Получи документы

Конспект образовательной деятельности «В поисках сокровищ»

Наталья Долженко
Конспект образовательной деятельности «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по теме :

«В поисках сокровищ»

Воспитатель МДОБУ №21 г Лабинска Долженко Н. Н.

Возраст воспитанников: смешанный дошкольный

Виды деятельности : коммуникативная, познавательная игровая, двигательная деятельность, конструктивная деятельность.

Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательные развитие, физическое развитие.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Цель: развитие самостоятельности и ответственность в принятии решения имея знания и умения.

Задачи:

• развитие логического мышления, внимание, памяти;

• Закрепление умение выкладывать числовой ряд от 1 до 6;

• Закрепление конструктивных умений, понимание схем;

• Закрепление порядкового счёта;

• Закрепление знаний дней недели;

• Упражнение в соотношение цифры и количество предметов;

• Закрепление обратного счёта от 5 до 0

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций об островах и путешественника.

1 Этап: Мотивация к деятельности

Содержание

Воспитатель свистит в свисток появляются дети.

- Ты мой друг и я твой друг, это знает все вокруг.

(воспитатель протягивает ладонь детям, дети её накрывают своими, сверху вторая рука воспитателя)

- Пока вы там на солнышке свои животы грели я тут кое-что нашла.

- Чтобы это могло быть?

Обратная связь на высказывание детей / примечание

- Что будем делать?

- Какие есть предложения?

После вскрытие бутылки.

- Помощь нужна?

Воспитатель: после прочтения письма.

- Вот это новость!

- Какое примем решение?

Мне тоже кажется, что это будет незабываемое приключение.

После разгадывания логических задачек из послания, дети получают первый ключ.

- Впереди у нас много испытаний боюсь, что ключ может потеряться, что придумаешь? - Я тоже думаю так, как ты теперь ключ точно не потеряется.

2 Этап: Планирование детьми их деятельности

Содержание

Все смотрят карту, определяющую начало пути.

- Ну, что Ребята? С чего начинается наше путешествие?

- Как будем двигаться дальше, сколько островов нам надо посетить?

Обратная связь на высказывание детей / примечание

- Почему ты так считаешь?

-Я, пожалуйста соглашусь с вашим мнением

Дети начинают движение

3 Этап: Реализация детского замысла

Содержание

Дети прыжками добираются до первого острова «Перепутанные цифры»

- Ничего не пойму, что случилось с цифрами? Как нам быть?

-Но цифр только 4 кучки, вас 10 человек!

Обратная связь на высказывание детей / примечание

-Классное предложение!

Дети выполняют задания.

- Мы друзья и своих не бросаем.

(Если помощь нужна помогаем)

- Проверим правильность выполненного задания, кто мне поможет.

После того, как дети убедятся в правильности числового ряда:

- Вы классная и дружная команда.

- Куда дальше ведёт нас стрелка? (Второй остров «Роботов» ребёнок показывает детям подсказку, схему)

- Кто из вас понял, что надо делать, сможете объяснить.

(После выполнения задания)

- А почему вы остановились именно на этой схеме?

-Какие фигуры использовались?

- Кто мне может объяснить почему не все темы можно использовать?

(Обращаюсь к ребёнку)

- (имя) помоги, пожалуйста, найти верный путь по карте.

- Думаю, что стоит попробовать

Спасибо за прекрасную объяснение, теперь всё понятно. Осталось найти ключ.

- В лучшее конструкторы

(хлопки по детским ладошкам, кто желает)

Остров «Радужный»

- Что в подсказке? Помощь нужна?

(Воспитатель читает загадку, просит выложить отгадку)

- Все справились уже.

- Кто помнит подсказку проверку про радугу?

(Имя) напомни всем пожалуйста. (После проверки задания).

- Сколько всего цветов в радуге?

- Какой первый цвет?

- Жёлтый цвет какой по счёту?

- А фиолетовый?

- У тебя прекрасная память, нам очень повезло, что ты в нашей команде.

-Отлично, вы большие молодцы (хлопки в ладоши)

- Не забудьте прихватить ключ

Остров «Спортивный»

Воспитатель - ребята, что вы знаете об этом предмете?

А вы можете показать дни недели?

- Прекрасно двигаемся дальше.

- Что показывает карта (имя ребёнка) посмотри.

Остров «Сокровищ»

(Ребёнок показывает подсказку)

- Есть какие-то предложения?

(Дети начинают обратный отсчёт

5- 0. Салфетка снимается, и дети получают ещё один ключ. Все ключи раздаются детям, и они пытаются открыть сундук. Открывается замок)

Воспитатель: - приглашаю всех на совет.

- Замечательно, Вы очень сообразительно.

4 Этап: Рефлексия

Дети сидят по кругу, сундук посередине.

- Для чего мы собирали ключи?

- Что было самое интересное?

- А самое трудное?

- Кто помог справиться?

- Как разделим клад?

(Дети берутся за руки)

-«Вместе мы одна семья – в семье без помощи нельзя»

(Дети делят клад)

- У нас получилось, потому что вы были внимательны, старательны и дружные

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ осени». Фотоотчет об экскурсии-прогулке«В поисках сокровищ осени». Фотоотчет об экскурсии-прогулке Экскурсия - увлекательная форма проведения занятий в детском саду при ознакомлении детей с окружающим миром, организации работы по экологическому.

Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам»Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам» Добрый день, дорогие МААМовцы! В данной публикации предлагаю фотоотчет с праздника, посвященный нашим девочкам, мамам и бабушкам. Чтобы.

Фотоотчёт «В поисках сокровищ»Фотоотчёт «В поисках сокровищ» Однажды утром к нашему берегу прибило загадочную бутылку, она была прочно запечатана. Видно, немало времени она качалась в море, пока не.

Конспект ОД по финансовой грамотности «В поисках сокровищ» с использованием мини-роботов «Умная пчела» в старшей группеКонспект ОД по финансовой грамотности «В поисках сокровищ» с использованием мини-роботов «Умная пчела» в старшей группе Конспект открытого занятия по финансовой грамотности «В поисках сокровищ» с использованием мини – роботов «Умная пчела», по познавательному.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет)Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет) Финансовое просвещение детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольном воспитании. В рамках формирования основ финансовой.

Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ»Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Под музыку дети заходят на спортивную площадку. Воспитатель и физрук исполняют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 6 июня 2024 в 21:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Долженко (УИ 171701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД