Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в волшебную страну» для детей 5–6 лет

юлия рогожина
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в волшебную страну» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Вводная часть.

Под музыку дети входят в зал, встают в две линии (девочки впереди, мальчики сзади.

МУЗ. РУК: У нас сегодня необычное занятие, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Музыкальное приветствие «Добрый день».

МУЗ. РУК: Рада видеть вас, друзья,

На занятье у себя.

Добрый день!

Дети:

Добрый день!

Заниматься нам не лень.

Проигрыш: поклон.

МУЗ. РУК: Молодцы!

2 слайд: Дюймовочка.

Видео обращение Дюймовочки : Здравствуйте мои милые друзья!

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Путешествие в волшебную страну“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Я живу в красивой сказочной стране, меня окружают мои друзья эльфы.

3 слайд: Сказочная страна.

Но однажды налетел злой ветер и унес все краски из нашей страны.

4 слайд: черно-белая картинка страны.

Помогите нам, пожалуйста, вернуть цветные краски в нашу страну! А в этом вам поможет волшебная картина.

МУЗ. РУК: Поможем Дюймовочке? (ответы детей).

МУЗ. РУК: Я предлагаю вам отправиться в волшебную страну.

5 слайд. Облака.

Основная часть:

Музыкально - ритмические движения под песню В. Шаинского «Облака»

1 куплет: Марш, бег.

Припев: Покачиваются с ноги на ногу, подняв руки вверх. Пружинят ногами, слегка двигая согнутыми в локтях руками вперед-назад, пальцы сжаты в кулаки. Поворот на шаге в одну сторону, затем в другую.

2 куплет: поскоки.

6 слайд. Черно-белая картинка страны.

МУЗ. РУК: Вот мы и оказались с вами в волшебной стране. А вот и картина, которая осталась без красок и краски все смешались.

7 слайд. Загадка:

Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке.

(Желтый)

МУЗ. РУК: Посмотрите загадка, это наверно подсказка от Дюймовочки. Ребята, о каком цвете идет речь? (ответы детей).

А что бывает желтого цвета? (ответы детей).

Желтый – цвет радости, помогает избавиться от плохого настроения.

Вы сказали, что солнышко бывает желтого цвета, давайте споем распевку про солнышко.

Распевка «Солнышко».

А чтобы наше настроение было еще лучше, давайте споем песенку. А какую, вы угадайте (звучит отрывок песни) (ответы детей). Ребята, какая песня по характеру (ответы детей). Давайте исполним нашу песню радостно, весело, задорно, пропевая каждый звук.

Исполнение песни «Солнечная песенка» музыка и слова Т. Бочковской

МУЗ. РУК: Ребята, отгадали мы загадку? (На экране появляется отгадка) Давайте возьмем желтые цветы и вернем желтый цвет в волшебную страну. Дети берут желтые цветы и крепят их на панно.

8 слайд. Загадка:

Цвет небесный незабудку,

Не забыл ни на минутку.

Все цветочки нарядил,

Ни один не позабыл (Синий).

МУЗ. РУК: А что бывает синего цвета? (Ответы детей).

МУЗ. РУК: Синий – цвет покоя, мягкости, моря.

Давайте послушаем, как музыка расскажет нам о море.

Слушание музыки - Римского-Корсакова «Море»

МУЗ. РУК: Понравилась вам музыка? Это портрет русского композитора Н. А. Римского-Корсакова, который написал это произведение.

Какое море в произведение Римского – Корсакова? (жалобное, скорбное, хмурое, решительное, величественное, таинственное, грозное, сильное, встревоженное, беспокойное)

МУЗ. РУК: А хотите поиграть с волнами? Слушайте внимательно музыку и постарайтесь отобразить силу волн, их высоту, если музыка будет звучать громче, то волны будут подниматься вверх, тише, будут опускаться вниз.

Активное слушание. Дети берут импровизированное море и изображают волны, то поднимая, то опуская, соотнося амплитуду движения с динамикой музыки.

МУЗ. РУК: Молодцы, ребята! (На экране появляется отгадка) Возьмем синие цветы и вернем синий цвет в волшебную страну.

Дети берут синие цветы и прикрепляют их на панно.

МУЗ. РУК: Какое красивое море у нас получилось!

9 слайд. Загадка:

Подарил мне этот цвет

Маков огненных букет.

Просто так, без дня рожденья,

Чтоб улучшить настроенье. (Красный)

МУЗ. РУК: Посмотрите внимательно вокруг, что вы видите красного цвета?

Дети называют, что они видят в зале красного цвета, замечают вазу с красными розами.

МУЗ. РУК: Ребята, я предлагаю вам исполнить танец с цветами. Розы цветы нежные красивые, ваши движения тоже должны быть плавными, пластичными, красивыми.

Дети исполняют «Танец с цветами».

(На экране появляется отгадка)

МУЗ. РУК: Давайте возьмем красные цветы и вернем красный цвет в волшебную страну.

Дети берут цветы и прикрепляют их на панно.

10 слайд. Загадка:

Летний цвет природы

Листьев и стеблей

Дуба, липы, клена

Назови скорей! (Зеленый)

МУЗ. РУК: Зеленый цвет – цвет природы. Ребята, а каких животных зеленого цвета вы знаете? (Ответы детей). Давайте превратимся все в лягушек и покажем про них историю (Дети одевают шапочки с изображением лягушек). Ребята, цапля должна догнать лягушек, дотронувшись до них рукой, а лягушки должны убежать в домики на стульчики.

Дети становятся в круг, принимают позу, характерную лягушкам: пятки вместе, колени разведены в стороны, руки согнуты в локтях, пальцы растопырены.

Один из детей цапля, приседает в центре круга, закрывает глаза.

Подвижная игра «Веселые лягушки»

На старой кадушке дети приседают, разводят колени в стороны

Плясали лягушки, стоят в кругу

Зеленые ушки, приставляют ладошки с растопыренными пальцами

к ушам

Глаза на макушке. соединяют большие пальцы с указательными,

изображая круглые глаза,

То в вальсе кружились, выполняют характерные,

То твист танцевали, для этих танцев движения,

То лапки на пятку,

С хлопком выставляли.

Цапля, не спи, сходятся в круг «грозят» пальцем

Цапля, вставай!

Всех лягушат хлопают, отходят назад.

Поскорей догоняй!

Цапля догоняет Лягушек, игра проводится 1-2 раза.

(На экране появляется отгадка)

МУЗ. РУК: Ребята, цветы какого цвета мы должны вернуть в волшебную страну. Дети берут синие цветы и прикрепляют их на панно.

МУЗ. РУК: На нашей картине есть и солнце, и море, и полянка с красивыми цветами. А чтоб наши цвета вернулись в волшебную страну, добавим мы звуки оркестра!

Дети исполняют «Вальс-шутка» Д. Шостакович.

11 слайд. Картина, окрашенная яркими цветами.

Дюймовочка: Спасибо вам мои друзья, что помогли вы мне!

Дарю цветы в подарок вам, сюрприз у них внутри! (Дети получают цветы с конфетами внутри в подарок).

МУЗ. РУК: А наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться в детский сад.

12 слайд. Облака.

Музыкально - ритмические движения под песню В. Шаинского «Облака»

Заключительная часть:

МУЗ. РУК: Ребята, скажите мне, где мы с вами были? Кому мы помогли? Давайте дадим название нашему путешествию. Вы расскажете своим родителям о нашем путешествии? Что вы им расскажете? (Ответы детей). А нашу волшебную картину мы оставим здесь в зале – пусть все увидят, как вы постарались.

МУЗ. РУК: Ребята, какое у вас настроение? Давайте сложим ладошки вместе и скажем самые добрые слова и пошлем нашим гостям, чтобы у них тоже было хорошее настроение!

А нам пора прощаться. ДО СВИДАНИЯ (пропевание гаммы вниз).

Публикации по теме:

«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика»Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика» Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика». Цель: Развитие у детей музыкальных способностей.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку»Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку» Гейдарова Наталья Сергеевна, Вильдякскина Светлана Георгиевна Квест-игра по развитию речи в старшей группе "Путешествие в волшебную страну.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Путешествие в волшебную страну» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 28 января 2022 в 10:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Путешествие в волшебную страну» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем юлия рогожина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД