МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе

Рубцова Екатерина Сергеевна
Конспект образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Группа : 2 младшая

Тема: С. Маршак «Кошкин дом»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования интереса к художественному слову и потребности в чтении (восприятии книг).

Задачи: создать условия для:

- формирования у детей понятие «опасные предметы»;

- развитие внимание, мышления, памяти;

- закрепления правила безопасного поведения во время пожара;

- закрепления у детей знаний о средствах тушения пожара;

- воспитывать доброжелательное взаимоотношение со сверстниками.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Чтение художественной литературы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: Иллюстрация Аквариума.

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, вы слышите? По- моему за нашей дверью кто- то плачет. Я пойду посмотрю кто это там, а вы тихо посидите, и нашу гостью не спугните.

Воспитатель: Ребята, посмотрите  к нам в гости пришла кошечка, она едва успела выскочить из своего горящего дома и спастись.  Я не могла оставить её на улице и пригласила её к нам, потому что ей очень нужна наша помощь.

Воспитатель: Ребята, послушайте сказку про нашу кошку.

Воспитатель: А почему у кошки сгорел дом?

Воспитатель: Ребята, а можно оставлять огонь без присмотра?

Воспитатель: А правильно поступила кошка, когда выскочила из своего горящего дома?

Воспитатель: Правильно, ребятки, при пожаре всегда нужно быстро покинуть горящее здание.

Давайте мы с вами объясним нашей кошечке, что в наших домах есть опасные предметы, которые помогают появиться «злому» огню.

Игровое упражнение «Опасно - не опасно».

(Дети с помощью воспитателя показывают картинки с опасными и не опасными  предметами и рассказывают  о них)

Воспитатель: Теперь кошечка знает, какие предметы опасны и где живёт страшный огонь.

(Воспитатель обращается к кошке)  Кошечка, ты все поняла)

Кошка: Да-а-а-а и плачет. Что мне делать, как мне быть?

                                                  Как без дома буду жить?

Воспитатель: Не плачь кошечка, мы с ребятами тебе поможем. Наши ребята нарисуют тебе дом . Какие замечательные домики у вас получились. Наша кошка говорит вам спасибо, и прощается с вами.                                

Рефлексия:

- Какую сказку мы читали?

- Что случилось с домом кошки?

- Какие бывают опасные предметы?

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формировать у детей интерес к русским народным сказкам Образовательные задачи. 1. Учить внимательно, слушать литературное произведение,.

Картотека «Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день» в младшей группе СЕНТЯБРЬ 1 Тема: «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»» Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе «Чтение сказки «Три медведя»Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе «Чтение сказки «Три медведя» Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе "Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля»Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля» Цель: Познакомить детей с творчеством русского писателя В. И. Даля. Задачи: Обучающие: - Формировать знания детей о творчестве писателя.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 мая 2024 в 06:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Рубцова Екатерина Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД