Мариам Торосян
Занятие по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) в первой младшей группе «Мячики для щенят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на аппликацию, формировать доброе отношение к животным.
Задачи:
1) Воспитывать у детей аккуратность в работе с клеем
2)Развивать умение детей свободно располагать изображение предметов на бумаге
3)Закреплять знания детей о форме предметов и их величине
Материал:
Картон белого цвета, клей, кисточки, салфетки, кленки, вырезанные из цветной бумаги круги для каждого ребенка.
Ход занятия
Воспитатель привлекает внимание детей на гостя, который пришел в группу (собачка-шарик)
Публикация «Занятие по образовательной области „Художественное творчество“ (аппликация) в первой младшей группе „Мячики для щенят“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Аппликации
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
Воспитатель: Дети, смотрите, кто к нам в гости пришел!
Дети: Это собачка Шарик!
Воспитатель: А вы знайте, ребята, что Шарик любит играть с мячиками. А вы хотите поиграть с собачкой?
Дети: Да. Мы хотим!
Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»
Дети сидят на стульях в одной стороне комнаты или площадки. Воспитатель становится перед ними на некотором расстоянии и выполняет упражнения с мячом; он показывает детям, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой, и при этом приговаривает:
Мой
Веселый
Звонкий
Мяч,
Ты куда
Помчался
Вскачь?
Красный,
Желтый,
Голубой,
Не угнаться
За тобой!
Затем воспитатель вызывает 2-3 детей, предлагает им попрыгать одновременно с мячом и повторяет упражнение, сопровождая его словами. Закончив, он произносит: "Сейчас догоню!" Малыши перестают прыгать и убегают от воспитателя, который делает вид, что ловит их.
Воспитатель: Ребята, а вы знайте, что у Шарика есть щенят? И они тоже любят играть с мячиками, но у них нету мячиков. А давайте мы подарим им мячики, которые мы сейчас с вами сделаем.
Воспитатель предлагает детям сесть за стол и начать делать аппликацию.
Ребята справились с поставленной задачей и радостно подарили свои работы Шарику.