Получи документы

Конспект образовательной деятельности для детей разновозрастной группы «Мир животных»

Павлюк Людмила
Конспект образовательной деятельности для детей разновозрастной группы «Мир животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Мир животных.

Цель: формирование представлений о животных.

Программное содержание

Образовательные задачи :- закрепить знания детей о животных;

-способствовать развитию связной речи;

-формировать представления о животных леса.

Развивающие: -развивать внимание, память, мышление.

Воспитательные: -воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережного отношения к обитателям живой природы, к родной природой.

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей разновозрастной группы „Мир животных“» размещена в разделах

Методы и приё мы: художественное слово; рассматривание картин; составление рассказов; описание; наблюдение; уточнение; поощрение; показ с объяснением.

Материалы и оборудование: Картинки с изображением белки и лисы; иллюстрация обитания животных.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме "лесные животные ", беседы, отгадывание загадок, дидактические игры.

Ход ОД:

Мотивация: Воспитатель: Ребята, жители леса передали на коробочку с сюрпризом, мне очень интересно, что в ней находится, вы знаете, что там может быть?

Дети : нет

Воспитатель: Жители леса очень бы хотели, чтобы мы открыли эту коробочку и получили подарки, но для того, чтобы коробочку открыть нужно познакомиться с жителями леса и выполнить задание, вам интересно, что за сюрприз нам приготовили жители леса? Как вы думаете мы сможем открыть коробочку?

Дети: Да

Воспитатель: А что нам нужно сделать для того, чтобы открыть коробочку?

Дети: Познакомиться с лесными жителями и выполнить задание

Воспитатель: Верно

Планирование деятельности : Воспитатель:Как вы думаете с чего мы можем начать?

Дети: Узнаем кто живёт в лесу

Воспитатель: Верно, молодцы и выполним задание

Реализация замысла: Воспитатель :Ребята, нам предлагают такое задание как: нужно соединить картинки животных с картинками, где они живут.

Воспитатель показывает картинку белки

Воспитатель: Ребята, вы знаете кто это?

Дети: Белка

Воспитатель: Молодцы, верно, это белка. Белка, зверёк лесной. Но нередко можно встретить её и в городском парке. Размеров белка небольших, она – обладательница красивого, пушистого хвоста. (Иллюстрация картинок)

Белка – предпочитает питаться растительной пищей — грибочки, ягодки, плоды деревьев, орехи, жёлуди. Белок можно часто встретить в лесах или парках, они проводят большую часть своей жизни на деревьях.

Воспитатель: Мы с вами сейчас, узнали где живёт белочка значит можем соединить картинки для выполнения задания

Дети соединяют картинку с изображение белочки с картинкой с изображением дерева

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справляетесь совсем скоро мы сможем с вами открыть коробочку. Сейчас мы с вами отдохнём.

Физкультурная минутка:

Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)

К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что собирают)

Здесь – орешки, (Поворот вправо)

Тут – грибочек (Поворот влево)

Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте)

Воспитатель: Ребята, продолжим с вами, посмотрите на картинки, вы знаете кто это изображён?Воспитатель показывает картинку лисы.

Воспитатель:Ребята, а вы знаете кто это?

Дети: Это лиса

Воспитатель: Верно,ребята,шерсть у лисы рыжеватая с золотистым отливом, хвост длинный и пушистый, мордочка вытянутая, уши большие, стоячие, лапы стройные, тонкие. Лисья шуба очень красивая. На кончике хвоста мех у лисы белый. Не только для красоты. Когда вечером, в глухом лесу лисята бегут за матерью, белый кончик хвоста служит для них ориентиром, не даёт потеряться. Лисицы живут в норе.

Воспитатель: Мы с вами сейчас, узнали где живёт лисичка значит можем соединить картинки для выполнения задания

Дети соединяют картинку с изображением лисы с картинкой с изображением норы

Воспитатель: отлично, молодцы, у нас получилось познакомиться с некоторыми лесными животными. Теперь мы с вами можем открыть коробочку и получить подарки

Воспитатель открывает коробку и раздаёт ребятам медальки с изображением лесных животных

Рефлексия : Воспитатель: Отлично, вы все молодцы, справились с заданиями и познакомились с такими животными как : с лисой и белочкой. Что вам подарили лесные жители?

Дети: Медальки

Воспитатель: Теперь вы знаете, где живёт белочка и где живёт лиса.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Цифра 5 в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности для детей средней группы "Цифра пять в гостях у ребят". Цель: Продолжать развивать математические.

Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы «Портрет богатыря»Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы «Портрет богатыря» Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы «Портрет богатыря» образовательная область: «Художественное.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 летКонспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 лет Цель: знакомство детей со следами разных животных, формирование навыков различения следов, закрепление содержания прочитанного ранее рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей разновозрастной группы «Мир животных»
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 23:12
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности для детей разновозрастной группы «Мир животных»» (включая файлы) размещена пользователем Павлюк Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД