Ралина Курбанова
Конспект образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе "Портрет мамы".
Цель: расширить знания детей о жанре портрета.
Задачи:
- образовательные : учить рисовать портрет мамы, передавать особенности лица и волос;
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию в старшей группе „Портрет мамы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Портрет мамы. Дети рисуют любимых мам
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
- развивающие: развивать творческие способности и фантазию детей;
- воспитывать любовь и уважение к маме.
Ход ОД:
1. Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами нарисуем портрет самого дорогого и любимого для всех человека - мамы. Чтобы нарисовать портрет человека, нам необходимо многое о нем вспомнить. Давайте проверим, что вы знаете о своих мамах. Расскажите о них, какие ваши мамы?
(Дети рассказывают о своих мамах)
Воспитатель: Молодцы, ребята, рассказали о своих мамах, теперь давайте приступим к работе. Показ готового образца или картины-портрет
2. Воспитатель:
Прежде чем рисовать портрет мамы, мы рассмотрим вот этот портрет женщины. Обратите внимание, какой формы голова, как расположены глаза, брови, нос, рот.
Какой формы голова? (овальной). Что находится над глазами? (Брови)
Между глазами и подбородком находится нос. Где находится рот? Голова переходит в шею.
Рисуем волосы. Какой длины волосы у мамы? Какой цвет нам нужен для причёски? Изображаем одежду. Любимые мамины украшения не забудем.
И портрет готов!
Перед тем, как приступить к работе, мы с вами подготовим наши пальчики.
(Пальчиковая игра " Маме помогу")
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: А теперь представьте себе свою маму и начинайте рисовать.
(Воспитатель обращает внимание на посадку детей за столами. Дети рисуют, при затруднениях у детей воспитатель подходит, советует, помогает).
3. Итог работы.
Рисунки вывешиваются на доску. Все подходят и рассматривают работы.
Воспитатель: Как вы думаете, узнают ли ваши мамы себя? На каком портрете мама добрая и весёлая?Все вы старались. Мамы получились очень красивые! Все молодцы!