Любовь СтаниславовнаЛомоносова
Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 лет) «Чашка для папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 лет) по художественно-эстетическому развитию (аппликация)
«Чашка для папы»
ЧДОУ Детский сад№99
Воспитатель Ломоносова Л. С.
Возраст воспитанников : 2 младшая группа (третий – четвёртый год жизни)
Виды деятельности : продуктивная, коммуникативная.
Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 лет) „Чашка для папы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Темочки
Образовательные области : познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.
Цель: создание кружки из бумаги в подарок папе.
Задачи:
-развивать умение изготавливать открытки своими руками;
- развивать эстетический и художественный вкус, творческие способности детей;
- воспитывать уважение к папе.
Оборудование:
- готовые заготовки чашек (картон)
- шаблон машины,
- клей, салфетки, клеёнки, кисточки для клея, подставки для кисточек.
-фотоальбом с фотографиями пап.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
-Ребята посмотрите какой фотоальбом я нашла у нас в группе.
-Как вы думаете, чьи там фотографии?
Но чтоб посмотреть, чьи там фотографии нам нужно отгадать загадку.
- Вы согласны?
- Тогда слушайте.
воспитатель загадывает загадку.
- Кто в семье высокий, смелый, Самый сильный и умелый? (папа)
-Ребята как вы думаете про кого эта загадка? Уверена вы сможете отгадать.
-Правильно это папа.
- Тогда давайте скорей смотреть фото ваших пап (дети рассматривают фотоальбом вместе с воспитателем)
-Ребята, кто знает, какой скоро праздник?
-Правильно мы будем поздравлять наших любимых папочек.
- Скажите, как вы думаете можно поздравить наших папочек?
-А можно я предложу вам свою идею подарка?
- Может быть, мы с вами сделаем красивую открытку?
-Как вам такая идея?
-Думаю, что у нас с вами всё получится!
Согласны?
Если дети отвечают правильно:
-Верно
Если дети отвечают «не знаю»
помогаю им с ответом.
-Праздник наших пап.
-Молодцы, сколько интересных у вас предложений!
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Ребята я хочу предложить вам сделать очень необычную, красивую открытку для наших папочек!
-воспитатель показывает готовую открытку и предлагает рассмотреть её.
-Вы согласны?
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание Обратная связь на высказывание детей
-Перед тем как мы будем делать подарок для папы, давайте подойдём к столам и рассмотрим материал для выполнения нашей работы.
-Воспитатель с детьми подходит к столам, где уже разложен материал. Дети рассматривают его и рассаживаются за столы.
Воспитатель объясняет и показывает последовательность работы. Напоминает детям с чего нужно начинать работу.
Дети приступают к работе.
-Ребята сначала, выбирают заготовку и наносят клей на неё, затем приклеивают заготовку в виде машины на готовый шаблон кружки. Салфеткой убирают лишний клей.
В процессе работы воспитатель оказывает помощь детям, которые затрудняются в выполнение работы.
- Ребята, какие красивые работы у вас получились!
-Уверена, вы справитесь!
-Какие вы молодцы!
- Как у вас здорова получается!
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
-Ребята, я рада, что у вас получились такие красивые работы!
-Для кого мы делали эти открытки?
- Как вы их делали?
- А кому вы их подарите?
-Отлично! У вас всё получилось. Вы просто молодцы!