МААМ-картинки

Конспект ОД в группе с детьми компенсирующей направленности «В гостях у сказки. Театрализация «Репка»

Аммосова Татьяна Васильевна
Конспект ОД в группе с детьми компенсирующей направленности «В гостях у сказки. Театрализация «Репка»

Конспект образовательной деятельности в группе с детьми компенсирующей направленности.

Театрализованная деятельность по мотивам сказки «Репка»

в рамках проекта

«В гостях у сказки».

Группа «Одуванчики».

Воспитатель первой категории Аммосова Т. В.

октябрь 2021 года

Цель:

- вызвать интерес к сказке.

Задачи:

образовательные:

Публикация «Конспект ОД в группе с детьми компенсирующей направленности „В гостях у сказки, Театрализация „Репка“» размещена в разделах

-учить узнавать и показывать героев сказки «репка»;

- формировать умение брать на себя роль, доводить ее до конца, изображать героев (перевоплощаться);

- работать над обогащением активного словаря детей.

коррекционно- развивающие:

- упражнять в умении ориентироваться в пространстве;

-учить ждать своей очереди;

-привлекать детей к включению в предложенную игровую ситуацию.

воспитательные:

- продолжать воспитывать в коллективной работе дружеские взаимоотношения между детьми.

Методы и приемы:

- театрализованная деятельность в различных видах;

-игровая деятельность с использованием наглядных приемов;

- демонстрации («Делай как я»)/ сопряжённое и отраженное повторение действий.

Оборудование:

- костюмы героев сказки, жёлтый мешок с зелёной отделкой для репки :

репка большая и

репка маленькая (для игры);

- фотографии А4 в уголке на магнитах, отснятые наши исполнители по содержанию всей сказки;

-фонограммы:

«Паровозик из Ромашково», «В гостях у сказки»;

- окно для сказочницы;

-доска с пиктограммами (стойка с расписанием праздника);

- фланелеграф с фотографиями и эмоциями;

- стойка с надписью «Деревня Одуванчики!»;

- проектор: слайды

«В гостях у сказки»,

деревня, пашня, огород;

- коммуникативные карты для мотивации;

- карточки визуальной поддержки- расписание представления.

В ходе всего представления снимаются карточки визуальной поддержки со стойки.

1. Орг. начало.

(Слайд «В гостях у сказки», сопровождение музыкой из передачи В. Леонтьевой,

за столом - ведущая)

Ведущая:

-Здравствуйте, дорогие ребята! У меня в руках письмо.

(открывает и читает) :

Здравствуй Артем! -где Артем(. и т д… идет «перекличка» с визуальной поддержкой).

Приглашаем вас в гости. Приезжайте и увидите какая у нас красота в деревне, что выросло на огороде, Ждем вас!

Жители деревни «Одуванчики».

-Что ребята поедем?

Дети:

-Да!

2. Основная часть.

Мотивация:

Веселых ребят в нашем путешествии ждёт награда! За что ты работаешь?

(выбор каждого по своей карте).

а)

Играет фонограмма «Паровозик из Ромашково»,

дети под музыку двигаются в танце.

Ведущая:

-Ребята,мы приехали!

Остановка «Деревня Одуванчики».

(дети садятся на стульчики).

б) Представление начинается…

(Ведущая рассказывает сказку) :

-Посадил дед репку. Выросла репка какая?

-Большая-пребольшая.

(выходит дед и начинает репку тянуть)

-Тянет-потянет, вытянуть не может. (мотает отрицательно головой, машет рукой бабке) :

-Позвал дед бабку.

Бабка за дедку, дедка за репку тянут- потянут, вытянуть не могут.

(Бабка выходит, вместе начинают приседая «вытягивать репку», машут головой, зовут внучкА)

Ведущая :

-Позовем внучкА!

Дед и бабка машут рукой внуку.

Выходит внук. Все вместе начинают, приседая «вытягивать репку»

-ВнУчек за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут- потянут, вытянуть не могут. (Все вместе отрицательно качают головой)

(таким образом в роль входят

Жучка,

Кошка,

Мышка).

Ведущая:

- Позовем Мышку!

(Дети машут рукой, приглашая мышку)

(Выходит мышка. Все вместе начинают, приседая «вытягивать репку»).

- Мышка за кошку…

…., дедка за репку.

Тянут- потянут, вытянули репку!

Ураааа! (хлопают в ладоши).

-Какая репка?

Вот такая большая-пребольшая! (дети показывают, разводя руки, какая большая репка).

в)

Ведущая:

-А теперь будем возвращаться в группу.

(Фонограмма «Паровозик из Ромашково» : танец- паровоз,

по окончании танца каждый садится на свой стульчик.

г)

Ведущая:

-Какая же репка большая!

Всем хочется подержать ее в руках, порадоваться,что мы вытащили репку!

(Игра под музыку «Передай репку»)

д)

Ведущая:

-Какие молодцы! Хочу разглядеть каждого героя сказки «Репка».

(ведущая читает стихотворение,

дети по очереди встают со стула и выходят на заключительный поклон) :

сказке «Репка» - ДЕДКА есть,

БАБУШКА и ВНуЧЕК.

КОШКА здесь. И МЫШКА здесь.

А еще есть ЖУЧКА.

Дед репку посадил,

Долго он ее растил.

Выросла репка

-Какая?

-Большая-пребольшая!

(Дети держатся за руки,поднимают их вверх и кланяются три раза.)

3. Заключительная часть.

Ведущая:

-Нашей сказке пришел конец.

Я буду с вами расставаться.

Хочу знать какое у вас настроение?

(На фланелеграфе дети выбирают свою фотографию, карточку- эмоцию, отражающую настроение, прикрепляют под своей фотографией.)

Ведущая:

-Мне было с вами интересно и весело!

До новых встреч! У новой сказки.

(появляется слайд «В гостях у сказки

И начинает играть музыка.)

.-За что ты работал? (дети получают сладости, выбранные в начале представления.)

Публикации по теме:

Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленностиРазвивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Конспект НОД по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности «Ознакомление с буквой Я»Конспект НОД по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности «Ознакомление с буквой Я» Тема: «Ознакомление с буквой –Я-» Возраст: подготовительная к школе группа (6-7 лет) Цель: создать условия для развития фонематических процессов,.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Театральная постановка сказки экологической направленности «Репка» на новый лад.Театральная постановка сказки экологической направленности «Репка» на новый лад. В нашем саду прошел конкурс театральных постановок сказок с экологической направленностью. Какую же экологическую сказку можно показать.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в группе с детьми компенсирующей направленности «В гостях у сказки. Театрализация «Репка»
Опубликовано: 20 октября 2021 в 12:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД в группе с детьми компенсирующей направленности «В гостях у сказки. Театрализация «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Аммосова Татьяна Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД