Папки-передвижки

«Домишки для мишки». Конспект образовательной деятельности

Эльвира Романченко
«Домишки для мишки». Конспект образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Домишки для мишки»

Детская цель: помочь Мишке построить маленький и большой дом

Задачи:

Создать условия для:

1. Формирования. умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения;

2. Сортировать предметы двух различающихся размеров;

Темочки:

3. Учить различать количество предметов: «один - много» и «большой - маленький»

4. Учить отвечать на вопрос «сколько?».

5. Развитие мышления и внимания;

6. воспитывать интерес к занятию; вызвать желание выполнять несложные задания.

Организация детских видов деятельности :

1. Общение ребенка с взрослым;

2. Двигательная деятельность

Материалы и оборудование: игрушка мишка, большие и маленькие кубики, машины большая и маленькая.

Методы и приё мы: сюрпризный момент, вопросы к детям

Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/задачи

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

Дети сидят на ковре

Появляется в группе кукла Маша Ребята, к нам пришёл гость! Но что бы узнать,

кто же это, надо отгадать про него загадку.

Вот послушайте:

Зверь мохнатый любит мёд. Если что-то не поймёт, может дико зареветь, потому что он (медведь)

Правильно, ребята, Это медведь. .

Посмотрите, да вот и он сам. Да только он не с пустыми лапами к нам в гости пришел, он что-то везет в машине. Что же это у мишке в машине?

ерно, это кубики. Только зачем же мишке столько кубиков? Спросим у него?

Мишка : Хотел я домик построить из кубиков для своих медвежат: для больших медвежат - из больших кубиков,

для маленьких медвежат - из маленьких кубиков, но вдруг прибежали лисята и перемешали все кубики, и я теперь никак не могу разобраться. Что же мне теперь делать…

Воспитатель: Не грусти, мишка, мы тебе поможем!

Правда, ребята? Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы

Дети соглашаются помочь Создать условия для заинтересованности детей

Основная часть

В группе подготовлен весь необходимый материал дети сидят за столами

Мы разберем кубики, вези скорей сюда свой грузовик.

Воспитатель: Смотрите, ребята, у меня на этом столе стоит большой домик, а на этом столе – маленький. Как вы думаете, какие кубики подойдут для большого домика?

Верно. А какие кубики подойдут для маленького домика?

Правильно. Тогда давайте разложим кубики на две кучки.

Воспитатель: Ну, как, мишка, ребята тебе помогли?

Мишка : Спасибо, ребята!

Воспитатель: Ребятки, что-то нашемумишке стало холодно, давайте покажем ему, как можно быстро согреться.

Физкультминутка:

Топай, мишка

Хлопай, мишка

Приседай со мной, братишка,

Руки вверх, вперёд и вниз.

Улыбайся и садись.

Воспитатель: Ребятки, нашему мишке нужно возвращаться домой. Только как же он повезет кубики домой, они опять могут перемешаться. Что же нам делать?

Воспитатель: Смотрите, у меня есть еще одна машина. Какая она? Большая или маленькая? (Воспитатель ставит рядом предыдущую машину, чтобы дети могли зрительно сравнить их)

Воспитатель: Правильно, маленькая. А какие кубики мы туда положим?

Воспитатель: Правильно, маленькие. А в большую?

Воспитатель: Молодцы! Давайте поможем зайчику разложить кубики по машинам. Итак, в большую машину мы кладем большие кубики, а в маленькую машину кладем маленькие кубики.

Воспитатель: Вот видишь, мишка, какие у нас ребята смышлёные, ничего не перепутали. А теперь давайте попрощаемся с мишкой. До свидания, мишка, приходи еще к нам в гости! Дети внимательно рассматривают и отвечают на вопросы воспитателя

Дети внимательно слушают и делают то что говорит воспитатель

Дети выполняют физминутку

Дети рассматривают и отвечают на вопросы

Дети прощаются с мишкой

Формирования. умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения;

Сортировать предметы двух различающихся размеров;

Учить отвечать на вопрос «сколько?».

Развитие мышления и внимания

Заключительная часть

Дети сидят на стульчиках Ребята, кто к нам приходил в гости? Что мы с вами сегодня делали? Как мы помогли Мишке? Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя Активизировать речевую деятельность

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебный мир театра»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебный мир театра» Цель: знакомство детей с театром; активизировать словарь, развивать память и мышление, сообразительность; развивать умение вслушиваться.

Конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Мы — молодцы» Конспект образовательной деятельности «Мы - молодцы»Возраст детей: от 3 до4лет Цель: 1. Закреплять основные цвета спектра, счет в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домишки для мишки». Конспект образовательной деятельности
Опубликовано: 16 февраля 2025 в 12:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домишки для мишки». Конспект образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Романченко (УИ 3154579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД