Кузнецова Екатерина
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Формировать представление детей о времени года зима и уточнять представления детей о зимних играх и забавах и отвечать на вопросы по картине «Зимние забавы»
Обогащать словарный запас и активизировать речь детей по теме.
Воспитывать доброжелательное отношение к природе.
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Материал: картина «Зимние забавы»
Методы и приемы:
• Создание интереса с помощью игрушки
• Музыкальное сопровождение
• Беседа.
• Имитационные движения
• Рассматривание картины
• Игровой момент
• Рефлексия
Предварительная работа: проветривание помещения, влажная уборка, рассматривание иллюстраций о зиме, рассматривание картины «Зимние забавы»
Методика проведения образовательной деятельности
(Звучит музыка метели) ребята, мы свами оказались в лесу. «Стук в дверь.» Ой, ребятки к нам кто-пришел, а вы хотите узнать кто к нам пришел? (да).
Ребята это зайка. Он хочет узнать, какое время года сейчас окном? Давайте посмотрим и ответим зайке, что сейчас на улице за окном ребята? (снег) а какое время года сейчас на улице, если лежит снег? (зима) молодцы, правильно ребята.
Ребята, а зайка с собой что-то принес. Зайка что ты принес. Ребята зайка принес с собой картину, посмотрите какую красивую картину он собой принес.
Давайте рассмотрим эту картину.
Какое время года на этой картине (Зима)
А, что вы видите на улице (Снег)
Чем заняты ребята на улице? (лепят снеговика, играют)
Во что одеты дети зимой на улице (шапка, штаны теплые, куртки, пальто)
Молодцы. Ребята. А, зайка замерз. Давайте мы с ним разомнемся.
Я мороза не боюсь, (шагаем на месте)
С ним я крепко подружусь (хлопки в ладоши)
Подойдет ко мне мороз, (присели)
Тронет руку, тронет нос (покали руки, нос)
Значит, надо не зевать, (хлопки в ладоши)
Прыгать, бегать и играть. (прыжки на месте).
Молодцы ребята. А вы хотите с зайкой поиграть? (да). Зимой мы встречаем новый год, самый красивый, сказочный праздник. Вам нравится этот праздник? На новый год мы всегда наряжаем елочку. А теперь пришло время нарядить нашу елочку. (Дети накладывают силуэтные игрушки сверху, на их изображение.)
Молодцы ребята, зайке понравилось с вами играть, ему пора возвращаться к себе в лес.
Ребята, а где мы с вами сегодня побывали? Что мы делали? Кто к вам приходил в гости?. А какие зимние игры и забавы вы узнали?
Молодцы ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.