫРИКИ.
Воспитатель:
Сделаем глубокий вдох через нос, надуем «щёчки – пузырики» и медленно выдыхаем через чуть приоткрытый рот.» Повторить 2 – 3 раза.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель:
Ребята, что нужно сделать, чтобы рисунок был красивым?
Ответы детей.
Воспитатель:
Нужно сильно постараться и выполнить рисунок с любовью.
Работа детей.
Индивидуальная помощь при необходимости.
Подведение итогов.
- Ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось? Какие красивые цветы! Вам понравилось рисовать волшебными палочками? Какое настроение у вас сейчас? Давайте украсим нашими цветами группу.
Надеюсь, вам понравятся наши первые работы в кляксографии.