Елизавета Подгайнова
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Малая Родина. Наш край»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме : «Малая Родина «Наш край»
Цель: учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой, различая равенство и неравенство по количеству входящих в группу предметов. Закреплять счет в пределах 5, воспитывать любовь к природе родного края.
Ход занятия
Организационный момент загадка
Стоит в поле кудряшка
Белая рубашка
Сердечко золотое
Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе „Малая Родина, Наш край“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Мой родной город. Конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Республика, область, край. Список городов
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Что это такое? (Ромашка)
-Ребята, правильно ответили а как называется страна, в которой мы живем? (Россия)
- Цветок ромашка является символом России, она встречается везде и даже есть ромашковые поля (показ иллюстраций)
- Давайте мы сейчас с вами сделаем ромашковые поле, перед вами лежат ромашки, давайте их посадим на нижнюю полоску вашей карточки
- Сколько вы ромашек посадил? 5
-Маша посчитай сколько ты ромашек посадила а ты Витя и т. д.
- Когда ромашки расцветают, они очень вкусно пахнут и к ним прилетают разные насекомые и пчелки.
- Наши ромашки уже расцвели и к ним прилетели пчелки, посадите на верхнюю полоску на каждую ромашку по пчелке.
-На всех ромашках у нас по пчелке? (нет)
-Чего больше ромашек или пчелок? (ромашек)
- Сколько ромашек? 5
-Сколько пчелок? 4
-Как сделать чтобы ромашек и пчелок было поровну?
-Теперь всем пчелкам хватит ромашек?
-Что можно сказать о их количестве? Их поровну
- Ребята а еще кроме пчелок цветы любят бабочки. Сейчас мы с вами превратимся в бабочек и поиграем немного (физминутка) Движения выполняются в соответствии с текстом
«Наша бабочка проснулась»
Наши бабочки встряхнулись
Улыбнулись потянулись
Раз –росою они умылись
Два- Изящно покружились
Три-нагнулись и присели
И нектара всласть поели
Дети садятся на места. Ребята а на нашей поляне не только ромашки, еще и дерево растет.
- Кто знает как называется это дерево (береза).
- Береза тоже является символом России. А что происходит с березой весной? (распускает листочки)
-Скоро у нас наступит весна. Давайте поможем нашей березке распустится и поместим на её веточках листочки.
-Возьмите по листочку. По сколько листочков у каждого из вас (по одному)
- Девочки повесели свои листочки на березу, сколько повесели листочков девочки? 5
- Мальчики повесели свои листочки сколько? 5
- Поровну повесили мальчики и девочки? Поровну.
- А теперь послушайте стихотворение о России, ромашках и березе.
-Что вам больше всего понравилось сегодня на занятии? Что мы с вами узнали о нашей родине – России? Что ромашка и береза это символы России.