Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по развитию словаря для детей младшего дошкольного возраста «Зайка в гостях у ребят»

Ангелина
Конспект образовательной деятельности по развитию словаря для детей младшего дошкольного возраста «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

"Зайка в гостях у ребят"

Программное содержание:

Задачи

1. Образовательная: учить узнавать и называть зайчика, учить детей по просьбе взрослого показывать на игрушке части тела (нос, глаза, лапки, хвостик)

2. Развивающая: развивать слуховое и зрительное восприятие.

3. Воспитательная: воспитывать бережное и заботливое отношение к животному.

Словарная работа:

глазки, хвостик, ушки, пушистый, белый, большой.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию словаря для детей младшего дошкольного возраста „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций, картинок с изображением зайчика, чтение сказки «Сказка про зайку, от которого сбежали все игрушки»

Интеграция областей:

познавательная, социально-коммуникативная, физическая.

Материал:

игрушка «Зайка»,карточки с изображением пенечков и зайчиков для дидактической игры; картинки с изображением еды.

В. - Воспитатель.

Д. - Дети.

Ход рассматривания:

1. Вводный этап

В.

«Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Кто это?»

Д.

(Зайчик)

В.

«Правильно!»

2. Основной этап

В.

«Подойдите по ближе к зайке, погладьте его по красивой шерстке, потрогайте ушки, носик, лапки, посмотрите какие у него глазки!»

«Дети, наш зайка какой?»

Д.

(Большой, пушистый, белый, красивый)

В.

«Какие у него ушки?»

Д.

(Большие, мягкие)

В.

«А лапки?»

Д.

(Мягкие)

В.

«А носик у зайки?»

Д.

(Гладкий)

В.

«Глазки?»

Д.

(Круглые как пуговички)

В.

«Ребята, давайте назовем все части тела у зайки, я буду называть а вы показывать, хорошо?»

Д.

(Хорошо)

В.

«Итак, где носик у зайки? А где у вас носик? А глазки? А покажите ваши глазки? Животик? А у вас он где? Дети, а где у зайки лапки? А у нас тоже лапки?»

Д.

(Нет)

В.

«А что у нас?»

Д.

(Ручки)

В.

«А где наши ручки ну-ка поднимите их вверх»

«Молодцы, справились на отлично»

«Ребята, а теперь давайте мы с вами поиграем. Нужно помочь зайкам правильно рассесться на пенечки. Вот пенечки. Покажите, где самый большой пенек, пенек поменьше, и самый маленький. А вот и зайчишки прибежали, помогите им на пеньках рассесться- подберите каждому зайчику свой пенек, самого большого на самый большой пенек, зайца поменьше, на пенек поменьше, и самого маленького зайчика на маленький пенечек»

«Какие молодцы. Всех зайчиков рассадили!»

«дети, что-то наш зайка загрустил, мне кажется он голоден. А вы знаете чем питаются зайчики?»

Д.

(Да, морковка, капуста, ягода. фрукты)

В.

«Хорошо, а давайте накормим зайку, я буду показывать картинки с едой, если это зайка кушает, вы хлопаете, а если нет, то топаете»

«Какие молодцы! Теперь наш зайка сытый. Дети, чем мы кормили зайку?»

Д.

(Ответы детей)

3. Заключительный этап

В.

Ребята, вы зайку согрели, накормили, поиграли с ним. Он очень устал и ему пора домой. Вы такие молодцы, я думаю, вы зайчику все понравились. А он вам понравился?

Д.

(Да)

В.

«Дети, а скажите мне, пожалуйста, можно ли обижать игрушки?»

Д.

(Нет)

В.

«А разбрасывать их, рвать, забывать про них, можно?»

Д.

(Нельзя)

В.

«А как нужно к ним относиться?»

Д.

(Бережно, с любовью и не обижать их)

В.

«Какие молодцы! Теперь я точно буду знать, что вы у меня самые бережливые и заботливые деточки!»

«Ребята, за то что вы такие добрые, умные, ласковые, зайка дарит вам эти волшебные раскраски, чтобы вы всегда помнили его, и не забывали любить другие игрушки»

Публикации по теме:

Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени»Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей младшего возраста. Тема: «Дары осени: овощи.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возрастаФотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для обогащения знаний детей о медведях, в совместной деятельности. Задачи: - развивать познавательную активность.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста» Вот и подошло время очередного физкультурного досуга, для малышей в нашем «Теремке»! Сегодня в гости спешит не совсем обычный персонаж -«Капризка».

«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи:Ознакомление с окружающим миром: 1. Расширять представление детей о природных сообществах (болоте).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию словаря для детей младшего дошкольного возраста «Зайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 14 января 2021 в 07:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию словаря для детей младшего дошкольного возраста «Зайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД