Ольга Осадчева
Конспект ИОС с элементами физической культуры в подготовительной группе «Скакалка и я — неразлучные друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Скакалка и я – неразлучные друзья»
Программные содержание: учить прыгать через скакалку, на месте; закрепить умение сохранять равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры с выполнением задания; развивать быстроту реакции, ловкость. Воспитывать желание заниматься спортом, использовать скакалку в самостоятельной творческой деятельности.
Оборудование: скакалки (по количеству детей, стул, гимнастическая скамейка
Ход
Воспитатель: - Ребята, послушайте загадку:
На гимнастику хожу
Крепко с мячиком дружу.
Я не палка и не скалка.
А весёлая …
Публикация «Конспект ИОС с элементами физической культуры в подготовительной группе „Скакалка и я — неразлучные друзья“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Скакалка. Прыжки на скакалке
- Темочки
- Правильно, скакалка! Почему её так называют? А вы умеете прыгать на скакалке? А хотите научиться?
-Я знаю много упражнений, которые помогут научиться прыгать на скакалке. Приглашаю вас на тренировку. Друг за другом становитесь!
1 часть. Ходьба и бег в колонне
Ходим кругом друг за другом
Мы идём за шагом шаг.
Дружно шагаем, ноги поднимаем.
Руки вверх и потянись,
На носочки становись!
Руки за спину,
Плечи расправить.
Осанку поможет
Упражнение исправить!
Побежали, побежали,
Только пятки замелькали.
- Переходим на ходьбу. Упражнение на дыхание.
Все вместе в круг лицом мы встали
И галопом поскакали
Переход на ходьбу. Упражнение на дыхание.
2 часть. ОРУ (общеразвивающие упражнения)
Про скакалку не забыли,
Вчетверо её сложили.
Предлагаю скакалку взять
В две колонны быстро встать.
1. «Скакалку вверх и потянуться, раз прогнуться, два - вернуться».
И. п. – ноги на ш. п., скакалка внизу. 1 – правую ногу назад на носок, скакалку верх, 2- и. п. ; 3-4 – то же левой ногой
2. «Повороты со скакалкой – равновесию закалка.»
И. п. – ноги на ш. п., скакалка пере грудью. 1 – поворот вправо –прямые руки вперёд, 2 - вернуться в и. п. ; 3-4 то же влево
3.«1, 2, 3 – наклонись, на 4 – выпрямись».
И. п. – ноги на ш. п., скакалка перед грудью. 1 – руки вверх, 2-3 наклоны вправо, 4 – и. п. То же влево.
4. И. п. – сидя, ноги врозь, скакалка перед грудью. – наклон с вытянутыми руками, дотянуться до носков, 2 – и. п., 3-4 – то же.
5. «Качели».
Ноги вверх и ноги вниз, на качелях смело ввысь.
И. п. – сидя, ноги вместе, руки – упор ди, скакалка у стоп ног. 1 – ноги вверх, 2 – ноги вниз, 3-4 – то же.
6. «Прыг-скок» Чтобы прыгать научиться, нам скакалка пригодиться. Будем прыгать высоко, как кузнечики легко. И. п. – о. с., руки свободно вдоль туловища, скакалка на полу. Прыжки через скакалку.
-Это у нас была разминка, а сейчас приступим к тренировке.
ОВД (основные виды движений)
- Чтобы прыгать научиться, будем упражняться в равновесии.
1. Ходьба по скамейке со скакалкой в руке с передачей скакалки в другую руку на середине скамейки
- Чтобы научиться прыгать, нужно развивать ещё прыгучесть
2. Прыжки на двух ногах через скакалку на месте, попеременно правой и левой ногой. Скакалка между ног.
- Для прыжков на скакалке нужна ловкость. Мы сейчас с вами поиграем и посмотрим, кто из вас самый ловкий.
3. Игра со скакалкой «Кто быстрее?»
Дети самостоятельно делятся на две равные группы, договариваются
Рефлексия.
- Здорово, какие вы ловкие. Ребята, ну что, вы готовы прыгать на скакалке? Попробуем попрыгать! Свободные действия со скакалкой.
- У кого ещё не получились? Что ещё нужно сделать, чтобы получилось?
3 часть. Спокойная ходьба по залу.