Екатерина Шапочанская
Конспект НОД занятия по аппликации «Мишка на северном полюсе»
▼ Скачать + Заказать документы
онспект НОД занятия по аппликации «Мишка на северном полюсе», младшая группа.
Шапочанская Е. В воспитатель ГБДОУ 27, Петродворцового района, г. Ломоносова.
ЦЕЛИ: Расширять знания детей о животных Севера; развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук, расширять их кругозор; развивать воображение и пространственное мышление, аккуратность при работе с клеем; воспитывать интерес к созданию своей работы.
Демонстрационный материал, раздаточный материал:
Публикация «Конспект НОД занятия по аппликации „Мишка на северном полюсе“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Белый медведь
- Животные севера (холодных стран). Аппликации
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
Глобус,ноутбук,игрушка белого медведя,голубая бумага тонированная,клей,шаблоны кругов,клеёнка,салфетка тканевая, кисти, подставка под кисть, карандаши чёрного цвета.
Ход занятия : Стук в дверь! Входит белый медвежонок и плачет!
Воспитатель: Что случилось мишка?
Медвеженок:Я потерялся и потерял свою маму.
Воспитатель: Ребятки давайте поможем отыскать мишке дом и его маму. Вы любите путешествовать я предлагаю вам отправится в путешествие на Северный полюс (беру в руки глобус, показываю, где это).Садимся в поезд и едем.
Вот мы и приехали. Ребята, здесь нет деревьев, цветов, кругом одни льды. Но, несмотря на это, здесь обитают животные, которые приспособились к таким условиям. Давайте с вами посмотрим презентацию про животных северного полюса.
Физкультминутка: Попади снежком в ведерко.
Подвижная игра: Белые медведи: Правила игры
1. На краю площадки, представляющей собой море, очерчивается небольшое место – льдина, на которой стоит водящий — «белый медведь»
2. Остальные «медвежата» произвольно размешаются по всей площадке
3. «Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» — и бежит ловить «медвежат»
4. Поймав одного «медвежонка», отводит его на льдину, затем ловит другого
5. Два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих, «медведь»
6. Поймав кого-нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: «Медведь, на помощь!»
7. «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину
8. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат»
9. Когда будут переловлены все «медвежата» - игра заканчивается
10. Побеждает последний пойманный игрок, который и становится «белым медведем»
Воспитатель: Ребятки тише, вы слышите звуки? (запись рева медведицы.)
Оказывается наш медвежонок очень любит играть в прятки и у бежал от своей мамы и потерялся. Давайте свами поможем медвежонку сделать и найти свою маму.
Воспитатель: Ребята, у вас на столах лежат голубые листы, шаблоны кругов для мамы медвежонка. Один большой круг, другой поменьше. Пять маленький овалов для мордочки и лапок.
Воспитатель: Ребята, прежде, чем приступить к выполнению работы, давайте подготовим свои пальчики. Пальчиковая гимнастика :
На полянке, на лужайке
Целый день скакали зайки.
И катались по траве, от хвоста и к голове!
Долго зайки так скакали,но напрыгались устали.
Мимо змеи проползали, С Добрым утром им сказали!
Стала гладить и ласкать, всех зайчат зайчиха мать!
Воспитатель: Можно приступать к работе (помогаю, поощряю). Молодцы, все справились с заданием, помогли медвежонку найти свою маму. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Садимся обратно в поезд и в путь.
Воспитатель: Вот мы и дома. Ребята, где мы сегодня свами побывали покажите пожалуйста на карте глобуса? (На северном полюсе)
Молодцы ребята!
А вот и что у нас получилось!