Марина Юрьевна Бычкова
Конспект ОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Закрепление состава числа 7»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Закрепление состава числа 7»
Цель: Создание социальной ситуации развития через познавательную деятельность.
Задачи: создать условия для совершенствования навыка распознавания геометрических тел, совершенствование временных представлений. Условия для закрепления навыка счёта на слух.
Методы и приё мы: беседа, проблемные вопросы, художественное слово, практическая деятельность, работа по схеме
Публикация «Конспект ОД по познавательному развитию в подготовительной группе „Закрепление состава числа 7“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 7. Состав числа семь, счёт до семи
- Темочки
Оборудование: геометрические тела, картинки ветка малины, сом, соты, муравейник, судак, ерши и берлога, карточки, плоскостные изображения животных с детёнышами
Ход занятия.
Вводная часть: Сегодня мы поговорим о жизни диких животных осенью. Отгадайте первое животное, которое придёт к нам в гости.
(загадка про бобра)
Основная часть. (на доске схема дамбы из геометрических форм). Вот какую дамбу построили бобры на реке. Дети рассматривают и рассказывают из каких геометрических тел она построена.
У нас в группе есть большой конструктор, давайте вместе построим такую же дамбу. (дети выполняют задание, используя образец).
К зиме готовятся не только бобры. Послушайте стихотворение.
(стихотворение о медведе)
Вспомните, что делал медведь каждый день недели (работа по опорным картинкам)
Раздаточный материал: числовые домики. Самостоятельная работа детей на закрепление состава числа. проверьте друг у друга, правильно вы заселили жильцов.
Переходим к следующему заданию. Послушайте стихотворение и постарайтесь запомнить, какие звери и в каком порядке шли на водопой.
Рассказывают порядок зверей.
Молодцы! И с этим заданием вы справились.
Завершение занятия: Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?
С какими заданиями вы справились легко?
А что не совсем получилось?
Вы были внимательными и сообразительными
.