ХАИТОВА САБИНА
Конспект НОД «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Закрепить названия времен года, название месяцев
Задачи:
Обучающие: углубить знания детей о последовательности дней
Воспитывающие: воспитывать внимания, доброжелательные отношения
Развивающие: развивать мышления, память
Ход занятий:
Воспитатель: ребята посмотрите на окошку как вы думайте какого времени года
Дети: зима
Публикация «Конспект НОД „Времена года“» размещена в разделах
- Времена года. Конспекты занятий
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
В: А теперь давайте вместе попробуем отгадать загадку!
" Семь братьев возрастом равные
А именами разные" это (дни недели) молодцы ребята.
Знайте ребята сегодня когда я шла в детский сад встречала Королеву Незнайку и знайте что она мне сказала, она мне сказала что сегодня к нам в группу придет и проверить нашу знанию, а вы готовы показать свои знанию Незнайке?
Д: хором да
Вот и пришла наша Королева Незнайка давайте вместе поздороваемся с Незнайкой
Д: Здравствуйте
Королева Незнайка: Здравствуйте дети сегодня я пришла к вам что бы проверить вашу знанию, покажите мне какие вы умнички.
Д: дааа
К. Н : давайте тогда начнем я вам сейчас задам некоторые вопросы а вы ответите.
Какой день недели?
Д: ответ
Сколько всего дней недели?
Среда порядку какой день недели?
К. Н: молодцы ребята вы справились с заданием
Я узнала что вы знайте дни недели а времена года знайте?
Д: да
К. Н: тогда давайте тоже несколько вопрос задам
Какой сейчас время года?
Сколько всего времен года?
Назовите их?
Воспитатель: молодцы ребята какие вы умнички Королева Незнайка очень довольна вами что вы такие умнички. Теперь ребята Королева Незнайка предлагает нам поиграть в игру "Сосчитай" будем играть?
Д: дааа
В: тогда давайте сейчас я вам буду показать картинки со цветочками, со животными и мы вместе попробуем посчитать сколько изображена на картине цветы и животные;
Воспитатель показывает картинки дети сосчитают вместе с Королевой Незнайкой. Ребята я вам предлагаю садиться за столом и каждый попробует рисовать цветочки и подарим мы Незнайке. Молодцы ребята Незнайка очень обрадовалось что мы подарили ей цветочки
В:молодцы ребята теперь Незнайке надо домой возвращаться.
К. Н : досвидания дети
Д: досвидания Королева Незнайка
Рефлексия
Какие задачи вам больше всего понравилось?
А какие задачи выполнить было сложнее?
Кому мы дарили цветы сегодня на занятии?