Светлана Доможирова
Конспект образовательной деятельности по хозяйственно-бытовому труду для старшего дошкольного возраста «Мы чистюли»
▼ Скачать + Заказать документы
Название : мы чистюли!
Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе.
Задачи:
Образовательные : Формировать умение наводить порядок в группе.
Развивающие : Развивать инициативу при выполнении различных видов труда.
Воспитательные :Воспитывать положительное отношение к труду,желание выполнять посильные трудовые поручения. Учить оценивать результат своей работы.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по хозяйственно-бытовому труду для старшего дошкольного возраста „Мы чистюли“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Интеграция образовательных областей : Социально-коммуникативное развитие,познавательное
Виды детской деятельности :трудовая,познавательная
Материалы и оборудование :Фартуки, тряпочки,мыло,тазики
Предварительная работа: беседа «о пользе труда»,просматривание иллюстраций
Ожидаемый результат: в группе стал порядок
Содержание образовательной деятельности
Вводная часть. (Организационный момент)
В:Ребята, сегодня утром пришла на работу и около нашей двери увидела письмо. Давайте вместе его прочитаем (распечатывают письмо)
Д:давайте
В:Дорогие наши ребята! В нашей группе «Колоколчики» случилась беда –кто-то устроил большой беспорядок,что даже не знаем, как нам справиться с уборкой. На, вас,ребята, вся надежда,ведь вы уже взрослые. Слышали, что вы –отличные помощники. Вы в гости к нам приходили поэтому уже знаете как нас найти. Помогите нам навести порядок в группе! Правда,мы ещё не знаем,что может пригодиться вам в уборке. Ждём вас.
Основная часть
В:Ну поможем?
Р:Конечно!
В:для чего вообще нужна уборка?
Д: чтоб была чистота и порядок чтобы было приятно нам самим
В:Давайте подумаем, что нам может пригодиться (дети называют орудия труда, материалы)
Р: (Дети вместе с воспитателем отправляются в группу «Колоколчики»)
Посмотрим, что необходимо сделать
Давайте решим, кто будет наводить порядок на полках с игрушками?
Р: по считалки все определим
В:Кто будет протирать пыль на подоконниках?
Кто будет протирать листья у растений и поливать их (напомнить, как это делать)
Кто будет протирать столы и стулья?
Кто займётся стиркой кукольного белья?
Кто намоет резиновые игрушки?
(Звучит весёлая музыка, воспитатель помогает советом, напоминает порядок работы).
Заключительная часть. (Подведение итогов)
В:Ну, вот, мы с вами всё выполнили. Давайте позовём Ирину Юрьевну (приходит младший воспитатель, благодарит детей за помощь)
Ребята,каждый из вас делал маленькое дело, но все вместе сделали большое, общее дело. Вот какая чистота и красота стала в группе (няня провожает детей и дает жетончики в знак благодарности).