Получи документы

Конспект образовательной деятельности «В поисках сокровищ»

Наталья Долженко
Конспект образовательной деятельности «В поисках сокровищ»

Конспект образовательной деятельности по теме :

«В поисках сокровищ»

Воспитатель МДОБУ №21 г Лабинска Долженко Н. Н.

Возраст воспитанников: смешанный дошкольный

Виды деятельности : коммуникативная, познавательная игровая, двигательная деятельность, конструктивная деятельность.

Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательные развитие, физическое развитие.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Цель: развитие самостоятельности и ответственность в принятии решения имея знания и умения.

Задачи:

• развитие логического мышления, внимание, памяти;

• Закрепление умение выкладывать числовой ряд от 1 до 6;

• Закрепление конструктивных умений, понимание схем;

• Закрепление порядкового счёта;

• Закрепление знаний дней недели;

• Упражнение в соотношение цифры и количество предметов;

• Закрепление обратного счёта от 5 до 0

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций об островах и путешественника.

1 Этап: Мотивация к деятельности

Содержание

Воспитатель свистит в свисток появляются дети.

- Ты мой друг и я твой друг, это знает все вокруг.

(воспитатель протягивает ладонь детям, дети её накрывают своими, сверху вторая рука воспитателя)

- Пока вы там на солнышке свои животы грели я тут кое-что нашла.

- Чтобы это могло быть?

Обратная связь на высказывание детей / примечание

- Что будем делать?

- Какие есть предложения?

После вскрытие бутылки.

- Помощь нужна?

Воспитатель: после прочтения письма.

- Вот это новость!

- Какое примем решение?

Мне тоже кажется, что это будет незабываемое приключение.

После разгадывания логических задачек из послания, дети получают первый ключ.

- Впереди у нас много испытаний боюсь, что ключ может потеряться, что придумаешь? - Я тоже думаю так, как ты теперь ключ точно не потеряется.

2 Этап: Планирование детьми их деятельности

Содержание

Все смотрят карту, определяющую начало пути.

- Ну, что Ребята? С чего начинается наше путешествие?

- Как будем двигаться дальше, сколько островов нам надо посетить?

Обратная связь на высказывание детей / примечание

- Почему ты так считаешь?

-Я, пожалуйста соглашусь с вашим мнением

Дети начинают движение

3 Этап: Реализация детского замысла

Содержание

Дети прыжками добираются до первого острова «Перепутанные цифры»

- Ничего не пойму, что случилось с цифрами? Как нам быть?

-Но цифр только 4 кучки, вас 10 человек!

Обратная связь на высказывание детей / примечание

-Классное предложение!

Дети выполняют задания.

- Мы друзья и своих не бросаем.

(Если помощь нужна помогаем)

- Проверим правильность выполненного задания, кто мне поможет.

После того, как дети убедятся в правильности числового ряда:

- Вы классная и дружная команда.

- Куда дальше ведёт нас стрелка? (Второй остров «Роботов» ребёнок показывает детям подсказку, схему)

- Кто из вас понял, что надо делать, сможете объяснить.

(После выполнения задания)

- А почему вы остановились именно на этой схеме?

-Какие фигуры использовались?

- Кто мне может объяснить почему не все темы можно использовать?

(Обращаюсь к ребёнку)

- (имя) помоги, пожалуйста, найти верный путь по карте.

- Думаю, что стоит попробовать

Спасибо за прекрасную объяснение, теперь всё понятно. Осталось найти ключ.

- В лучшее конструкторы

(хлопки по детским ладошкам, кто желает)

Остров «Радужный»

- Что в подсказке? Помощь нужна?

(Воспитатель читает загадку, просит выложить отгадку)

- Все справились уже.

- Кто помнит подсказку проверку про радугу?

(Имя) напомни всем пожалуйста. (После проверки задания).

- Сколько всего цветов в радуге?

- Какой первый цвет?

- Жёлтый цвет какой по счёту?

- А фиолетовый?

- У тебя прекрасная память, нам очень повезло, что ты в нашей команде.

-Отлично, вы большие молодцы (хлопки в ладоши)

- Не забудьте прихватить ключ

Остров «Спортивный»

Воспитатель - ребята, что вы знаете об этом предмете?

А вы можете показать дни недели?

- Прекрасно двигаемся дальше.

- Что показывает карта (имя ребёнка) посмотри.

Остров «Сокровищ»

(Ребёнок показывает подсказку)

- Есть какие-то предложения?

(Дети начинают обратный отсчёт

5- 0. Салфетка снимается, и дети получают ещё один ключ. Все ключи раздаются детям, и они пытаются открыть сундук. Открывается замок)

Воспитатель: - приглашаю всех на совет.

- Замечательно, Вы очень сообразительно.

4 Этап: Рефлексия

Дети сидят по кругу, сундук посередине.

- Для чего мы собирали ключи?

- Что было самое интересное?

- А самое трудное?

- Кто помог справиться?

- Как разделим клад?

(Дети берутся за руки)

-«Вместе мы одна семья – в семье без помощи нельзя»

(Дети делят клад)

- У нас получилось, потому что вы были внимательны, старательны и дружные

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ осени». Фотоотчет об экскурсии-прогулке«В поисках сокровищ осени». Фотоотчет об экскурсии-прогулке Экскурсия - увлекательная форма проведения занятий в детском саду при ознакомлении детей с окружающим миром, организации работы по экологическому.

Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам»Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам» Добрый день, дорогие МААМовцы! В данной публикации предлагаю фотоотчет с праздника, посвященный нашим девочкам, мамам и бабушкам. Чтобы.

Фотоотчёт «В поисках сокровищ»Фотоотчёт «В поисках сокровищ» Однажды утром к нашему берегу прибило загадочную бутылку, она была прочно запечатана. Видно, немало времени она качалась в море, пока не.

Конспект ОД по финансовой грамотности «В поисках сокровищ» с использованием мини-роботов «Умная пчела» в старшей группеКонспект ОД по финансовой грамотности «В поисках сокровищ» с использованием мини-роботов «Умная пчела» в старшей группе Конспект открытого занятия по финансовой грамотности «В поисках сокровищ» с использованием мини – роботов «Умная пчела», по познавательному.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 6 июня 2024 в 21:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Долженко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД