МААМ-картинки

«Зимушка-зима». Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе (2 фото)

Анжела Магомедова
«Зимушка-зима». Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в 1 младшей группе

Тема: «Зимушка - зима»

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

Образовательные:

1) Закреплять у детей представление о количестве предметов (один – много)

2) Закреплять у детей знания об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый)

Развивающие: Развивать внимание, мышление, слуховое восприятие.

Воспитательные: Воспитывать умение слушать воспитателя, воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

Ход образовательной деятельности:

I. Организационный момент

Утреннее приветствие:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

II. Основная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычная гостья. Как зовут нашу гостью мы не знаем, но чтобы узнать, вы должны отгадать загадку:

Замела она дорожки

И украсила окошки.

Радость деткам подарила

Всех на санках прокатила.

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы! Наша гостья - это Зима. (На экране появляется фото «Зима»).

Воспитатель: А пришла она к нам не одна, а со своими помощницами -снежинками. (Достаю из корзинки снежинки).

Воспитатель: Вот они, ребята, посмотрите какие красивые снежинки нам принесла Зимушка - Зима.

Воспитатель: Сколько у тебя снежинок?

Ребенок: Одна.

Воспитатель: А всего, сколько у нас снежинок?

Дети: Много.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Дыхательная гимнастика «Снежинка»

Маленькая снежинка села на ладошку

(снежинку кладут на ладошку)

Я её поймала, посиди немножко

(накрывают одну ладошку другой)

Раз, два, три, четыре, пять

(медленно открывают)

Отпускаю полетать.

(тихо дуют на снежинку)

Воспитатель: Вот какой снегопад у нас получился!

Воспитатель: Ребята, а хотите отправится в путешествие на паровозике?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда скорей становитесь друг за другом, наш паровоз отправляется в путь.

(звучит песня чух чух паровозик новогодний)

Воспитатель: (На экране фото зимней полянки).

Вот и полянка, как здесь красиво! Всё вокруг белым-бело, белым снегом замело! Ребята, а давайте превратимся в снежинок.

Физминутка «Снежинки»

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки балеринки

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе все в кружок

Получается снежок.

Воспитатель: Ребята, а кого мы видим на этой полянке?

Дети: Зайцев.

III. Работа за столами

Воспитатель: Знаете, ребята, зайцы просят нас о помощи, у них порвались штанишки. Давайте мы поможем им, садитесь за свои столики, мы постараемся закрыть дырочки на штанишках зайчат заплатками. (У каждого из детей карточка и блюдце с геом. фигурами)

Воспитатель: Посмотрите внимательно на штанишки, вам нужно подобрать заплатку такой же формы и такого же цвета, как и дырочка на штанишках.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и помогли зайчатам. А давайте угостим зайчат чем-нибудь вкусным. Что - же любят зайчата?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Посмотрите, сколько здесь зайчат?

Дети: Много.

Воспитатель: А одной морковки хватит, чтобы угостить их?

Дети: Нет.

Воспитатель: А сколько надо?

Дети: Много.

Воспитатель раздает детям морковки, дети угощают зайчат.

Воспитатель: Вот и получилось у нас зайцев и морковок поровну.

Воспитатель: Ребята, нам уже, пора возвращаться в сад. Но сначала скажем до свидания зайчатам! Ребята скорей наш паровоз отправляется ту-ту. (Звучит песня чух-чух новогодний паровозик)

Воспитатель: Вот мы и приехали в наш детский сад!

IV. Итог

• Ребята, кто к нам приходил в гости?

• Что подарила нам зимушка?

• Куда мы с вами отправились, на чем?

• Кого повстречали на полянке?

• Чем мы помогли зайчикам?

• Чем угощали?

- Ребята, вы сегодня все дружно занимались, правильно выполнили все задания, молодцы!

«Зимушка-зима». Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе
Фото «Зимушка-зима»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимушка-зима» Педагогический замысел: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Образовательные области: 1. Познавательное развитие. -Расширять.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Моя дружная семья»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Моя дружная семья» Конспект ОД в 1 младшей группе :"Моя дружная семья» Цель: формирование представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Зимушка-зима». Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе
Опубликовано: 21 декабря 2024 в 17:04
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зимушка-зима». Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Магомедова (УИ 2383955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД