Получи документы

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Заучивание потешки «Пчёлы» с помощью мнемотехники

Олеся Нафталиева
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Заучивание потешки «Пчёлы» с помощью мнемотехники
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ:учить детей выразительно рассказывать наизусть потешку "Пчёлы"

ЗАДАЧИ: помочь детям запомнить потешку; формировать умение рассказывать потешку с помощью мнемодорожки; развивать зрительную память; обогащать словарь детей; развивать речевое дыхание.

ОБОРУДОВАНИЕ: игрушка - пчелка, цветы на каждого ребенка, бумажные ромашки на пол группы, письмо, фонограмма - жужжание пчел, мнемодорожка.

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы, Заучивание потешки „Пчёлы“ с помощью мнемотехники» размещена в разделах

ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: пригласить детей в круг для утреннего приветствия друг друга.

Воспитатель: Доброе утро всем, кто проснулся!

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро, людям и птицам,

Доброе утро, приветливым лицам!

Дружно скажем друг другу "Доброе утро!"

Звуки живой природы "Жужжание пчел"

В. : - Ребята, как вы думаете, кто так громко жужжит у нас за дверью?

Дети: - Пчёлы!

В. : - Правильно, это пчелы. К нам в гости прилетела моя маленькая знакомая - пчелка Жужа. Я пойду ее встречу. (за дверью игрушка-пчелка с букетом и письмом)

В. : - Смотрите, какие замечательные цветочки Жужа нам принесла. А что нужно сделать, чтобы узнать как они пахнут?

Дети: - Понюхать!

В. : Молодцы, ребята! (воспитатель раздает каждому ребенку по цветку)

Дыхательная гимнастика "Вдох-выдох"

В. : - Собирайте их в вазу и поставим в наш природный уголок. Зачем мы это делаем?

Дети: - Чтобы в группе пахло цветами!

В. : - Молодцы, ребята! Правильно!

В. : - Смотрите, ребята, у Жужи есть письмо. Как вы думаете, от кого оно? Что в этом письме спрятано? А что нужно сделать, чтобы узнать?

Дети: - Прочитать.

Воспитатель открывает письмо и читает.

" Дорогие ребята! Наша пчелка Жужа совсем еще малышка,она не умеет и не знает как собирать мед. Помогите ей, пожалуйста, научиться.

Р. S. У пчел есть маленький секрет сбора меда. А чтобы его узнать, нужно помочь Жуже ответить на наши вопросы. Пчелка Капа. "

В. : - Ребята, поможем нашей малышке Жуже узнать пчелиный секрет?

Воспитатель читает вопросы:

1. Как называется дом, в котором живут пчелы? (Улей)

Пальчиковая игра "Улей"

2. С чего пчелы собирают мед? (Цветы)

3. Во что пчелы собирают мед?

В. : - А во что собирают пчелы мед, мы с вами узнаем выучив потешку про пчелок. Слушайте внимательно.

По капельке меда

С каждого цветочка

Собирает пчелка,

Получилась - бочка!

В. : - Во что пчелка собирает мед?

Дети: - В бочку!

В. : - Правильно, молодцы ребята! Внимательно слушали. А вы хотели бы запомнить потешку про нашу пчелку и рассказать маме и папе? В этом нам поможет волшебная дорожка с картинками.

Дети с воспитателем рассматривают мнемодорожку.

В. : - Ребята, что вы видите на этих картинках?

Дети: - Капелька меда, цветочек, пчелка с ведром, бочка с медом.

Воспитатель с детьми внимательно рассматривают картинки, беседует с ними о каждой и повторяет к каждой картинке соответствующую строку потешки.

Воспитатель читает первую строку и показывает на соответствующую картинку:

По капельке меда - дети повторяют;

Воспитатель читает вторую строку и показывает на вторую картинку:

С каждого цветочка - дети повторяют;

Читает третью строку и показывает на третью картинку:

Собирает пчелка - дети повторяют;

Читает четвертую строку и показывает на последнюю картинку:

Получилась - бочка - дети повторяют.

Ещё раз вместе повторяем потешку.

В. : - Ребята, пчелка Жужа хочет, чтобы мы показали ей, как мы умеем собирать мёд с цветочков на нашей полянке. Покажем?

В. : - Только нам надо превратиться в пчелок. Произнесем волшебные слова: "Вокруг себя повернись, в пчелку превратись" - полетели.

Физ. минутка: "Летим жужжим, а сядем замолчим".

В. : - Пчелки работают много, они очень очень устают. А вы устали?

Тогда скажем волшебные слова: "Вокруг себя покружись, в детей превратись".

В. : - Вот мы с вами опять в группе. Давайте повторим нашу потешку.

Воспитатель повторяет потешку вместе с детьми.

В. : - Ребята, может кто-то расскажет сам потешку для Жужи?

(Зависит от особенностей ребёнка).

В. : - Молодцы, ребята! А нашей пчелке пора возвращаться в свой улей. Скажем до свидания, а волшебную дорожку с картинками оставим в нашем уголке. ъ

Рефлексия. Ребята, где мы сегодня с вами были? Что делали и кому помогали? Что было сложно сделать, а что легко? Что вам понравилось больше всего? А вы бы хотели, чтобы Жужа прилетела к нам ещё? А как вы думаете, пчелки скажут нам "спасибо" за нашу помощь? И я говорю вам "Спасибо"за вашу помощь, вы, молодцы!

Ой, я совсем забыла, Жужа оставила маленький бочонок с медом - угощайтесь!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Птицы зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Птицы зимой» Воспитатель: Семенова Н. И.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Прогулка в лес» ЦЕЛЬ: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от красоты зимней природы, образ падающего снега. Программное содержание:.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Весёлые снежинки» Участники: дошкольники 3 - 4 лет Количество детей: 16 человек Длительность: 15 - 20 минут Педагогический замысел: Образовательная область.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к мишкам» Цель: 1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, форму по показу и по словесному обозначению. Задачи: 1. Развивать представления.

Конспект образовательной деятельности для второй младшей группы. Рассказ сказки «Теремок» с помощью фланелеграфа ГБОУ Школа №1174 (детский сад «Карусель») Конспект образовательной деятельности для второй младшей группы. Образовательная область «Речевое.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Спички детям — не игрушка» Цель: формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности. Задачи: Познавательное развитие: познакомить детей с причинами.

Конспект ООД с детьми второй младшей группы «Птичий двор» в нетрадиционной техники рисования с помощью ладошек и тычка Цель: Доставить детям радость и удовольствие от работы с красками. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, желание играть.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми второй младшей группы «Снежки для Снеговика» Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми второй младшей группы «Снежки для Снеговика» Цель: закреплять.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный мир театра» Семинар – практикум Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы МДОУ детского сада «Сказка» р. п. Дергачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Заучивание потешки «Пчёлы» с помощью мнемотехники
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 21:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Заучивание потешки «Пчёлы» с помощью мнемотехники» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Нафталиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД