тамара обнявко
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Одуванчик» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию (трубочками от сока) .
"Одуванчик"
первая младшая группа
Цель: научить рисовать одуванчик нетрадиционным способом (трубочками для сока).
Задачи:
Образовательные:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
-закрепить знания детей о цветке одуванчике, его частях (цветок, стебель, листья;
-продолжать закреплять знание цветов (желтый, зеленый);
-учить рисовать цветок одуванчика трубочками для сока.
Развивающие:
-развивать цветовое восприятие;
-развивать внимание, память, мышление, речь.
-развивать творческие способности, фантазию, интерес к окружающему миру.
Воспитательные:
-воспитывать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней.
-воспитывать доброжелательные взаимоотношения.
Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности:Демонстрационный материал: иллюстрации одуванчиков
Раздаточный материал: листы бумаги с изображением листов одуванчика и стеблей, гуашь желтого цвета, трубочки для сока, салфетки.
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
Посмотрите, какой красивый одуванчик. На что он похож? (ответы детей).
Воспитатель: Что есть у одуванчика? Стебель, листья, цветок. (показываем и проговариваем вместе с детьми.)
-Какого цвета цветок у одуванчика? (желтого)
-А какого цвета стебель и листья (зеленого)
Ребята, а вы хотите нарисовать такие красивые одуванчики – солнышки?
Только сначала поиграем с нашими ручками.
Жестовая игра
«Одуванчика цветки – сложили ладошки «бутоном» и положили на колени
Распускают лепестки – поднимает ладошки-«бутоны» вверх и «раскрываем»
Солнце согревает – растопырить пальчики и покрутить ладошками
Дождик поливает – одну ладошку распрямить, другой рукой сложить «щепотку» и изобразить как капает дождик.
Вечер, желтые цветки закрывают лепестки – ладошки наверху сложить в «бутон» и опустить на колени.
Глазки закрывают, тихо засыпают – сложить ладошки вместе и положить на них голову «как будто спим».
Воспитатель: Ребята, у вас альбомные листы с нарисованными листьями и стеблем одуванчиков, а вам надо нарисовать головку цветка желтой краской. И рисовать мы будем необычным материалом: трубочками для сока.
Воспитатель показывает индивидуально, как правильно макать в гуашь и прикладывать трубочку для сока к листу бумаги.
Дети рисуют.
Воспитатель: Какие красивые одуванчики у нас получились. Замечательная полянка желтых одуванчиков.
А как мы будем к ним относиться? Срывать не будем? Будем любоваться? Оберегать?
Молодцы, мы будем сохранять такую красоту.
Воспитатель: Ребята, а скажите, чем мы с вами занимались?
Рассматривали одуванчик.
Играли руками.
Рисовали одуванчики.
Умницы, теперь вы умеете рисовать трубочками для сока.