Получи документы

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Деревья в снегу» с использованием не традиционной техники (1 фото)

Рушана Мазур
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Деревья в снегу» с использованием не традиционной техники
▼ Скачать

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Деревья в снегу» с использованием не традиционной техники. (вторая младшая группа)

Дата проведения:20.01.2017

Интеграция образовательных областей :

художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, чтение.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации „Деревья в снегу“ с использованием не традиционной техники» размещена в разделах

Цель: способствовать художественному - эстетическому развитию детей, формировать представления детей о зимних явлениях природы,.

Познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации.

Задачи непосредственной образовательной деятельности :

«Художественное творчество»

• Формировать интерес к творчеству, аккуратность, самостоятельность

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Деревья в снегу» с использованием не традиционной техники

Учить отрывать от целой салфетки маленькие кусочки

• Развивать мелкую моторику, скатывать «комочки» из кусочков салфетки.

• Закреплять умение детей использовать кисть в работе с клеем.

«Познание»

• Закреплять знание белого цвета.

• Развивать восприятие, чувство цвета, формы, ритма;

«Чтение художественной литературы»

• Приобщать детей к слушанию произведений художественной литературы (стихотворение).

«Социализация»

• Развивать, желание общаться и играть как со сверстниками так и со взрослыми.

• Формировать у детей чувства радости от полученного результата.

«Физическая культура»

• Закреплять умение детей согласовывать движения с текстом.

Материалы и оборудование: магнитная доска, образец аппликации; бумага черного цвета с нарисованным деревом, клей, салфетки, кисточки для нанесения клея, бумажные салфетки белого цвета. (для каждого ребенка);

Предварительная работа:

Наблюдение за снегопадом и за тем как образуются снежные «шапки» у деревьев, определение цвета снега, чтение стихотворения И. Сурикова «Зима»

Ход НОД:

В гости к детям приходит зайчик в белой шубке.

- Здравствуйте ребята.

Так пушиста и легка

На траву и на дома

Прилетела к вам зима.

А я друг зимушки – зимы. Принес вам подарки, кисти и картинки.

Зайка: - Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Дети: - Зима.

В: - Правильно! Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Есенина

«Белая береза».

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром…

Зайка: - Как красив снежный наряд у деревьев! Посмотрите, наш участок превратился в сказочный лес! А вы хотите погулять по сказочному лесу?

Д: - Да.

Зайка: - Но для того чтобы идти гулять, нужно одеваться тепло, ведь на улице зима.

А что вы одеваете, когда собираетесь на прогулку?

Д: - Шубки, варежки, шарфики, сапожки, штанишки и т. д.

В: - Молодцы! А теперь нам пора на прогулку в сказочный зимний лес!

Физминутка

Пришла зима (трем ладошки)

Принесла мороз (трем плечики)

Пришла зима (трем ладошки)

Замерзает нос (трем носик)

Снег (плавные движения ладонями)

Сугробы (стучим кулачками по коленям)

Гололед (ладони шоркают по коленям)

На прогулку в лес вперед! (указать рукой)

Теплые штаны наденем (проводим ладошками по ногам)

Шапку,шубку, валенки. (показать движения)

Руки в варежках согреем (трем ручки)

И завяжем шарфики (показать движение)

В: - Гулять по такому сказочному лесу – одно удовольствие. А вот наши деревья еще не укрыты снежной шапкой. Давайте превратим деревья в сказочные.

Д: - Давайте!

Продуктивная деятельность.

Аппликация нетрадиционным методом «Деревья в снегу».

На магнитной доске прикреплен образец аппликации.

Зайка рассказывает ребятам, что в лесу сейчас очень красиво: все деревья в снегу. А я вам принес много нарисованных деревьев, на которых еще нет снега. Давайте мы их тоже нарядим пушистыми комочками из салфеток. И у нас получиться зимний лес.

Д: - Давайте!

В: - Дети, а снег у нас какого цвета?

Д: - Белого.

В: - Правильно! Посмотрите, пожалуйста, как снег засыпает деревья в моем лесу.

В: - Теперь намазываю клеем веточку. Беру салфетку, отрываю от нее небольшой кусочек, скручиваю в комочек и приклеиваю на дерево. Получаются снежные комочки. Отрываю ещё скручиваю и приклеиваю, аккуратно, равномерно. Чтобы на всем дереве был снежок, тогда дерево будет красивым. Вот так снег засыпал веточки деревьев в моем лесу.

Перед тем как начать работу, давайте подготовим наши пальчики, чтобы они были послушными и помогали нам.

Проводится пальчиковая гимнастика

Белка шишки подарила (шишка на ладошке)

И в корзину положила (шишка в кулачке)

Вверх- вниз,вверх- вниз,

Раз,два, раз-два, очень нравиться игра

А теперь по кругу,улыбнемся мы друг другу

Шишку пальцами возьми и детишкам покажи

Взгляд за шишкой проведи и на шишку посмотри.

Молодцы давайте сложим шишки в корзиночку

Дети выполняют аппликацию по теме.

Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям испытывающим затруднения.

Зайка: - Очень мне у вас понравилось в гостях, вы такие молодцы, так старались. Давайте посмотрим, какая получилась зимняя красота! (выставка работ).

-А мне пора домой, в лес, до свиданья ребята!

Рефлексия.

- Дети, что мы с вами сегодня делали? (Деревья в снегу)

- Для чего деревья укрывают снегом? (Что бы им было тепло)

- О каком времени года говорится в стихотворении? (Зима)

- Кто приходил к нам в гости? (Зайка)

- Где мы сегодня с вами гуляли? (В лесу)

Публикации по теме:

«Деревья в снегу». Художественное творчество детей с использованием нетрадиционной техники«Деревья в снегу». Художественное творчество детей с использованием нетрадиционной техники Доброго времени суток, дорогие друзья и гости странички! Предлагаю посмотреть фото отчет занятия по художественному творчеству, где мы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Детский мастер-класс «Деревья осенью» с использованием смешанной техники рисованияДетский мастер-класс «Деревья осенью» с использованием смешанной техники рисования Вчера вашему вниманию были представлены две работы выполненные в смешанной технике рисования (посмотреть можно здесь) А сегодня предлагаю.

Фотоотчет о творчестве детей с применением нетрадиционной техники рисования (манной крупой) «Деревья в снегу»Фотоотчет о творчестве детей с применением нетрадиционной техники рисования (манной крупой) «Деревья в снегу» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, обобщение знаний о зиме и зимних явлениях природы. Задачи: - обобщить и систематизировать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой» Цель: Вызвать творческий интерес у детей к рисованию нетрадиционной техникой рисования- пальчиковая живопись. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по лепке «Деревья в снегу» в подготовительной группеКонспект НОД по лепке «Деревья в снегу» в подготовительной группе Тема: «Деревья в снегу». Лепка. Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу» Цель: совершенствование навыков рисования пейзажа, используя традиционную и нетрадиционную технику рисования. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации «Дерево в снегу»Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации «Дерево в снегу» Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации. «Дерево в снегу» Воспитатель: Голодова Н. Г. 2018.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по рисованию во 2 младшей группе «Деревья в снегу» Воспитатель высшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Деревья в снегу» с использованием не традиционной техники
Опубликовано: 17 января 2021 в 06:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации «Деревья в снегу» с использованием не традиционной техники» (включая файлы) размещена пользователем Рушана Мазур в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД