Наврузова Зияра Сулеймановна
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Сладкий снег-снежок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Сладкий снег-снежок»
Цель: Развитие эстетического восприятия и познавательных интересов детей.
Задачи:
1. Учить детей правильно держать кисть, изображать снег методом примакивания.
2. Развивать у детей наблюдательность, самостоятельность, побуждать детей экспериментировать.
3. Воспитывать положительное отношение детей к экспериментированию, аккуратность при работе с кисточкой, краской.
Методы обучения: исследовательский, словесный, наглядный, игровой.
Приемы: показ, самостоятельная деятельность, физкультминутка.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию „Сладкий снег-снежок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Оборудование: по количеству детей бумага, кусковой сахар, поднос, стаканы с водой, краски, кисти, салфетки для рук.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята! Сегодня у нас в гостях Снеговик. Он пришел к нам с сюрпризом (достаю из мешочка кусковой сахар и раскладываю детям).
Воспитатель: Давайте с вами рассмотрим кусочки сахара (дети знакомятся со свойствами сахара: цвет, вкус, структура, форма).
Воспитатель: Скажите мне, зачем нужен сахар, что мы с ним делаем? (ответы детей). Правильно, добавляем в чай, мама с сахаром варит варенье из ягод. А, кто знает, что с ним происходит?
Дети: Он растворяется.
Воспитатель: Давайте с вами проверим, где быстрее растворится сахар: в холодной воде или в теплой? (дети проводят опыт с сахаром и водой).
Воспитатель: посмотрите в свои стаканы, сахар плохо растворился где?
Дети: В холодной воде.
Воспитатель: А в теплой?
Дети: В теплой воде сахар растворился полностью.
Воспитатель: Значит, сахар быстрее растворяется в теплой воде. Вода в стакане какая стала? (ответы детей). А цвет ее изменился?
Дети: Нет, вода осталась прозрачной.
Воспитатель: Значит сахар не меняет цвета воды. Я предлагаю Вам выполнить рисунок нашей сладкой водой и гуашью. Но Снеговик нас приглашает отправиться в путешествие в зимний лес.
Физкультминутка:
По кругу друг за другом и в рассыпную дети выполняют ходьбу (имитация «зайки», «лисички», «волчата», «медвежата спят в берлоге», «полетели птички», «играем в снежки», «отряхаемся», «дышим свежим воздухом»).
Воспитатель: А теперь возвращаемся в детский садик. Сегодня мы с вами будем рисовать снежок.
Дети: выполнение рисунков методом примакивания кистью.
Итог занятия
Воспитатель: Давайте посмотрим на свои рисунки. Молодцы! Вы сегодня все постарались. Скажите, что мы с вами сегодня делали? Что нового вы узнали? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей).