Лучший педагог года

Конспект образовательной интегрированной деятельности «В поисках весенних цветов» в средней группе

Светлана Марченко
Конспект образовательной интегрированной деятельности «В поисках весенних цветов» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: закреплять знание геометрических фигур, геометрических тел, счет в пределах 10, развивать мышление, логику, внимание и сообразительность.

Материалы и оборудование: схема пути, карточки с заданием, счетные палочки, геометрические фигуры, панно с домашними животными, билетики с цифрами, зонты, карандаши, цифры, геометрические тела, макеты деревьев, карточки-подсказки, шкатулка, с цветами, игра «Колумбово яйцо», музыкальное сопровождение.

Ход занятия

- Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Что такое «здравствуй»?

- Лучшее из слов,

Публикация «Конспект образовательной интегрированной деятельности „В поисках весенних цветов“ в средней группе» размещена в разделах

Потому что «здравствуй»

Значит: «Будь здоров».

Приложите свою руку к сердцу. Что вы чувствуете? (мое сердечко стучит, бьется). Иногда говорят человеку: «У тебя доброе сердце». Саша, а как ты думаешь, какие у наших деток сердца? (добрые) А вы хотите поделиться добротой своих сердец с гостями?

- А сейчас посмотрите на меня глазками и послушайте загадку.

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает?

- Чем отличается весна от других времен года? (тает снег, день становится длиннее, птицы прилетают из дальних краев, появляются цветы) А какие весенние цветы вы знаете? (подснежник, тюльпан, нарцисс)

- Ребята, а когда мы с вами гуляли, вы на клумбах видели цветы? (нет) А какая же весна без первых цветов? Давайте отправимся в путешествие и отыщем весенние цветы.

1. Но, прежде чем отправиться в дорогу, нам надо собрать чемоданы.

Перед вами на столе лежат чемоданчики, но собраны они не до конца. Вам надо вставить в пустые клеточки геометрические фигуры, чтобы в строчке они не повторялись.

2. Чемоданчики собрали, а теперь надо выложить дорогу, по которой мы пойдем. Перед вами лежит схема нашего пути (образец дороги, который вам надо выложить из палочек. Для начала посчитайте, сколько понадобится палочек.

3. Ребята, чтобы отправиться в путешествие, нам нужен транспорт. Какие вы знаете виды транспорта? На столе лежат геометрические фигуры, которые помогут вам выложить любой вид транспорта, какой вам нравится. Транспорт у вас разный, но нам нужен только один. На каком вы бы хотели отправиться в дорогу?

Пожалуйста, приобретайте билетики (1-10) и занимайте места, согласно купленным билетам.

4. Посмотрите, какая красивая полянка! Давайте на ней погуляем и поиграем с нашими ручками.

Раз, два, три –

Дождь считает пузыри.

Четыре, пять, шесть –

На дороге луж не счесть.

Семь, восемь, девять –

Дождик, что с тобою делать?

Десять,

Целых десять дней

Хлещет с неба все сильней!

(гремит гром)

Кажется, дождь начинается. Весной погода такая переменчивая. Я как раз, на всякий случай, взяла с собой зонты. (гремит гром) Бегом по трое под каждый зонтик. Солнышко выглянуло, можете потанцевать на полянке. (гремит гром) Бегите под красный зонтик – трое, под зеленый – двое, под желтые – четверо.

5. Пока мы прятались от дождя, я забыла дорогу. Но зато я взяла с собой схему нашего пути. Возьмите карандаши и проложите тропинку.

Нашли дорогу – быстрее в путь. Вы помните, какие у вас были места. Быстренько их занимайте.

6. Ехали, ехали, к деревне приехали.

Бабушка Надя в деревне живет.

Животных имеет, а счет не ведет.

Давайте поможем бабушке посчитать животных.

Сколько всего животных у бабушки? И т. д.

Спрячь эту цифру.

7. Бабушка Надя рада, что вы помогли ей посчитать животных.

Быстренько занимайте свои места и в путь.

(выбегает лисичка.)

Здравствуйте, ребятишки.

Почему вы так шумите,

Мне лисичке расскажите.

Вы же знаете, друзья,

Любопытна очень я.

Я, лисичка, не простая,

Гляньте – шубка золотая.

Танцевать я мастерица,

День и ночь могу кружиться.

Лисичка: а куда вы идете?

Дети: мы ищем весенние цветы. Ты не знаешь, где их найти?

8. Лисичка: я вам помогу, если решите мои задачки.

9. Лисичка: Здорово вы задачки решаете, а давайте теперь поиграем. Ёжик мне дал игрушки, а я не знаю, как с ними играть.

- А мы тебя сейчас научим. Ребята, а что это? (геом. тела)

Давай лисичка поиграем. Сделали большой круг.

Гори – гори ясно,

Чтобы не погасло,

Раз, два, три

Бери конусы и за березу беги.

Бери шары – к осине беги.

Кубы бери - под дуб беги.

Цилиндры бери – под елку беги.

Лисичка: спасибо, буду теперь со своими друзьями играть.

10. Лисичка: Ребята, я знаю, где находятся цветы. Пойдемте, я покажу. Цветы лежат в этой шкатулке, их там заперла зима. Рядом ключики лежат, но какие её открывают, я не знаю.

- Ничего, лисичка. Здесь лежат карточки-подсказки, с помощью которые мы найдем ключи. (Блоки Дьенеша).

11. Все ключи мы нашли. А теперь посмотрим, откроется ли шкатулка.

Ой, ребята, посмотрите, как зима заколдовала цветы. Здесь есть образец-картинка, как выглядели цветы раньше. А давайте их соберем и расколдуем. (колумбово яйцо)

Какие красивые получились цветы. Сашенька, расскажи про них стихотворение:

К нам весна пришла, дружок,

Съело солнышко снежок,

Зацвели подснежники,

Солнышкины неженки.

На прогалинке,

На проталинке,

Как цыпленочек пушистый,

Этот желтенький пострел,

Снег лежит в лесу тенистом,

А он уже зацвесть успел.

Спасибо, лисичка, что помогла отыскать нам цветы.

Лисичка: а я для вас приготовила угощения.

Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью»Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью» Цель: развивать интерес к природе родного края и изображению осеннего дерева за счет использования нетрадиционной техники рисования – рисования.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок" Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной развивающей образовательной деятельности в средней группе «Подарок на день рождение Деду Морозу» Цель: профилактика психоэмоционального и телесного напряжения расширение представлений детей об эмоциональных состояниях (радость, грусть,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной интегрированной деятельности «В поисках весенних цветов» в средней группе
Опубликовано: 23 марта 2022 в 23:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной интегрированной деятельности «В поисках весенних цветов» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Марченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД