Светлана Можайская
Конспект образовательного мероприятия по развитию речи и рисованию с детьми средней группы по теме: «Осенние наряды»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательного мероприятия по развитию речи и рисованию с детьми средней группы по теме : «Осенние наряды»
Задачи: Расширять представление детей об осенних признаках, прививать чувство прекрасного. Расширять словарный запас. Закреплять умение держать кисть. Закрепить название геометрических фигур (круг, овал, треугольник) умение их рисовать. Продолжать учить, аккуратно закрашивать, не выходя за линии контура. Продолжать учить детей рисовать соблюдая пропорции тела человека.
Публикация «Конспект образовательного мероприятия по развитию речи и рисованию с детьми средней группы по теме: „Осенние наряды“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Занятия по развитию речи
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята я вам принесла необычную шкатулку. Это шкатулка из моего детства. Когда я была, как вы она мне во всем помогала. Вы хотите проверить ее необыкновенность? (ответы детей)
Воспитатель: Скажите, а вы знаете какое сейчас время года? (ответы детей)
Совершенно верно, а как вы догадались? (ответы детей)
Проверим, знает ли об этом наша шкатулка? Смотрите, шкатулка знает, что если листья меняют свой окрас, то наступила осень. (Из шкатулки достаются листья из бумаги разного цвета)
Воспитатель: Шкатулка у нас необычная, а как вы думаете какая она? (волшебная)
Она для каждого из вас приготовила листочки. Потанцуем с ними?
Звучит музыка: «Травиата» Д. Верди.
Танец с листьями
Воспитатель: Как красиво мы свами закружились под музыку, как настоящий листопад.
Когда наступает осень, какую одежду мы одеваем? (ответы детей)
Дети перечисляют одежду
Воспитатель: Ой, ребята шкатулка, что то нам хочет показать.
Из шкатулки достаются рисунки, на которых изображены девочка и мальчик в осенней одежде.
Воспитатель: Кто изображен на рисунках? (ответы детей)
Одежда на них, как вы и говорили. (куртка, шапка, штаны, пальто)
А вы хотите такие же рисунки?
Ну, где же нам их взять? (нарисовать)
Смело за дело!
Дети садятся за столы. Воспитатель объясняет способы рисования, закрепляя формы человека, их пропорциональность: голова- круглая, пальто -треугольное, куртка-овальная, руки прием – примакивания.
Звучит песня: «Дети любят рисовать»
По окончанию рисования дети рассматривают друг друга рисунки.
Сюрпризный момент: Из шкатулки достаются букеты из осенних листьев в которых завернуты конфеты.