Наталья Дмитриевна
Конспект НОД «Возвращение кота домой» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексной непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста
Тема: «Возвращение кота»
Цель: формирование у детей доброжелательных отношений к животным.
Задачи: закрепить у детей знания о том, как общаются кошки между собой; способствовать правильному составлению предложений; побуждать к полному ответу; закрепить умение правильно держать фломастер; продолжать развивать внимание, память, логическое мышление; воспитывать бережное отношение к животным, желание помочь им.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных; беседа о том, чем питаются домашние животные, как они общаются между собой.
Оборудование: дорожки для предупреждения плоскостопия, длинная веревка, мячи малые по количеству детей, обручи 2 шт., корзина с яблоками, костюм Кота, муляжи продукты питания, корзинки 2 шт., фломастеры по количеству детей, мольберты по количеству детей, муляж «Домик кота».
Ход занятия
Стук в дверь, мяукает кот.
Воспитатель - ребята, я что-то слышу. Кто же это?
Дети - мы слышим мяукает кот.
Воспитатель - давайте позовём его, как нужно позвать кота? Как кошки общаются между собой? (Ответы детей)
Входит воспитатель, переодетый в Кота
Кот - здравствуйте ребята, я гулял в лесу и заблудился, помогите мне найти дорогу домой, мне одному страшно!
Дети - мы поможем.
Кот- ребята, дорога по лесу очень интересная, но трудная, вы не боитесь? Тогда впереди нас ждёт много испытаний!
На полу лежит большая дорожка в длину спортивного зала.
Кот - вставайте на старт дорожки, для начала расскажите, кто я? Как я выгляжу? Где я живу?
Ответы детей. Описание кота.
Кот - Молодцы, теперь можно идти дальше по дорожке.
Под музыку
Музыка заканчивается, дети останавливаются возле муляжей продуктов питания.
Кот – ребята, это не простое задание, вам нужно угадать, что я ем.
Дети складывают в корзину еду для кота. Затем называют ее.
Кот - спасибо накормили меня. Идем дальше!
Дети идут дальше под музыку.
Кот - смотрите мячик, какой маленький, как вы думаете, что мы будем делать? (Дети перечисляют варианты.)
Кот - а что кошки с ним делают? (Ответы детей) Правильно, играют лапками.
Давайте поиграем, но для начала надо размять свои спинки.
Дети с котом делают разминку под музыку
Кот - ребята мы размяли свои спинки, теперь предлагаю попасть маленьким мячом в обруч.
Дети метают мяч в обруч, правой и левой рукой.
Кот – молодцы, идем дальше!
Дети идут по дорожке под музыку.
Кот – ой, посмотрите лежат фломастеры и мольберт, что же с ними делать?
Дети - рисовать!
Кот - а вы сможете нарисовать меня?
Дети - да.
Дети рисуют кота, называют все части тела, и едут дальше.
Кот - ребята, мы с вами проделали очень большой путь, я скоро буду дома!
Нужно выполнить последнее задание, вы мне поможете?
Дети выполняют дидактическую игру на липучках.
(Что ест кот? Найди тень кота? Найди принадлежности
для ухода за котом).
Кот – урааа, ребята! Вы все правильно выполнили! Вот мой дом! Спасибо ребята, благодаря вам, я дома. За то, что вы мне помогли, я вас угощу яблоками! До свидания!
Кот дает детям корзину с яблоками! И уходит.
Входит воспитатель.
Воспитатель – дети, где вы были? (Ответы детей) Скажите мне, какие задания вы встретили на пути? (ответы детей) Большое спасибо, что помогли Коту, я думаю один бы он не справился, вы молодцы!