МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности для детей среднего возраста по аппликации «Домашние животные. Корова» (4 фото)

Кутова Оксана Станиславовна
Конспект образовательной деятельности для детей среднего возраста по аппликации «Домашние животные. Корова»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование представления о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

Образовательные :

- Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку;

- Продолжать учить переносить предметное изображение в плоскостное;

- Закреплять представления о форме, цвете, величине;

Темочки:

- Продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки;

- Формировать навык аккуратного приклеивания;

- Продолжать учить детей в процессе наклеивания аппликации; ориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа.

Воспитательные:

– Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к собственным работам и работам сверстников;

- Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду человека.

Коррекционно-развивающие:

- Развивать общую и мелкую моторику, развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь.

Материалы: магнитная доска, иллюстрации домашних животных, клей, заготовки из бумаги, клеенка на стол, основа для аппликации из цветного картона.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы сделаем аппликацию, а вот кого будем делать, отгадайте:

«Травку на лугу жуёт,

молоко она дает»

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно, это КОРОВА!

На Руси корова всегда считалась кормилицей. Она давала молоко, из которого люди делали творог, сметану, кефир, йогурт, сыр.

Поэтому корову любили, берегли, жалели и хорошо за ней ухаживали. Летом крестьяне запасали сено на всю зиму. Сейчас коров разводят на фермах.

Воспитатель: Ребята, как называется «домик для коровы»? Где живут коровы, бычки и телята?

Ответы детей.

Воспитатель: Верно. Они живут в коровниках.

Воспитатель: Ребята, а кто знает как называют всех членов коровьей семьи? В любой семье есть мама, папа и детки. Как называют маму в коровьей семье?

Верно, корова, папа- бык, а их детеныш - теленок.

Воспитатель: верно.

Воспитатель: Вот она какая наша корова. Рассматриваем иллюстрацию. Ребята, а какие части тела есть у коровы?

Ответы детей : туловище, голова, ушки, глаза, рога, нос, рот, ноги и копыта, хвост.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а у нашей коровы еще есть пятна на туловище.

Воспитатель: Сначала мы с Вами разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Буренуш

ка"[/b]

Дай молока, Буренушка, Показывают, как доят корову.

Хоть капельку — на донышке.

Ждут меня котятки. Делают «мордочки» из пальчиков.

Малые ребятки.

Дай им сливок ложечку, Загибают по одному пальчику на

Творогу немножечко, руках, начиная с мизинцев, па каждое

Масла, простоквашки, название молочного продукта.

Молока для кашки. Снова «доят».

Всем дает здоровье

Молоко коровье.

Воспитатель: молодцы ребята, а теперь посмотрите на образец нашей работы. Рассказываю последовательность выполнения работы, показываю, как выполнить.

Воспитатель : для работы вам понадобятся: лист цветного картона для фона, готовые детали аппликации, клей, салфетка.

Последовательность выполнения работы:

Воспитатель : сначала мы с Вами соберем нашу композицию, нашу коровку на «лужайке» (цветном картоне).

Конспект образовательной деятельности для детей среднего возраста по аппликации «Домашние животные. Корова»

Воспитатель : у всех все получилось, прекрасно (по ходу работы воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются в выполнении задания)

Воспитатель : далее наклеиваем детали аппликации в определенной последовательности, ориентируясь на образец. На лужайку сначала наклеиваем туловище, голову, уши, нос и рот, рога, хвост, пятнышки, копыта.

Фото «Домашние животные. Корова»
Конспект образовательной деятельности для детей среднего возраста по аппликации - фото

По окончании работы проводим рефлексию.

Воспитатель: Ребята, что с Вами сегодня мы делали на занятии?

Из каких частей состоит тело коровы?

Как называют детеныша коровы и быка?

Какую пользу людям приносит корова?

Где живет корова, как называют дом для коровы?

Воспитатель: Все большие молодцы, а теперь давайте рассмотрим все работы, и даже можно дать клички нашим прекрасным коровкам. Дети называют свои поделки и рассказывают как назвали и почему.

Фото №1 Цель Формирование представления о
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции. «Корова»Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции. «Корова» Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции Тема «Корова» Сорокина АнжелаДень коровы на МААМЦель:.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМакет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма»,.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей среднего возраста по аппликации «Домашние животные. Корова»
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 14:14
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности для детей среднего возраста по аппликации «Домашние животные. Корова»» (включая файлы) размещена пользователем Кутова Оксана Станиславовна (УИ 1578358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД