Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию картонными втулками «Ромашковая поляна» (средняя группа) (2 фото)

Ольга Дорофиенко
Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию картонными втулками «Ромашковая поляна» (средняя группа)
▼ Скачать

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию картонными втулками «Ромашковая поляна» (средняя группа)
Фото «Ромашковая поляна»

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию картонными втулками «Ромашковая поляна»

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию картонными втулками „Ромашковая поляна“ (средняя группа)» размещена в разделах

- продолжить знакомство с нетрадиционной техникой рисования картонными втулками;

- развивать интерес к различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге;

- формировать умение рисовать цветок с помощью втулки и ватных палочек;

- совершенствовать умение использовать разнообразные цвета (желтый, красный, синий, зеленый);

- развивать творческие способности и экспериментирование;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность, вызывать чувство радости от ярких работ.

Ход

1. Организационный момент

- Ребята, послушайте загадку:

На лугу у той дорожки, что бежит к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке - белый с желтеньким глазком.

Я цветок сорвать хотела, поднесла к нему ладонь.

А пчела с цветка слетела и жужжит, жужжит: «Не тронь!» (Ромашка)

2. Рассматривание иллюстрации ромашки

Ромашка - милый, обаятельный цветок. Ее обычно называют «скромной» полевой, но трудно обойтись без нее, сплетая венок, собирая букет. По народному приданию, он вырастает там, где упадет с неба звезда.

Ромашки схожи по форме с зонтиками, а по легенде они в давние времена были зонтиками у маленьких степных гномиков. Начнется дождь, гномик укроется ромашкой или сорвет ее и шагает по степи, поднимая цветок над головой, и остается сухим.

- Давайте мы с вами нарисуем этот красивый цветок. Но вначале разомнем наши пальчики

3. Пальчиковая гимнастика «Ромашка»

На солнечной опушке (Дети стоят)

Ромашка расцвела – (Руками изображают цветок)

И беленькие ушки

Тихонько подняла. (Цветок над головой)

В траве она хоронится (Взмахом рук показывают вниз)

Не любит лезть вперед,

Но всякий ей поклонится (Наклоняются и “берут цветочек”)

И бережно возьмет.

- Какие вы молодцы. Мы с вами немного размялись, поиграли, а теперь, я вам предлагаю вам нарисовать ромашковое поле. Попробуем?

4. Объяснение методов работы

А сейчас посмотрите на свой стол, у вас на столе есть зеленая краска.

– У цветка прямой стебель, поэтому мы будем его рисовать с помощью кисточки - прямым. Возьмите свои кисточки, аккуратно обмокните в краску, и нарисуйте такой же стебель у себя на листе. (Воспитатель помогает тому, у кого не получается, дополнительными объяснениями и показом на своем листе бумаги).

– Какие вы молодцы, все справились с заданием. А теперь положите свои кисточки, и посмотрите, на доску. Когда вырос стебелек, потом появляется такой красивый цветок. Мы его с вами попробуем нарисовать.

– Посмотрите внимательно, на столе у вас еще стоит краска, в тарелочках.

– Какого она цвета? (белая, желтая).

- Возьмите кисточку, обмакните в желтую краску, и чуть выше основания стебелька нарисуйте круг. Закрасьте его. Получилась сердцевина ромашки.

– А теперь обратите внимание на втулку – это волшебная втулка. А почему втулка волшебная, мы сейчас узнаем.

Втулка имеет форму листочка. Аккуратно возьмите втулку, опускаем в белую краску, что бы окрасился контур втулки. После чего прикладываем к листу, поближе к сердцевине, чем лучше вы ее смочите, тем ярче у вас получится лепесток. И таким же способом и дальше «штампуем» лепестки вокруг сердцевины.

- Вам нравится ромашка, которая получилась? Таким же способом рисуем рядом еще ромашки. Также, можно нарисовать просто травку на поляне, прорисовывая тонкие линии между цветами.

– Перед нашей работой давайте сделаем маленькую разминку, поиграв в подвижную игру «Букет»

5. Подвижная игра «Букет»

Ходим, ходим по лужку, (Дети двигаются по кругу, в центре ребенок с букетом.)

Собираем по цветку.

Красный, белый, синий цвет…

Замечательный букет!

Кто же, кто же, кто готов

Получить букет цветов?

И не ты, и не ты –

Вот кому мои цветы! (Отдают букет другому ребенку.)

- А теперь, прошу вас приступить к рисованию.

6. Работа детей

(Воспитатель помогает детям, у кого появились трудности).

– Ребята, вы все справились с заданием, молодцы.

Вот такие прекрасные воспоминания будут у нас о прогулке по ромашковому полю!

7. Оформление выставки. Рефлексия

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию пальчиками «Дождик кап-кап-кап!»Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию пальчиками «Дождик кап-кап-кап!» Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Дождик кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционной техники рисования в.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию втулками от бумажных полотенец «Полярная сова»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию втулками от бумажных полотенец «Полярная сова» Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования: рисование втулками от бумажных полотенец. Задачи: учить передавать.

Конспект занятия по рисованию картонными втулками «Праздничный салют» в комбинированной группеКонспект занятия по рисованию картонными втулками «Праздничный салют» в комбинированной группе Цель: Научить детей рисовать, используя нетрадиционную технику рисования, картонными втулками (метод «штампования») праздничный салют.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию отпечатки штампом «Гриб боровик на осенней полянке» (средняя группа)Конспект занятия по нетрадиционному рисованию отпечатки штампом «Гриб боровик на осенней полянке» (средняя группа) Коллеги я приглашаю Вас в страну изобразительного искусства. Тема занятия: «Гриб – боровик на осенней полянке» Цель: Ознакомление с.

Мастер-класс по рисованию гуашью, картонными втулками и ватными палочками «Подснежник» к Дню Первоцвета на МAAMМастер-класс по рисованию гуашью, картонными втулками и ватными палочками «Подснежник» к Дню Первоцвета на МAAM Мастер - класс по рисованию в нетрадиционной технике "Подснежник" к Дню Первоцвета на МААМ Наступила весна. Под лучами весеннего солнца.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию картонными втулками «Ромашковая поляна» (средняя группа)
Опубликовано: 27 июня 2024 в 14:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию картонными втулками «Ромашковая поляна» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дорофиенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД