Елена Марченко
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Полосатый коврик для собачки Жучки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Учить детей правильно держать ножницы, резать по прямой линии. Учить составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству.
Материал: бумажные прямоугольники как основа для аппликативного коврика – каждому ребенку; бумажные прямоугольники разного цвета для разрезания; ножницы, клей.
Образовательная деятельность
Слышится лай собачки.
- Ребята, кто это там так громко лает? (собака)
Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации „Полосатый коврик для собачки Жучки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Жук, жуки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Аппликации
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
- А чего это она так разлаялась? (она – охранник, она не пускает чужих в дом своих хозяев)
Появляется собачка.
- Здравствуйте, ребятки! Меня зовут Жучка.
Стихотворение. «Жучка»
Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючка,
Зубки острые,
Шерстка пестрая!
- Я собака-охранник. Живу я в будке. Но больше всего мне нравится спать, лежать и просто нежиться на полосатом коврике. Но мой коврик стал стареньким и не уже не таким теплым.
- А вы умеете делать коврики? (нет)
- Вам в этом поможет воспитатель. Он вам будет объяснять, а вы будете повторять.
Воспитатель показывает коврик.
На каждом столе лежат заготовки.
- Дети, у нас есть полосочки на столе? (нет)
- А как же мы их сделаем? (с помощью ножниц)
Давайте повторим правила пользования ножницами.
Физкульминутка.
«Бегал по двору щеночек»
Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)
Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)
Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)
Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)
Воспитатель раздает ножницы и объясняет, что прямоугольник, на котором есть линии, нам нужно будет с помощью ножниц разрезать на полоски. Далее подготовленные полоски приклеить на основу коврика.
-Спасибо, вам детки! Какие прекрасные коврики у вас получились! Теперь мне будет тепло и уютно лежать в своей будке и охранять территорию. Пора мне на службу! До встречи!