виктория прошкина
Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Описание работы: Интеллектуальная игра предназначена для педагогов ДОУ, детей 6-7 лет и их родителей. Материал можно использовать как итоговое занятие по теме «Безопасность».
Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Цель: обобщать знания о бытовых электроприборах, их назначения и правилах пользования; активизировать умения избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать; способствовать развитию осторожности и осмотрительности; развивать логическое мышление и память, умение выслушивать ответ товарища.
Оборудование:Черный ящик,листы для рисования,фламастеры,картинки (телефон,фен,холодильник,картинка «Узнай прибор»,заготовки для игры «Путаница»
Ведущий:Здравствуйте уважаемые родители,дети. гости. Приветствуем вас на интеллектуальной игре «Что?Где?Когда?».
Ведущий: - А, сейчас, отгадайте загадку:
Есть у радости подруга
В виде полу - круга,
На лице она живет,
Но куда-то вдруг уйдет.
То внезапно возвратится
Грусть, тоска ее боится? (Улыбка)
- Покажите на своем лице эту подругу. (Все улыбаются)
1 раунд. Разминка
Воспитатель называет какое-либо действие, ребёнок должен ответить одним словом, можно или нельзя).
- включать детям утюг без присмотра взрослых
- протирать включенный телевизор влажной тряпкой
- совать руку в стиральную машинку
- включать настольную лампу на батарейках
- тянуть электрический провод руками
- вставлять в розетку посторонние предметы
- дотрагиваться до оголенного провода
- играть с машинками на пульте управления
2раунд. Игра «Словечко»
Ведущий зачитывает стихотворение, перед последним словом делает паузу, игроки догадываются, какое слово пропущено.
Если где-то от искры
Загорелись вдруг ковры,
Не смотри, не жди, не стой,
А залей пожар… (водой).
Раскалился если вдруг
Электрический утюг,
Что должны вы делать, детки?
Вынуть вилку из… (розетки).
Если прибор невзначай заискрился,
Греть перестал или вдруг задымился,
Так что ты времени зря не теряй
И из розетки прибор… (выключай).
Навсегда запомнить должен:
Будь с розеткой осторожен!
С ней никак нельзя играть,
Гвоздики в неё… (вставлять).
Всем детям обязательно знать:
Электроприборы нельзя выключать
Тогда, когда руки мокры от воды.
Шутить с электричеством — шаг до… (беды).
Запомни: в ванне и под душем
Электроприбор тебе совсем… (не нужен).
Если вдруг пожар возник,
Ты обязан в тот же миг
В часть пожарным позвонить,
О пожаре… (сообщить).
3 раунд. Игра «четвертый лишний»Презентация.
Встаем. Игра «Ток» Я –розетка,а вы провода(.повторение движений)
Муз. пауза. отгадай звук прибора.
4 раунд. коробочка с секретом. Отгадав загадки вы узнаете что находится в ящике.
В руке волшебный аппарат,
Волшебно клавиши горят.
Лишь палец клавиши коснется,
Тотчас кто нужен отзовется. (Мобильный телефон)
Сушит. ветер-суховей
Кудри. мамочки. моей.
(фен)
Раунд 5. «Нарисуй запрещающий знак»-правила пользования электроприборами. (Работа в парах).1-2 мин
Родители и дети. остальные дети собирать пазлы про приборы.
Раунд 6. «Угадайка» Детям и мамам раздаются карточки с изображением прибора,ребенок должен изобразить действие предмета,остальные отгадывают что он изображает.
Миксером – взбивают крем.
Феном – сушат волосы.
Лампой – освещают книгу.
Пылесосом – пылесосят ковры.
Вентилятором – охлаждают воздух.
В холодильнике – хранят продукты.
В микроволновке – разогревают еду.
В чайнике – кипятят воду.
7 раунд. Игра «Путаница»слайд
Посмотрите на картинку. Назовите предметы, которые вы узнали. (Раздать команде три экземпляра)
8 раунд. П/и «Пылесос»
Дети сортируют мусор (бумага,шишки,листья) .
Мамы изготавливают макеты бытовой техники.
9 раунд. Презентация «Что было,что есть»
А сейчас мамы расскажут нам что у них получилось.
Ведущий: На этом мы заканчиваем нашу игру. Я хочу сказать, что сегодня вы все показали свои знания, умения и способности. Все были активными, сообразительными. И я уверена, если в жизни попадете в трудную ситуацию, то вы все примете правильное решение.
Ребята,а сейчас отгадайте самую сложную и вкусную загадку.
По краям красивый бантик
Образует пёстрый фантик.
А внутри, конечно, это
Шоколадная (Конфета)