Мария Есипова
Конспект образовательной деятельности по конструированию самолета из бумаги в технике оригами
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по конструированию самолета из бумаги в технике оригами
Мария Есипова
Конспект образовательной деятельности по конструированию самолета из бумаги в технике оригами
Конспект образовательной деятельности по конструированию самолетика из бумаги - (оригами).
Тема: Самолет построим сами.
Цель: Научить детей делать из бумаги самолет.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по конструированию самолета из бумаги в технике оригами» размещена в разделах
- Бумажный самолетик. Оригами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Поделки из бумаги
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Самолеты. Конструирование, поделки
- Темочки
Задачи: - Развить зрительно – моторную координацию;
- Развить мелкую моторику пальцев рук;
- Развить творческие способности.
- Познакомить с творчеством Агнии Барто – «Самолет построим сами».
- Активизировать словарный запас детей, словами: (аэропорт, стюардесса, взлетная полоса, воздушный транспорт).
Материалы: белый лист бумаги А 4, цветные карандаши.
Ход занятия.
В: ребята, расскажите, как же называется наша веранда?
Дети: туристическое агентство.
В: все верно, а на каком же транспорте мы можем отправится в путешествие?
Дети: самолет, машина, поезд и др…
В: молодцы, я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать и тогда узнаете, о каком транспорте у нас сегодня пойдет речь.
Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведёт её пилот! –
Что же это?.
Дети:Самолёт
В: правильно, а какой же это транспорт?
- морской; - автомобильный; - железнодорожный; - воздушный?
Дети: воздушный.
В: все верно, а какие же люди работаю на самолете- каких профессий и отвечают за нашу безопасность?
Д: пилот, стюардесса. (если дети затрудняются с ответом В-ль помогает).
В: все верно, вы наверно устали? Давайте немного поиграем.
(в-ль предлагает детям встать в круг).
Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет.
(прямые руки в сторону, бег по кругу)
Правое крыло вперед,
(правую выпрямленную руку выдвигаем чуть веред)
Полетел наш самолет.
Левое крыло вперед,
(левую выпрямленную руку выдвигаем чуть веред)
Повернул наш самолет.
Мы летели высоко,
(поднимаем руки повыше)
Мы летели низко.
(чуть опускаем руки)
Мы летели далеко,
Прилетели близко.
В: отдохнули, присаживаемся за столы.
Мы выяснили, что самолет это какой транспорт?
Дети: воздушный.
В: которым управляет кто?
Дети: пилот.
В:все верно, а за комфортом следят стюардессы, которые учат пассажиров, как вести себя в самолете, отвечают за напитки и еду, за работу системы связи и самоеглавное оказывают первую медицинскую помощь.
А чтобы оторваться от земли, самолет должен промчаться по земле на высокой скорости, для этого нужно много места и специально построена дорога, которая называется – взлетная полоса.
Место, где пассажиры ожидают свой рейс называется – аэропорт.
Ну что, ребята, мы немного узнали о самолетах, теперь остается сделать свой личный самолет.
Вы уже все заметили, что перед вами лежит чистый лист и цветные карандаши, ваша задача, повторять все действия за мной, если, что-то не получается поднимаем руку, я подойду, помогу. Если быть внимательными и сосредоточенными на работе и точно выполнять все, то у вас получится отличный воздушный транспорт, а карандашами мы придадим ему особенный дизайн, у каждого будет свой оригинальный самолет.
(выполнение работы).
Ну,вот и готовы наши самолетики, прошу пилотов пройти к взлетной полосе. (дети по очереди запускают самолеты).
закончить нашу встречу мне хотелось бы замечательным стихотворением Агнии Барто: «Самолет построим сами…», (в-ль читает все стихотворение, после по фразам несколько раз повторяет с детьми).
Спасибо за занятие, у всех получились замечательные, индивидуальные самолетики.