Кувыркова Надежда Ивановна
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием мини-робота Bee-Bot «Прогулка по зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием мини-робота Bee-Bot «Прогулка по зоопарку».
Воспитатель: Кувыркова Н. И
Цель: создать условия для познавательного развития детей.
Задачи: развитие у детей ориентацию в пространстве; развитие логического мышления; развитие коммуникативных навыков и пространственной ориентации; расширение и обогащение словарного запаса; расширять представления детей о разнообразии животного мира.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием мини-робота Bee-Bot „Прогулка по зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь. Конспекты занятий
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
Необходимое оборудование: мини-робот «Bee-Bot», тематический коврик «Зоопарк»,карточки с загадками.
Воспитатель: Мы сегодня не одни!
Гости в группу к нам пришли
Чтобы вежливыми быть
Нужно здравствуй говорить
-Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями!
Ребята, сегодня к нам в гости пришел очень необычный гость. А что это за гость, вы узнаете, если отгадаете загадку: Над цветком она летала, И пыльцу из цветка собирала. Полосатая она. И зовут её… (пчела)
Да, – это пчелка. Её зовут Майя. Ребята, наша пчелка никогда не была в зоопарке, и очень хочет посетить его. Она приглашает нас на прогулку по зоопарку, и просит, чтобы мы ее проводили. (Давайте пройдем за стол)
Пчелка Майя у нас не обычная, сама по себе она двигаться не может, и мы должны ей помочь. Чтобы наша пчелка начала движение, мы должны ее сначала включить, а затем запрограммировать.
Помним, что одна клеточка – это один шаг (стрелочка вперед, сколько нам нужно шагов – столько раз мы нажимаем стрелочку «вперед». Если нам нужно повернуть, то мы нажимаем стрелочку «направо» или «налево» и стрелочку «вперед». Если мы хотим, чтобы пчелка двигалась назад, мы нажимаем стрелочку «назад».
Давайте сначала все вместе прогуляемся до животного, которого выбираю я. (вместе прокладываем путь). Теперь предлагаю по очереди проложить путь до животных и проводить пчёлку (запрограммировать). (Дети выбирают животного, прокладывают путь с помощью).
Проходим обратно на стульчики
Итог: Ну вот и все, ребята. Наше занятие подошло к концу. Кто мне скажет, чем мы сегодня с вами занимались? (Помогали Пчелке прогуляться по Зоопарку / Посетили зоопарк)
Как вы думаете, пчелка осталась довольна нашей прогулкой?
Как вы думаете, какое у нее настроение?
Я предлагаю вам поднять смайлики. Если вам понравилось наше занятие, поднять веселый смайлик, если не понравилось-грустный.