Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ «Домашние животные»

Татьяна Васильевна Егорова
Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ по теме «Домашние животные» для детей второй младшей группы

Составитель: воспитатель МБДОУ д/с № 45 г. Глазова Егорова Татьяна Васильевна

Интеграция образовательных областей : «познание», «коммуникация», «художественное творчество», «социализация».

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ „Домашние животные“» размещена в разделах

Образовательные : учить детей различать и называть домашних животных, расширять представления детей о внешнем виде, образе жизни и питании домашних животных.

Воспитательные: воспитание бережного отношения к животным.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Оборудование: компьютер, телевизор, презентация «Домашние животные», вырезанные из бумаги животные и дом, лист ватмана, клей, кисточки, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, беседы с детьми, чтение стихов и рассказов о домашних животных, дидактические игры.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в городе. Но есть люди, которые живут в деревне. И сегодня мы с вами тоже отправимся в деревню. А повезет нас поезд.

Слайд 1 (изображение поезда)

Звучит звукозапись стука колес поезда.

Дети садятся на стульчики и имитируют езду на поезде.

Воспитатель: Вот мы и приехали.

Слайд 2 (деревня)

Воспитатель: Ребята, а кто это нас встречает в деревне? Чтобы узнать, мы должны отгадать загадки. Я буду читать загадку, а вы постарайтесь догадаться, о ком она, и подсказывайте последнее словечко, чтобы получилось стихотворение. А если отгадаете, увидите картинку на экране.

Пушистая, но с коготками,

Играет с мышками и с нами.

Лежать так любит у окошка –

А кто это? Конечно.

Дети: Кошка.

Воспитатель: Правильно, это кошка.

Слайд 3 (кот)

Воспитатель: Кошка живет в доме и потому её называют домашнее животное. У кошки мягкая гладкая шерстка. Какая у кошки шерстка?

Дети: Мягкая, гладкая.

Воспитатель: Еще у кошки есть длинный хвост. Что есть у кошки?

Дети: Длинный хвост.

Воспитатель: Молодцы! Кто же еще нас встречает в деревне?

Громко лает,

Дом охраняет,

Большая забияка —Кто это?.

Дети: Собака.

Воспитатель: Правильно, собака.

Слайд 4 (собака)

Воспитатель: Зовут её Бобик. Как зовут собаку?

Дети: Бобик.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая собачка. Шерсть у нее пушистая, черная. Какая шерсть у собачки?

Дети: Пушистая, черная.

Воспитатель: Ребята, а как называется дом у собаки?

Дети: Конура.

Слайд 5 (конура)

Воспитатель: Когда собака на кого-то сердится, она лает. Вы знаете, как лает собака? (ответы детей)

Воспитатель: Вы очень хорошо справляетесь. Давайте послушаем следующую загадку

Ходит на луг далеко,

Дает она нам молоко.

А говорит она два слова,

Зовут ее, дети.

Дети: Корова.

Воспитатель: Правильно, ребята, корова.

Слайд 6 (корова)

Воспитатель: А как корова зовет теленка?

Дети:Му – у – у – у.

Воспитатель: Молодцы. У коровы есть голова. А что у нее на голове?

Дети: Рога.

Воспитатель: Правильно, дети. Это рога.

Вот вам следующая загадка:

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста её грива,

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит.

Дети: Лошадка.

Слайд 7 (лошадь)

Воспитатель: Ребятки, а давайте мы с вами поскачем как лошадки.

Физминутка «Лошадки»

Дети скачут по кругу и «цокают».

После этого садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, какие животные нас сегодня встречали в деревне? Посмотрите на экран.

Слайд 8 (кошка, собака, корова, лошадь)

Дети: Кошка, собака, корова, лошадь.

Воспитатель: Правильно. Эти животные называются домашние животные, потому что они дома живут, пользу и радость людям дают. Давайте вместе скажем, как называют этих животных.

Хоровые и индивидуальные ответы детей

Воспитатель: Молодцы. А теперь мы свами немножко отдохнем и поиграем.

Физминутка.

Вокруг себя вы повернитесь и в домашних животных превратитесь!

Покажите как:

- кошка умывается;

- как жуёт корова;

- как скачут лошадки;

- как собака хвостиком виляет?

Вокруг себя вы повернитесь и в ребят вы превратитесь!

Воспитатель: Ой, ребята. Пока мы с вами играли, наши домашние питомцы проголодались. Давайте их накормим и подберем для каждого свой корм.

Дидактическая игра «Кто что ест» (на столе разложены карточки с изображением животных и еды, дети должны правильно соотнести животное и пищу)

Корова – трава

Лошадь – овес

Собака – косточка

Кошка – молоко

Воспитатель оказывает детям необходимую помощь.

Воспитатель: Теперь давайте проверим, всех ли вы правильно накормили.

Слайд 10 и слайд 11

Воспитатель: Ну что ж, ребята. Хорошо мы отдохнули в деревне. Пора возвращаться домой. А чтобы не забыть о нашей поездке, мы с вами сейчас сделаем полянку с животными. Посмотрите, что это лежит на столе? (домик, собака, кошка, корова, лошадь).

Воспитатель: Давайте приклеим на полянку домик, а рядом животных.

Перед выполнением аппликации воспитатель напоминает детям правила работы с кисточкой и клеем.

Дети выполняют аппликацию.

Воспитатель: Ребята, каких животных мы сегодня встретили? Где они живут.

Ответы детей.

Воспитатель хвалит детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательная область речевое развитие.

План-конспект образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группе План - конспект образовательной деятельности (ФЦКМ) Тема: Домашние животные Возраст: 4-5 лет Цель: Закреплятьзнания и расширить представления.

План-конспект образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группе План - конспект образовательной деятельности (ФЦКМ) Тема: Домашние животные Возраст: 4-5 лет Цель: Закреплятьзнания и расширить представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему «Домашние животные» Описание: конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми II группы раннего возраста, составлен в соответствии с ФГОС, направлен.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 города Салават Республики Башкортостан Конспект непосредственно.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Домашние животные и их детеныши» в группе раннего возраста МБДОУ «Детский сад № 176» г. Чебоксары Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ».

«Домашние животные и их детёныши». Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе в соответствии с ФГОС. Тема: «домашние животные и их детёныши». Цель: Формирование.

Конспект организованной образовательной деятельности «Домашние животные» по познавательному развитию в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с воспитанниками старшей группы с ОНР «Домашние животные».

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Капитошка», «Домашние животные» Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Капитошка» Подготовил: воспитатель Скачкова В. А.

Конспект занятия «Домашние животные» с использованием ИКТ Конспект занятия «Интеллект-игра» Тема: «Домашние животные» Группа: Старшая Цель: Закреплять знания детей о домашних животных. Учить, чем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ «Домашние животные»
Опубликовано: 3 января 2019 в 09:12
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Васильевна Егорова (УИ 411973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД