МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности для детей 5–6 лет «По следам Бременских музыкантов»

Екатерина Чугайнова
Конспект образовательной деятельности для детей 5–6 лет «По следам Бременских музыкантов»
▼ Скачать + Заказать документы

Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней

Здравствуйте, ребята, давайте с вами познакомимся, меня зовут Екатерина Олеговна. А вас? Я рада нашему знакомству. Посмотрите в окно, сегодня на улице пасмурно и холодно, а здесь, в зале светло и тепло! Возьмемся за руки и поприветствуем друг друга

Коммуникативная игра-приветствие:

Собрались все дети в круг

Я — твой друг, и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей 5–6 лет „По следам Бременских музыкантов“» размещена в разделах

Звучит песня из мультфильма «Бременские музыканты»

Ребята, из какого мультфильма эта музыка?

Правильно! По-моему кто-то стучит в дверь. Наверное, это Бременские музыканты спешат к нам в гости. Пойду встречу их, а вы ждите меня тут.

-Проходите! Ой, ребята, а тут только чемодан прибыл, а гостей нет…Интересно, что же в нем

Проблемная ситуация

Ребята, что это такое, как вы думаете? Точно, это письмо. Сейчас я вам его прочитаю.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень нужна ваша помощь, в пятницу у нас состоится большое музыкальное представление в городе Бремен, но злые разбойники похитили карту, по которой мы должны были добраться до этого города. Обещали вернуть, если мы сможем выполнить трудные задания, а за выполненные задания они будут отдавать часть карты. Надеемся на вашу помощь. С уважением, Бременские музыканты»

Поможем музыкантам? Напомните мне, какой сегодня день недели? А когда состоится музыкальное представление в городе Бремен? Сколько дней осталось? Нужно торопиться, времени совсем мало.

.

«Графический диктант»

Присаживайтесь за столы.

Разбойники приготовили первое задание. Нам нужно пройти через лес, но чтобы не заблудиться, необходимо проложить маршрут. Перед вами магнитные планшеты. Возьмите стилус. В верхнем левом углу наше местоположение. Следуйте моей инструкции.

Пять шагов вправо, четыре шага вниз, четыре шага влево, восемь шагов вниз, шесть шагов вправо, три шага вниз, четыре шага вправо и три шага вниз. Ну что ребята, все прошли через лес? Никто не заблудился? Молодцы! И за это задание вы получаете первую часть карты.

Давайте представим, что наступила ночь и на небе появились звезды. Мы устали все чуть-чуть, предлагаю отдохнуть. Встаньте дружно по порядку, сделаем для глаз зарядку!

Гимнастика для глаз

Ночь. Темно на улице.

Надо нам зажмуриться.

Раз, два, три, четыре, пять

Можно глазки открывать.

Снова до пяти считаем,

Раз, два, три, четыре, пять

Будем глазки открывать

Всем нам нужно помогать глазами дружно

Вправо,влево посмотрите,

Вниз и вверх все поглядите

Отдохнули? Отлично!

Ребята, бременские музыканты ночью шли и наткнулись на дом разбойников, внимание на экран

Просмотр отрывка из м/ф «Бременские музыканты»

Ребята к большому везенью нашим героям удалось уйти и остаться незамеченными.

Рассмотрите внимательно картинку и назовите по порядку, кто за кем шел. Кто был первым,2,3,4,5. Верно.

Практическое задание на флипчарте

А сейчас я предлагаю всем подойти к доске и вспомнить расположение героев. Кто стоял первым? Кто был последним? Кто стоял за Трубадуром? Кто стоял перед петухом? Кто находился между ослом и котом? Ребята, вам интересно проверить правильно ли вы расставили героев? Внимание на экран. Молодцы, всё верно, у вас замечательная память! И за это задание вы получаете вторую часть карты. Ура!

Ох, рано, встаёт охрана! Да любит делать зарядку. Приглашаю вас отдохнуть, подходите ближе, повторяйте за мной.

Физминутка "Улыбнитесь"

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели - встали, сели - встали

И на месте побежали.

Разбойникам так понравилась ваша зарядка, что они решили прислать вам еще одну часть карты. Поздравляю, теперь у вас три части карты! Внимание на экран

Просмотр отрывка из м/ф «Бременские музыканты»

Ребята, у сыщика случилась беда, пропал его чемоданчик с очень важными предметами, которые он использует для поиска. Ему нужна ваша помощь.

Работа за столами с сенсорными пакетами

Присаживайтесь за столы. Перед вами волшебные картинки. Возьмите ватные палочки, аккуратно распределяя жидкость в пакете, найдите предмет, который находится в верхнем правом углу. Что находится в верхнем правом углу? Шляпа нужна сыщику? Далее найдите предмет, который спрятался в левом нижнем углу. Что находится в левом нижнем углу? Очки нужны сыщику? Ребята, а теперь найдите предмет, который находится в левом нижнем углу. Что находится в левом нижнем углу? Фонарик нужен сыщику? Какой предмет спрятался в правом нижнем углу? Лупа нужна сыщику? Верно. А теперь скажите, что находится посередине? Игрушка нужна сыщику? Молодцы, справились с заданием. И вы получаете последнюю часть карты.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спектакле для детей «По следам Бременских музыкантов»Фотоотчет о спектакле для детей «По следам Бременских музыкантов» Мы продолжаем нашу традицию воспитательских театральных постановок для детей «Взрослые – детям». Наш новый спектакль был посвящен неделе.

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции. «Корова»Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции. «Корова» Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции Тема «Корова» Сорокина АнжелаДень коровы на МААМЦель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей 5–6 лет «По следам Бременских музыкантов»
Опубликовано: 28 октября 2024 в 16:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности для детей 5–6 лет «По следам Бременских музыкантов»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Чугайнова (УИ 2392052) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД